Сообщений всего: 56434
Дата рег-ции: 24.01.2014
[+]
galbur пишет:
На чаши весов было много выложено с обоих сторон,и гипербореи проиграли.
Грозный бился до последнего,всем что было в его силах.В принципе с его падением участь древлян была вероятно ,уже определена.
Чёрт!!!! у не разбираюсь я в гипербореях и древлянах....................... ................................ ................................ ...
Сообщений всего: 7686
Дата рег-ции: 30.10.2011 Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
[+][+]
Григорий Не я пишет:
Неужели Смута началась только из-за того, что умер Годунов?
Она началась до смерти Годунова. Его смерть только обострила Смуту.
Григорий Не я пишет:
Если представить, что Годунов не умер... Как бы развивались события?
Весной 1605 года у царской власти были неплохие шансы выиграть и отразить интервенцию. Лжедмитрий 1 был весьма потеснен на юге.
galbur пишет:
А по факту произошло деление по расовому признаку,потом межрасовое обеденение между европейцами и азиатами и в итоге русские остались одни против всех.
Я вас предупреждал о холиваре.
Григорий Не я
Отправлено: 14 октября 2015 — 14:25
Генерал - полковник
[+]
Artur1984 пишет:
Весной 1605 года у царской власти были неплохие шансы выиграть и отразить интервенцию. Лжедмитрий 1 был весьма потеснен на юге.
То есть шанс на стабилизацию ситуации был при Годунове?
Bot пишет: Зашел через Яндекс, искал исторический форум и нашел. Я даже не ожидал, что в Сети живет столько порядочных и добрых людей, которые готовы поделиться знаниями по истории. Как мне сказал один знакомый, можно истоию на вашем форуме выучить!Зарегистрироваться!
Artur1984
Отправлено: 15 октября 2015 — 10:32
полковник
[+][+]
Григорий Не я пишет:
То есть шанс на стабилизацию ситуации был при Годунове?