Военно-исторический форум Military. История России. Военная история. Древний мир и Средние века
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной истории, истории России, всемирной истории.
  Библиотека  |   Галерея  |  
> Случайные фото из галереи:
Немецкая 150-мм САУ «Хуммель»
Немецкая 150-мм САУ «Хуммель»

Загрузил egor
(19-11-2014 16:29:34)

Комментарий: Кстати, на Форуме есть "ветка" посвященная именно СУ. И чем они различаю...
Лейтенант шведского батальона финской армии с пистолетом-пулеметом ППД-34
Лейтенант шведского батальона финской армии с пистолетом-пулеметом ППД-34

Загрузил egor
(13-07-2017 12:45:01)

Комментарий: ИМХО. А может это финский вариант ППД? Ствол рассверлили до 9 -мм? Как-т...
Первые дни войны
Первые дни войны

Загрузил Bot
(30-12-2017 21:48:22)

Комментарий: Скорее всего в немецком плену парня ждет невероятные мучения - лучше бы...
Без названия
Без названия

Загрузил Лебедь Генерал
(25-12-2018 21:41:49)

Комментарий: Взвод связи..




 Страниц (13): В начало « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » В конец    
> Походы монголо-татар, это миф!
mi621 Пользователь
Отправлено: 14 сентября 2014 — 12:51
Post Id



полковник





Сообщений всего: 10786
Дата рег-ции: 19.09.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 78




 Земляк пишет:
 Стас1973 пишет:
 Земляк пишет:
Не думаю, что бы советский доктор наук быт такой уж тупой.
Тупой, не тупой, но подуть о том, сколько хавки в сутки потребляло такое количество ЛС и сколько требовалось иметь населения, с учетом тогдашнего уровня развития сельского хозяйства, чтоб такую армию прокормить, не смог.
При нынешнем уровне развития промышленности, сельского хозяйства, и, главное, медецины, армия мирного времени - 1% от населения, в условиях мировой войны - до 10% (это когда и стар и млад).
Учитывая, что в "поход" на Русь пошла минимум половина армия, получается "мобресурс" монголо-татар - 2-20 млн. человек минимум.
И такая тьма народа даже письменности собственной не имела, вообще после себя ничего не оставила в плане исторического наследия.
Ну-ну.

То бишь 100 000 с лошадьми ну никак не могли прокормиться???? Блин! Как я понимаю даже в Старой Рязани, не смотря на заявления Опера, до того, как его разорили татары, проживало около 30 тысяч человек. А в Рязанском княжестве был не один город и естественно не одно поселение. И тогда вопрос.. а как же питалась все это русское население ежели уровень сельского хозяйства был не на уровне??????
Про моб рессурс нифига сказать не могу, а вот представленный мною письменный памятник
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D...0%BB%D0%BE%D0%B2
Опровергает Ваше утверждение о том, что татары после себя нифига не оставили.
С чего Вы взяли, что около 30 т.ч.? Встречал данные, что не более 7 т.ч. да и негде там такому количеству разместиться. И давайте определимся, следы тюрок или следы монголов. Это разные вещи.

(Отредактировано автором: 14 сентября 2014 — 12:55)


 
email

 Top
> Похожие темы: Походы монголо-татар, это миф!

Волжская Булгария
применительно к монголо-татарскому завоеванию

Набеги крымских татар
защитники южных рубежей России

О происхождении скифов, хазаров, монголов и казаков. Альтернативные версии.

Западный поход монголов
Продолжение

825-й Волжско-татарский легион

Крестовые походы

Земляк Пользователь
Отправлено: 14 сентября 2014 — 13:20
Post Id



полковник





Сообщений всего: 10466
Дата рег-ции: 23.08.2013  
Репутация: 40

[+]


 mi621 пишет:
С чего Вы взяли, что около 30 т.ч.? Встречал данные, что не более 7 т.ч. да и негде там такому количеству разместиться. И давайте определимся, следы тюрок или следы монголов. Это разные вещи.

