Военно-исторический форум Military. История России. Военная история. Древний мир и Средние века
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной истории, истории России, всемирной истории.
  Библиотека  |   Галерея  |  
> Случайные фото из галереи:
T-VI "Тигр"
T-VI "Тигр"

Загрузил foma
(19-11-2014 20:24:32)

Комментарий: "На мне блестящий, в некоторых местах, костюм" - так и хочется охарактер...
Т-26 на финской службе
Т-26 на финской службе

Загрузил МАГАЗИНЕР
(30-01-2015 12:34:30)

Комментарий: Тактический знак на башне ( 2 в треугольнике)очень напоминает наш тактич...
Британский пехотный танк "Черчилль"
Британский пехотный танк "Черчилль"

Загрузил foma
(20-03-2015 18:13:18)

Комментариев нет. Оставьте первый комментарий!
Эко его долбануло!!
Эко его долбануло!!

Загрузил STiv
(10-12-2018 22:06:47)

Комментарий: Да нет... "Тигр". У "Пантеры" маска пушки совсем другая...




 Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »   
> Прикрытие границы или оборона страны? - 3 , Продолжение
БЧраз Пользователь
Отправлено: 23 сентября 2015 — 00:53
Post Id



полковник





Сообщений всего: 4100
Дата рег-ции: 2.10.2014  
Репутация: 9




 Svin пишет:
,что армии надо было по мобилизации поулчить автомашин чуть ли не больше -чем вообще было в СССР вообще.

Не совсем так, по мобилизации планировалось получить примерно 1/4 автопарка СССР.
Но и это много и "запредельно". При этом не учитывалось, что у немцев основным грузовиком был "Опель-Блиц" г/п 3 т, а у нас "полуторка". В результате немцы разово могли " взять и перевезти" груза в 4 раза больше чем наш "теоретически" мобилизованный автопарк. Была еще одна "бяда": У РККА не было "своей" легковой машины-вездехода, а у немцев завод "Фольксваген", свернув производство "народного автомобиля" перешел на выпуск армейских "джипов"-вездеходов.

 
email

 Top

Alexis Пользователь
Отправлено: 23 сентября 2015 — 00:59
Post Id



генерал-полковник





Сообщений всего: 65928
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 118




 БЧраз пишет:
При этом не учитывалось, что у немцев основным грузовиком был "Опель-Блиц" г/п 3 т, а у нас "полуторка". В результате немцы разово могли " взять и перевезти" груза в 4 раза больше чем наш "теоретически" мобилизованный автопарк.
А почему в 4 раза, а не в 2 ???
(Добавление)
 БЧраз пишет:
У РККА не было "своей" легковой машины-вездехода, а у немцев завод "Фольксваген", свернув производство "народного автомобиля" перешел на выпуск армейских "джипов"-вездеходов.
Вы правы. И потом (уже в годы ВОВ) джипы по ленд-лизу были очень к стати.
-----
Все люди разные.
Поступай с людьми так, как хотел бы что бы они поступали с тобой.
 
email

 Top
Alexis Пользователь
Отправлено: 23 сентября 2015 — 01:23
Post Id



генерал-полковник





Сообщений всего: 65928
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 118




 БЧраз пишет:
У РККА не было "своей" легковой машины-вездехода
Оказывается что была, но выпущено их было всего 5 экземпляров. Так что, работы в этом направлении велись.
ГАЗ-61-40 ( 1939-1941 г.г.) (Отобразить)


Вот его фото:
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
Первый советский полноприводный автомобиль Г АЗ-61 -40

-----
Все люди разные.
Поступай с людьми так, как хотел бы что бы они поступали с тобой.
 
email

 Top
Рона пишет: Подполковник из Ген.Штаба Мин. Обороны записал на листке бумаги адрес сайта и порекомендовал зарегистрироваться.
Здесь не только интересные темы, но и хорошие, добрые люди.
Зарегистрироваться!
БЧраз Пользователь
Отправлено: 23 сентября 2015 — 01:26
Post Id



полковник





Сообщений всего: 4100
Дата рег-ции: 2.10.2014  
Репутация: 9




 Alexis пишет:
Оказывается что была, но выпущено их было всего 5 экземпляров.

Не смешите! У нас до войны и гоночные болиды "международного класса" отдельные энтузиасты пытались делать.
(Добавление)
 Alexis пишет:
А почему в 4 раза, а не в 2 ???

