|
|
Случайные фото из галереи: |
|
|
Современное состояние экономики. РФ и мир. РФ в этом мире. - 3 , Продолжение |
| |
STiv  |
Отправлено: 1 апреля 2020 — 21:15
|

генерал-майор

Сообщений всего: 36065
Дата рег-ции: 3.02.2011
[+][+][+]

|
Artur1984 пишет: Проблема не в отсутствиии денег в Европе - проблема в том, что эпидемия вскрыла полное фальши заявление о том что "Европа едина".
Я бы сказал иначе- она едина пока есть бабло. Пока Брюссель дает деньги- все друзья и братья. ----- Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать, атакуй лежа.
|
| |
|
STiv  |
Отправлено: 2 апреля 2020 — 09:17
|

генерал-майор

[+][+][+]

|
fan1945 пишет: Скорее размышлениях и выводах. Лично моих. Как результат информации вокруг...
Два момента. Первый. Вокруг идет информационный шторм. Второй. Вы заявляете что вы не разбираетесь в вопросах экономики.
Каким образом вы отбираете информацию на основании которой вы делаете выводы?
Как пример. если я не разбираюсь в том, как устроен двигатель машины, как я пойму, что в нем сломалось?
fan1945 пишет: Гарантированный доход государства складывается только за счет экспорта ресурсов.
Нет такого понятия как гарантированный доход государства.
Вот структура экспорта в 2019 году.
Основные экспортируемые товары:
Экспорт из России за 2019 составил $420.4 млрд, уменьшившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6.5%. В основном экспортировались:
53% - Минеральные продукты: Поставки в «Китай» (18%), «Нидерланды» (16%), «Южную Корею» (6%).
13% - Скрытый раздел: Поставки в «Германию» (20%), «Турцию» (9%), «Австрию» (6%).
9% - Металлы и изделия из них: Поставки в «Нидерланды» (13%), «Турцию» (8%), «Беларусь» (6%).
5% - Продукция химической промышленности: Поставки в «Бразилию» (10%), «Финляндию» (7%), «Китай» (6%).
4% - Драгоценности: Поставки в «Англию» (42%), «Бельгию» (14%), «США» (10%).
3% - Машины, оборудование и аппаратура: Поставки в «Китай» (16%), «Казахстан» (14%), «Беларусь» (13%).