Сообщений всего: 56434
Дата рег-ции: 24.01.2014
[+]
хрон пишет:
вряд ли мыши и ласки расписывались в протоколах даже в 50е годы-Это, все таки, была другая эпоха, не Сталинская
Не надо валить на эпоху. Следы от зубов фиксировали ещё в 19-ом веке.ля этого не надо быть Эркюлем пуаро. Так что это не аргумент (Добавление)
хрон пишет:
Ваша версия какая? Сорри)
(Добавление)
Вопрос занимались ли уважаемые оппоненты туризмом и, соответственно, понимают ли о чем речь, как то незаметно ускользнул
Я занимался любительским туризмом. Если вам требуется профессиональное обсуждение- существует другой форум. (Добавление)
хрон пишет:
Весь ажиотаж- результат действий циничных и равнодушных СМИ, трагедия группы Дятлова для них удобна.
нас нет никакого ажиотажа. Вы ошибаетесь. (Добавление)
хрон пишет:
Сорри я новичок и поэтому не читал всю простыню
Мне как туристу немного обидно за Дятловцев.
Из за того, что из их смерти устроили некое шоу.
Мы в шоу учсатия не принимаем.
(Отредактировано автором: 11 сентября 2017 — 22:02)
Сообщений всего: 107
Дата рег-ции: 11.09.2017
Если кто то ходит в походы, очень рекомендую восхождение с Севера на Эльбрус.
Прекрасное место, несложный и красивый маршрут.
Там на скалах Ленца на высоте ок 4500м стоит памятник-крест, погибшей группе.
4500 это не очень высоко...
У них порвало палатку и спасатели нашли их хаотично лежащими в разных направлениях по склону.......
Оттуда до безопасных морен полтора часа ходу вниз по простому склону...
Но шторм сделал этот простой путь непреодолимым... (Добавление)
На самом деле там этих "дятловцев" -каждый год собирают... было и 11 человек разом.
Природа жестока и наших сентиментов не понимает.
Про Фишт молчу- там вообще атас.
Сценарий один- ведут слабые инструктора толпу чайников, налетает шторм, люди замерзают десятками.
Здоровые крепкие греются у костра пока тетки по оврагам умирают.
Почему никому из этих трусов не дали в суде лет по 10- я не знаю...
(Отредактировано автором: 11 сентября 2017 — 23:28)
Alexis