Потому что у немцев грузовиков было почти в два с половиной раза больше.
 
email

 Top
Alexis Пользователь
Отправлено: 23 сентября 2015 — 01:34
Post Id



генерал-полковник





Сообщений всего: 65928
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 118




 БЧраз пишет:
Не смешите!
И не собирался. Вы меня с кем то спутали. Я таким не страдаю.
 БЧраз пишет:
У нас до войны и гоночные болиды "международного класса" отдельные энтузиасты пытались делать.
При чём здесь это? Перечитайте текст под спойлером. Там подробно расписано почему прекратили их выпуск. А могли бы наладить, если бы серьёзно отнеслись к вопросу.
(Добавление)
 БЧраз пишет:
Потому что у немцев грузовиков было почти в два с половиной раза больше.
А в цифрах можете предоставить?
-----
Все люди разные.
Поступай с людьми так, как хотел бы что бы они поступали с тобой.
 
email

 Top
Опер Пользователь
Отправлено: 23 сентября 2015 — 09:48
Post Id



полковник





Сообщений всего: 15929
Дата рег-ции: 5.04.2012  
Репутация: 59

[+]


 Svin пишет:
Техникой -танками и пушками тоже (пустьи не 100% от моснтурозного штата танковой матчасти, но тоже много).
"Пусть не 100%" и называется - не укомплектованы и не отмобилизованы.

 Svin пишет:
Но тут такое дело что генштаб РККА так напланировал и наметил себе,что армии надо было по мобилизации поулчить автомашин чуть ли не больше -чем вообще было в СССР вообще. Это еще раз повод пнуть как следует их за такие косяки.

Приведите пжлста цитаты из мобилизационного плана, которые подтверждали бы Ваши слова

 Svin пишет:
куда продвинулась? вообще в бощем направлении " на сопоцкин" из исходного района - или немцев отбросила на 6 7км?
оставим формулировку на советси самого Баратянского
Так опровергните его, докажите что он был не прав.

 Svin пишет:
и разумееется никакого Сопоцкина сражения 11 мк не застали
потому как Сопоцкин лежал где тов стороне от 11 мк
А если смотреть по карте

https://yandex.ru/images/search?...2&rpt=simage

то Сопоцкин как раз обороняли части 29-й ТД. И кому я должен верить? Вашим словам или карте?

 Svin пишет:
оцените схему на приведенной ссылке, и пролистайте дальше (или поглядите в др.источниках) - что находящийся позади основной ЛБС частей 11 МК город Гродно был спустя день -захвачен немцами.
Т.е. все-таки спустя сутки. Получается что недоукомплектованная танковая дивизия без пехоты и артиллерии (которые пришлось оставить в ППД из-за отсутствия автотранпорта), по сути даже не дивизия а боевая группа этой дивизии по своему составу равная примерно танковой бригаде, целые сутки сдерживала наступление в несколько раз превосходящего противника и нанесла ему контрудар, вынудив отойти на несколько километров и перейти к обороне.

"Контрударом 11-го мехкорпуса 3-й армии удалось избежать немедленного прорыва немцев к Гродно вдоль шоссе. В журнале боевых действий 8-й дивизии немцев об этом сказано прямо и недвусмысленно: «Продвижение остановлено, командир 84-го пп вынужден отказаться от намерения взять Гродно быстрым ударом»."
http://www.litmir.co/br/?b=159840&p=23

Вы по прежнему будете утверждать что 11 МК не выполнил своего предназначения?

 Svin пишет:
Именно что НЕ "то писать что решение о создании перед войной 20 МК было неграмотным как минимум некорректно." - а избрав неудачнце организацоинные формы и доктрину боя - "просрали и проссали" огромные средства (о которых немцы или другие буружискние амрии мечтать не могли) с около нулевым успехом.
Если бы успех был нулевой, а решение в корне неправильным (а Вы ведь настаиваете именно на этой версии), то немцы провели бы в Москве парад победы в сроки, означенные в Директиве № 21, не дав нам эвакуировать промышленность и реогранизовать армию на основе появившегося боевого опыта.

Эффективность советского военного и политического руководства (т.е. правильность принятых им решений) была доказана флагом над Рейхстагом.

 Svin пишет:
У вас какой то другой текст 21 директивы?
просто я в тексте в разделе про общий замысел вижу 5 небольших абазцев, первый - "Основные силы русских сухопутных войск, находящиеся в Западной России, должны быть уничтожены ...."
Вам об этом и пишут. Разгромить РККА в междуречье Двины и Днепра - основной замысел немцев, изложенный в их плане войны.

