2-я оборона Севастополя , Как это получилось? ... у немцев.
Ярослав Стебко
Отправлено: 4 апреля 2021 — 14:10
майор
Сообщений всего: 837
Дата рег-ции: 7.03.2021
Иммельман пишет:
Ярослав, сбавьте обороты. Вам очень терпеливо объясняют вещи, в которых вы поверхностно разбираетесь. А вы обижаетесь и в ответ бычите.
Здесь вас, и историков в вашем лице, никто не стремится как-то принизить.
Я уже говорил, что обидеть меня сложно. Пока мой оппонент не сказал ни в чём я не разбираюсь, ни каков его глубокий опыт и да, нас, историков, надутые военные пытаются принизить.
Завтра в Севастополе состоится лекция, только по первой обороне города. И читать её будет тётенька. Я конечно не поеду, но куда делись все эти грамотные военные мне интересно? Где их конкретный вклад в военно-историческую науку? А ваш форумчанин со стажем сказал что мы должны с какого-то перепуга на него работать, раскопать, вытащить и отдать ему на рецензию. Я чего-то не понимаю в такой системе координат.
Цитата:
Есть паршивые овцы в любой профессии, и нельзя судить обо всех по отдельным фактам. Поэтому не надо огульно и о военных.
А я как раз и не говорю огульно, это господин Алексейбо рассказывает что у него дочка историк ничего не тмялит, значит и все мы такие же.
Я же не рассказываю, жаль забыл фамилию того адмирала, который написал книгу о последних днях обороны, что он де лопухнулся, сказав о 6 лодках противника на Чёрном море, хотя их было 3 на тот момент - это как раз нормальная неточность и тот случай редкий, когда военный взялся за своё дело - военно-историческое.
Но подавляющая их часть суётся в воду не зная броду, я уже указал проблему осовременивания.
Цитата:
ПыСы. Значительная часть информации, которую вы считаете эксклюзивной
Не я её добывал, как она может быть эксклюзивной? За исключением Афин, вы мне покажите отечественную монографию, где бы это было разобрано?
Цитата:
А вот по теме, про оборону Севастополя, с удовольствием готовы вас выслушать.
mi621 пишет: