|
|
Случайные фото из галереи: |
|
|
Тайна группы Дятлова - 12 , Продолжение |
| |
Григорий Не я  |
Отправлено: 10 ноября 2015 — 18:01
|
Генерал - полковник

Сообщений всего: 56434
Дата рег-ции: 24.01.2014
[+]

|
СергАни пишет: Насколько уловисто то или иное место, специалисты определяют по хорошим известным им признакам, и только посторонним может показаться, что такой выбор делается наугад. А вот "некие исследователи" - ни разу в этих местах не бывавшие вообще и уж тем более в зиму гибели группы - уверенно заявляют, что "ловить нечего".. заявлял житель из тех мест. писал, что манси за зверем уходят очень далеко.Я не специалист в этом вопросе.
(Добавление)
СергАни пишет: Бросили бы на перевале Дятлова - и Тузик бы засбоил...
так он дворняга. Хвост бубликом на спине. Трудно представить охотничью собаку такой дурилкой. 
|
| |
|
СергАни  |
Отправлено: 10 ноября 2015 — 18:18
|
старший лейтенант

Сообщений всего: 367
Дата рег-ции: 12.01.2015

|
Григорий Не я пишет: заявлял житель из тех мест. писал, что манси за зверем уходят очень далеко.Я не специалист в этом вопросе.
Они же ходят за вполне определенным зверем. И это не мешает тем или иным представителям местной фауны "водиться" в районе перевала Дятлова.
Там может не быть охотничьих промыслов, но звери обязательно будут, поскольку нет никаких препятствий для их обитания там.
Григорий Не я пишет: так он дворняга. Хвост бубликом на спине. Трудно представить охотничью собаку такой дурилкой.
Напротив, "дворняги" гораздо сообразительнее "породистых" собак. Первые могут уступать вторым в каком-то узконаправленном действии, но в общем и целом переиграют вчистую. |
| |
|
Григорий Не я  |
Отправлено: 10 ноября 2015 — 19:40
|
Генерал - полковник

[+]

|
СергАни пишет: Тело не было скрыто полностью под снегом - там и не было необходимости использовать собаку о псина там была. Чёрт его знает, чтоэто значит.
(Добавление)