 Svin пишет:
и не ссылался ни на какого Покровского
Да, прошу прощения. Это я Вас с другим ниспровергателем мифов перепутал.

(Отредактировано автором: 23 сентября 2015 — 09:49)

 
email

 Top
Svin Пользователь
Отправлено: 23 сентября 2015 — 10:23
Post Id



подполковник





Сообщений всего: 2100
Дата рег-ции: 30.07.2015  
Откуда: Bulbaland
Репутация: 18




 БЧраз пишет:
Не совсем так, по мобилизации планировалось получить примерно 1/4 автопарка СССР.

в июне 1941 года весь автопарк СССР (всего СССР) насчитывал ~712 тыс автомашин
в том числе 272,6 тыс - по БЧС-ам РККА. А 444 тысячи -нархоз (всего было зарегистрировано в госавтоинспекции - 807 тыс автомашин ранее выпущенных и поставленных на учет автоиспекцией,но исправно и реально ездящих было 444 тыс)
То есть из числа имеющихся автомашин примерно 35% были в армии уже даже мирное время.
По мобистике же, по МП-41, число в\в составляло 595 тыс автомашин,т.е. для имеющихся штатов надо было изъять (595-272) =323 тысячи машин - три четверти реально сущетсвующего гражданского автопарка
Конечно "обезлюдить на машины" ни одно правительство свою страну не даст, и в 1941 гоуд было мобилизовано "только" 206 тыс - чуть меньше половины имеющихся.

Какими словами охарактеризовать уровень мобилизационного планирования, и военного администрирования (строителсьтва и формировки вооруженных сил) в таком случае?
Самый подходящий эпитет,на мой взгляд, -"очень скверно"
-----
Раньше я относился к людям хорошо,а теперь взаимно.

За этот пост сказали спасибо: Alexis
 
email

 Top
Alexis Пользователь
Отправлено: 23 сентября 2015 — 10:49
Post Id



генерал-полковник





Сообщений всего: 65928
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 118




 Svin пишет:
в июне 1941 года весь автопарк СССР (всего СССР) насчитывал ~712 тыс автомашин
в том числе 272,6 тыс - по БЧС-ам РККА. А 444 тысячи -нархоз (всего было зарегистрировано в госавтоинспекции - 807 тыс автомашин ранее выпущенных и поставленных на учет автоиспекцией,но исправно и реально ездящих было 444 тыс)
То есть из числа имеющихся автомашин примерно 35% были в армии уже даже мирное время.
По мобистике же, по МП-41, число в\в составляло 595 тыс автомашин,т.е. для имеющихся штатов надо было изъять (595-272) =323 тысячи машин - три четверти реально сущетсвующего гражданского автопарка
Конечно "обезлюдить на машины" ни одно правительство свою страну не даст, и в 1941 гоуд было мобилизовано "только" 206 тыс - чуть меньше половины имеющихся.
Спасибо за цифры. Проверять не буду. Вы наверняка провели серьёзную работу. Получаем, что автопарк Красной Армии в 1941 году составил:
272,6 тыс + 206 тыс = 478,6 тыс.
Ранее утверждалось мол:
 БЧраз пишет:
у немцев грузовиков было почти в два с половиной раза больше
Если принять это во внимание, то получаем что вермахт на июнь 1941 года имел:
478,6 тыс. х 2,5 = 1196,5 тыс. шт.
Т.е. 1 млн. 196,5 тыс.
Учитывая "почти", округлим до 1 млн грузовых автомобилей. Что-то сомнительно. Нужно будет поискать данные на эту тему.
-----
Все люди разные.
Поступай с людьми так, как хотел бы что бы они поступали с тобой.
 
email

 Top
Опер Пользователь
Отправлено: 23 сентября 2015 — 11:08
Post Id



полковник





Сообщений всего: 15929
Дата рег-ции: 5.04.2012  
Репутация: 59

[+]


 Svin пишет:
в июне 1941 года весь автопарк СССР (всего СССР) насчитывал ~712 тыс автомашин
в том числе 272,6 тыс - по БЧС-ам РККА. А 444 тысячи -нархоз (всего было зарегистрировано в госавтоинспекции - 807 тыс автомашин ранее выпущенных и поставленных на учет автоиспекцией,но исправно и реально ездящих было 444 тыс)

Откуда дровишки?

