Сообщений всего: 1330
Дата рег-ции: 25.06.2010 Откуда: Ростовская обл.
Zasada пишет:
Kurt пишет:
выныщыты
где именно это слово в документе, кстате Пластун уже перевел эти документы. И Курт я не настолько плохо разбираюсь в письменном украинском, ну пуст ь я не пойму процентов 15-20 но можно домыслить не всегда смысл теряется полностью
Ответьте на этот вопрос а потом продолжим спорить (Добавление)
И что такое рой не могли бы пояснить ----- Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих. Выходит - умные учатся у дураков ...
Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Они за Вами не следят
Дошел ли верблюд мыслей моих до колодца твоего сознания, не рассыпав по пути ни зёрнышка смысла из хурджинов красноречия?
Сообщений всего: 73
Дата рег-ции: 7.07.2010
[quote=Kurt]
Цитата:
Приказ командования УПА о мобилизации гр-на Устименко Н.А. в УПА, содержащий предупреждение, в случае неявки на пункт назначения, конфискация принадлежащего ему имуществу и отдачи под суд.
Нажмите для увеличения
Вы Засада писали, что плохо понимаете о чем идет речь в документе? Так как же вы можете однозначно говорить? Зачем вы всему так верите? Историк должен сомневаться во всем. Я белорусский вот нигде не узучал, но все понимаю. Если, что то в нете есть переводчики, и словари на укр.
Могу и я для вас перевести, но как вы знаете, а вдруг я лгу?
Хорошо, давайте этот документ. Что вас смущает в нем? От воинской повинности всегда люди косили. Или в красной армии не было военно-полевых судов?
Zasada
Отправлено: 20 июля 2010 — 17:08
майор
Zasada пишет:
Zasada пишет:
Kurt пишет:
выныщыты
где именно это слово в документе, кстате Пластун уже перевел эти документы. И Курт я не настолько плохо разбираюсь в письменном украинском, ну пуст ь я не пойму процентов 15-20 но можно домыслить не всегда смысл теряется полностью
Ответьте на этот вопрос а потом продолжим спорить (Добавление)
И что такое рой не могли бы пояснить