|
|
Случайные фото из галереи: |
|
Лучший современный танк - 2 , Продолжение |
|
wanderer |
Отправлено: 22 апреля 2016 — 13:37
|
майор
Сообщений всего: 1112
Дата рег-ции: 20.02.2016
|
bricklayer, из приведенного Вами документа МО следует, что Т-80 намного превосходил по указанным параметрам как Т-64А, так и Т-72 (причем из текста можно сделать вывод, что между Т-64А и Т-72 существенной разницы нет). Так почему же тогда ГСВГ перевооружалась с Т-62 на Т-64А, а не на Т-80? Извините, но я не специалист в технике (и даже не политработник), а всего лишь математик, поэтому в первую очередь обращаю внимание на логические ошибки. На самом деле, хотелось бы понять, чем еще объяснялось параллельное крупносерийное производство трех ОБТ, помимо банальной конкуренции трех танковых КБ.
|
|
|
bricklayer |
Отправлено: 22 апреля 2016 — 14:28
|
майор
Сообщений всего: 903
Дата рег-ции: 25.11.2015
|
Крэнг пишет: Ну и? Вы же мыслите как женщина. Тупо зазубриваете поток информации без какой либо связи и анализа. Кусками. Почему отсутствовали удары в ограничители хода балансиров? Почему? Может быть потому что эта подвеска была более жесткой и гасила колебание ДО встречи балансира с ограничителем?
Кто вам сказал, что более жесткая? Не было ударов, значит была выше удельная потенциальная энергия, она помимо жесткости определяется вертикальным ходом катка. И чего вы тут несете про какие-то анализы. У вас вообще нет никакого анализа и доказательств, вы просто от балды заявляете, что скорость на пересеченной местности не зависит от плавности хода. Это чушь полная и совершенно бездоказательная. Причем я еще ранее приводил результаты испытаний немцами на специальной трассе- http://t-bone-wowp.livejournal.com/5551.html И максимальная скорость там ограничивалась именно характеристиками подвески.
Цитата: Сам УВЗ просто не придает этому особого значения. Такое часто бывает и не только на УВЗ. Может хватит выдумывать.