С 1932-го по конец 1940-го было произведено 1 млн. 137 тысяч автомобилей, из которых за последние пять лет (с 1936-го по конец 1940-го) 894 тысячи, из которых подавляющее большинство (820.5 тысяч) были грузовиками, которые опять же в большинстве своем даже перекрашивать не требовалось при мобилизации. При условии того что выпускаемые перед войной грузовики имели потрясающую степень надежности (ЗИС-5 отработали в нархозе до 70-х годов) как-то слабо верится в озвученную Вами цифру.

Тем более что имеющимися в доступе статистическими сборниками она не подтверждается (в смысле что мне не удалось найти цифру автомашин, имевшихся в СССР на июнь 1941 года).
 
email

 Top
Svin Пользователь
Отправлено: 23 сентября 2015 — 11:10
Post Id



подполковник





Сообщений всего: 2100
Дата рег-ции: 30.07.2015  
Откуда: Bulbaland
Репутация: 18




Опер
 Цитата:
Пусть не 100%" и называется - не укомплектованы и не отмобилизованы.

ну да, личного остава было 90% от в\в - вот он корень поражения, не до последней обезъяны в строю стояло..
И танков было не по тыще штук в каждом - мало страна танков дала,всего 20+ тыс (больше чем все другие армии вместе взятые) - не смогли поэтому 29 корпусов укомплектовать по тыще танков, а были только некотоыре по тыще и половина - по 400-500-600 (включая те самые 9,19,11 мк и т.п.)

Это когда немцы вводили в бой группировку в 400-500-600 танков - то у нас сразу образовывался кризис оперативного масштаба...

а что могла сдедать советская такновая группировка в "всего лишь" 400-500-600 танков (заметим буквально чтов 20 км на запад атаковала другая ,даже более мощная -"мехгруппа Болдина")?
потратиться ,постепенно отсупая, за западно-белоруский Дрыщув например - Лобна-Огродник и Кузнице...не укомплектована ЖИ...
не смешно ли?


 Цитата:
Приведите пжлста цитаты из мобилизационного плана, которые подтверждали бы Ваши слова

расчеты - уже привел
записка об МП-41 естьв "малиновке",документ 272,растироаживарон многкратно по сети

 Цитата:
Так опровергните его, докажите что он был не прав.

уже опроверг и ссылки привел и где та или иная деревня по тексту донесения Павлова (или отчета его? ) по вашей же ссылке поминаемая - указал
..они до сих пор есть -можно в гугл-мапс или викимапии поглядеть
 Цитата:
А если смотреть по карте

https://yandex.ru/images/search?...2&rpt=simage

то Сопоцкин как раз обороняли части 29-й ТД. И кому я должен верить? Вашим словам или карте?

в упор не вижу на этой карте оборону Сопоцкина 29 тд.
Вижу боевой порядок "атака танков" и подписку "неразборчиво тд" южнее и чуть восточнее от Сопоцкина - там где по сути (примерно, не будем цепляться к столь упрощенной и укрупненной карте за лишнй милиметр) и находиться деревня Лобна-Огродник . Вокруг Сопоцкина обрисован кружок наших войск без подписки. Если сверитьс книжкой Исаева (по схеме и по тексту) - это и есть стрелковый полк 56 сд.
Вы увидели что то другое?
ЗЫ...там по этой вашей карте, которую вы задаете риторические вопросы -6МК наносит 22 июня удар во фланг и тыл своему же боевому порядку , по восточному берегу немена... ничо себе картографическая и историческая точность,думаю я...

 Цитата:
Т.е. все-таки спустя сутки. Получается что недоукомплектованная танковая дивизия без пехоты и артиллерии (которые пришлось оставить в ППД из-за отсутствия автотранпорта), по сути даже не дивизия а боевая группа этой дивизии по своему составу равная примерно танковой бригаде, целые сутки сдерживала наступление в несколько раз превосходящего противника и нанесла ему контрудар, вынудив отойти на несколько километров и перейти к обороне.

"Контрударом 11-го мехкорпуса 3-й армии удалось избежать немедленного прорыва немцев к Гродно вдоль шоссе. В журнале боевых действий 8-й дивизии немцев об этом сказано прямо и недвусмысленно: «Продвижение остановлено, командир 84-го пп вынужден отказаться от намерения взять Гродно быстрым ударом»."
http://www.litmir.co/br/?b=159840&p=23

Вы по прежнему будете утверждать что 11 МК не выполнил своего предназначения?


