|
|
Случайные фото из галереи: |
|
Победы английского лука... или поражение? |
|
oleg_k111 |
Отправлено: 14 апреля 2011 — 09:57
|
майор
Сообщений всего: 1446
Дата рег-ции: 28.02.2011
|
Господа, давайте не превращать спор в глупость.
Я не специалист по лукам, но когда я читаю, что каждый может взять лук и попасть куда угодно - это просто смешно.
Да и что рассуждать о теории этого дела: ведь спортивная стрельба из лука существует и сейчас. Так что же, этим спортсменам вообще не надо тренироваться?
Вы сначала сами попробуйте. Из лука стрелять сложнее, чем из огнестрельного оружия.
Полностью согласен с Peterом Bladом.
|
|
|
GraetDane |
Отправлено: 14 апреля 2011 — 14:27
|
майор
Сообщений всего: 1859
Дата рег-ции: 29.01.2011
|
Sot пишет: Производство стрел не так уж и сложно. Их может даже не ремесленник делать, а подмастерье. У каждого ремесленника не один ученик, а по королевскому заказу сделать тысяч пять-шесть стрел не проблема., конечно, это задача не для одного ремесленника. Ну в 21 веке, легко рассуждать, что производство это не проблема. Нужны наконечники, древки, перья и все это надо сделать. Или Вы думаете, что наконечники были свинцовыми? Теоретически их может быть много, но стрелы они "тяжелые" и габаритные. В научной литературе, говориться, что у англичан могло быть до 80000 стрел. Мне кажеться, врядли больше, так как это уже 65 тонн. Sot пишет: Отсюда три вывода - 1) все стрелы можно было с собой и не таскать, большое их количество везли в обозах; 2) колчан на поле боя заменить несложно; 3) поскольку лук был "супероружием" англичан, снабжение лучников стрелами было основной задачей. Странные Вы выводы делает, честное слово.
1. 140 стрел на лучника ( при Азенкуре ) не "можно было с собой", а невозможно.
2. У англичан колчанов не было, стрелы были в пучках.
3. Ну кроме того, что звучит красиво - супероружие и основная задача, этот пункт больше ничего не несет. Стрелы связанными пучками разносили молодые, их надо было развязывать, вообщем время на отдых было.