за то что имея десятки тысячи (два десятка тысяч) танков, сотни тысяч машин (уже в составае м/в) , тысячи орудий и миллионы людей варсопряжении Генштаба,СНК, партии и правителсьтва - наши мехккорпуса котоыре вы избражаете неким небезизвестным "нивелиром" -предславляли собою лишь сводные отряды - без боевого скоалчивания, опробации штатов и укомплектований -суть есть еще одна причина потоптатсья на мобилизаторах и планировщиков из ГШ РККА.
Это и есть -неверное избранные организационные формы, доктрина боя и работа формирований,на мой взгляд.
Это то что я называю "огромные средства -просраны и проссаны впустую"

что касается "немеделнный проырв" и все такое - так и я про тоже,Вы разве не заметили - не отдали немцам Гродно в первый час и даже первый день? Упех!

Имея , предстоввленыне советским народом (в ипаном надрыве) огромные средства - на выхлопе получили абы что... танковая группировка из несколько сот танков - смогла НЕ - нахлобучить немцев, или оставить их обливаться кровью перед своими позициями -
а всего лишь "предотвратить немедлнный захват" отсупив сама по себе (29 тд) за полдня на 13 км
а суточное продвижение немцев ,пехоты заметьте,за сутки против нашей танковой группировки -порядка до ~22-25 км - это называется "избежать немедленного прорыва" ?

немецка пехота сделала OPTEMPO 22-25 км\сут - это еще не прорыв? а ЧТО тогда прорыв -когда они 50км /сут не разворичваясь из походной колонны от границы зашагали бы?

Разуммеется 11 мк никакой роли не выполнил и был растрачен...
Я между прчоим напомню елси кто забыл - такими группировками каким являл он (370 танков) - любая армия в ВОВ-ВМВ (и наша тоже,между прочим.в более позднее время) делала оперативные результаты,запечатывала нагулхо прорыв обороны, разрушала фланговые прикрытия врага..а не оступала по 13 км за полдня перед пехотой, по итогу тратя себе 80% состава за 3 дня боев

 Цитата:
Если бы успех был нулевой, а решение в корне неправильным (а Вы ведь настаиваете именно на этой версии), то немцы провели бы в Москве парад победы в сроки, означенные в Директиве № 21, не дав нам эвакуировать промышленность и реогранизовать армию на основе появившегося боевого опыта.

Эффективность советского военного и политического руководства (т.е. правильность принятых им решений) была доказана флагом над Рейхстагом.

1.
Немцы не провели парад в сроки, потому что с осени 1941 года ЛБС нашу держали не три десятка корпусов -а 2-3 сот плохо сформированных и не сколоченных "птенцов перманентной мобилизации"(пусть и обливаясь кровью всегда, в каждом бою,даже и удачном для себя) -12 (11.7 попамяти?) млн. мобилизованных летом 1941 года -в основном конечно это были русские кресты (а так же -укаринские, азиатские и кавказские)...

если бы вы внимательно читали бы (или хотя бы просто читали бы) про действия 5А например - то Вы бы заметили что наличие двух МК в ее состава в начале войны (первые 2-3 недели пока они не сточились) - и остутвие оных в 2-й половине июля-августе никак не повлияло на ее действия в плане OPTEMPO и результатов постпенного отхода назад.

2.эффективность советского военного руководства доказана самыми большими абслютными потерями в ВМВ у поебдившей стороны (да и не в ВМВ а вообще в мировой истории наверное) -просто напросто людишек хватило (хотя вов торйо половине уже гребли без разбора и толквого оубчения прямо в ряды стрелковых род с печки -и чернорубашечников хохлов -бульбашей, и вчерашних полицаев, раненых с 4-5-6 ранениями в строй включали, и из освбожденных пленных-интернированных части формировали и т.п.)
ну и советский тыл и помощь союзников (по расшивке узких мест) конечно же..

И эта тяжесть войны - "в каждом доме похоронка" икалось нам (людям,народу) все время до конца войны, да и сейчас вспоминается -когда уже мал-мала ветеранов осталось

А инфорация первичная - все архивые и документы при СССР были надежно запечатаны под гриф (да и сейчас допустим оператика ОУ ГШ засекречена и много чего еще) и ход БД описан самым общим образом, не вдаваясь в детали и числа (хотя 500 фонд распух от трофейных переводных документов) - "большими стрелками"

мы при Союзе (да и сейчас часто, в сущности) допустим про бои какого нибудь фронта в не самый удачный год (допустим ВФ или СЗФ в 1942) - имели меньше информации , чем у америкосов написано про какой нибудь остров в индонезии захваченный от японской сводной строительной команды двумя полками третье-очередной дивизии нашинел-гвардии.
вот такое вот сжудение об "эффективности"
на мой взгляд -узав ветераны (и все общество в целом) что потратить пол стрелковой дивизии за деревню в три дня - это не отдельный нечастный случай на его участке фронта -а рядовая обыденность ВОВ повторяющееся от года в год,от армии к армии, думаю что оценка эффективности военного исскутсва былаб несколько иной...

да она и сейчас становиться иной - чем больше нам доступны детали...

 Цитата:
Вам об этом и пишут. Разгромить РККА в междуречье Двины и Днепра - основной замысел немцев, изложенный в их плане войны.


Так и разгромили ведь. Все что РККА имела перед войною в западных округах (и в тыловых в основном тоже) -все переколотили и перебили. Уже в августе наф ронет примерно на 3\4 это новые (и восстановленые с нуля) плохо сколоченные и скомплектвоанные дивизии. Причем дивизи отсутвующие не только на 22 июня, но и в любых МП-41 - т.е. называя вещи своими именами импровизация.

 Цитата:
Да, прошу прощения. Это я Вас с другим ниспровергателем мифов перепутал.

если ошиблись,то не проблем...
ноя себя никаким "ниспровергателем мифов" не сичтаю, и пытаюст мнение по крайней мере аргументировать
(Добавление)
 Цитата:
Откуда дровишки?

С 1932-го по конец 1940-го было произведено 1 млн. 137 тысяч автомобилей, из которых за последние пять лет (с 1936-го по конец 1940-го) 894 тысячи, из которых подавляющее большинство (820.5 тысяч) были грузовиками, которые опять же в большинстве своем даже перекрашивать не требовалось при мобилизации. При условии того что выпускаемые перед войной грузовики имели потрясающую степень надежности (ЗИС-5 отработали в нархозе до 70-х годов) как-то слабо верится в озвученную Вами цифру.

Тем более что имеющимися в доступе статистическими сборниками она не подтверждается (в смысле что мне не удалось найти цифру автомашин, имевшихся в СССР на июнь 1941 года).


А до 1932 года ,я дополню, произведено еще сколько то машин, и поставлено на учет.
И тоже - сколько то снято с учета...
а циферки из документа "
ОТЧЕТ УПРАВЛЕНИЯ СНАБЖЕНИЯ ГАВТУ КА О РАБОТЕ ЗА ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, 28 сентября 1945 г."
выложен был на ВИФ2НЕ в свое время, и широко разошелся по сети (гуглиться на 1-2,в т.ч. и кэш-копия в ВИФ2НЕ).

насчет потрясающих качеств ЗИС-ов и ГАЗ-иков соприть не буду...
но входе войны РККА предпочитала по ленд-лизу больеш машин получить (собрать из комплектов) -чем самим потрясающие ЗИС-ы навыпускать...
-----
Раньше я относился к людям хорошо,а теперь взаимно.
 
email

 Top
Alexis Пользователь
Отправлено: 23 сентября 2015 — 11:19
Post Id



генерал-полковник





Сообщений всего: 65928
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 118




 Опер пишет:
в смысле что мне не удалось найти цифру автомашин, имевшихся в СССР на июнь 1941 года
Мне также не удалось пока найти. Потому принял на веру цифры, которые привёл Svin.
Пока ничего другого нет. Полагаете что стоит перепроверять?
-----
Все люди разные.
Поступай с людьми так, как хотел бы что бы они поступали с тобой.
 
email

 Top
Svin Пользователь
Отправлено: 23 сентября 2015 — 11:21
Post Id



подполковник





Сообщений всего: 2100
Дата рег-ции: 30.07.2015  
Откуда: Bulbaland
Репутация: 18




Ленивые вы люди
http://webcache.googleuserconten...t=clnk&gl=by

сам же Alexis и приводил его
http://istorya.pro/rol'-gruzovyh-avtomobiley-v-gody-vov-t12.html#

))))

(Отредактировано автором: 23 сентября 2015 — 11:23)
-----
Раньше я относился к людям хорошо,а теперь взаимно.





 
email

 Top

Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Метки: 
« Великая Отечественная война 1941-1945 гг. »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
бмпт терминатор, не удается просмотреть ввод xml с использованием списка стилей


Карта сайта



Военно-исторический форум, история России, военная история