Вот эти данные меня и интересуют. А никто не показал мне хоть что-то в подтверждение того, что до нашествия татар или монголов или кого там еще в первой половине 13 века, в Рязани проживало всего каких-то 7 тысяч человек.
Имеется ввиду Старая Рязань, конечно. В то же время не особо копая, можно прочесть вот это

"""Если взглянуть на территорию Старой Рязани с высоты валов, то можно отчетливо видеть две дороги, которые до сих пор проходят там, где некогда проходили древние улицы города. Одна дорога соединяет Пронские ворота (то есть разрыв в линии валов) с Северными воротами во внутреннем кольце укреплений. Другая идет к Исадским воротам. Через Северные ворота можно попасть в "кремль" Старой Рязани. Некогда здесь проживало более 30 тысяч человек, стояли три белокаменных собора - Спасский, Успенский и Борисоглебский. Место одного из них до сих пор отмечает арка разрушившегося позднейшего здания. Валы Старой Рязани были сооружены в XII веке и достигают высоты девяти метров. У подножия валов можно видеть следы рва. Со стороны реки валы не сохранились.""""
http://gardariki.land.ru/rjazan.html
 
email

 Top
mi621 Пользователь
Отправлено: 14 сентября 2014 — 13:46
Post Id



полковник





Сообщений всего: 10786
Дата рег-ции: 19.09.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 78




Земляк Могу сказать, что по расчётам произведённым исходя из плотности застройки, на начало 13 века в Рязани проживало около 8 т.ч. Не забудьте так же , что в 1208 году Всеволод БГ полностью уничтожил город, а население переселил во Владимирские земли.И что из себя представляла Рязань к 1237 году одному богу известно. Хотите ссылки найдите сам. Мне лень. Да и бывал я там. Вся площадь ( кремль и три, по моему, пригорода) не более 50 га.

(Отредактировано автором: 14 сентября 2014 — 13:46)

 
email

 Top
база пишет: интересно было узнать историю службы своего деда,вот и нашел ваш сайт. узнал много интересного про вооруженные силы.
Зарегистрироваться!
Земляк Пользователь
Отправлено: 14 сентября 2014 — 14:03
Post Id



полковник





Сообщений всего: 10466
Дата рег-ции: 23.08.2013  
Репутация: 40

[+]


 mi621 пишет:
Земляк Могу сказать, что по расчётам произведённым исходя из плотности застройки, на начало 13 века в Рязани проживало около 8 т.ч. Не забудьте так же , что в 1208 году Всеволод БГ полностью уничтожил город, а население переселил во Владимирские земли.И что из себя представляла Рязань к 1237 году одному богу известно. Хотите ссылки найдите сам. Мне лень. Да и бывал я там. Вся площадь ( кремль и три, по моему, пригорода) не более 50 га.

Всем лень. Но уже появляется определенная закономерность. У Опера 7 тысяч, у Вас 8 тысяч. С Посадом ли, без Посада уже не ясно.
Ну ладно, всем лень, попробую найти я хоть что-то, ибо археологические раскопки ведутся, следовательно есть выводы
(Добавление)
Все верно. Вместе с посадом территория 93 га. Население от 6 до8 тыс человек.
http://ryazankreml.ru/visitors/52/73/
 
email

 Top
mi621 Пользователь
Отправлено: 14 сентября 2014 — 14:11
Post Id



полковник





Сообщений всего: 10786
Дата рег-ции: 19.09.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 78




 Земляк пишет:
 mi621 пишет:
Земляк Могу сказать, что по расчётам произведённым исходя из плотности застройки, на начало 13 века в Рязани проживало около 8 т.ч. Не забудьте так же , что в 1208 году Всеволод БГ полностью уничтожил город, а население переселил во Владимирские земли.И что из себя представляла Рязань к 1237 году одному богу известно. Хотите ссылки найдите сам. Мне лень. Да и бывал я там. Вся площадь ( кремль и три, по моему, пригорода) не более 50 га.

Всем лень. Но уже появляется определенная закономерность. У Опера 7 тысяч, у Вас 8 тысяч. С Посадом ли, без Посада уже не ясно.
Ну ладно, всем лень, попробую найти я хоть что-то, ибо археологические раскопки ведутся, следовательно есть выводы
Там копать то начали лет 50-60.
 
email

 Top
Земляк Пользователь
Отправлено: 14 сентября 2014 — 14:22
Post Id



полковник





Сообщений всего: 10466
Дата рег-ции: 23.08.2013  
Репутация: 40

[+]


 mi621 пишет:
 Земляк пишет:
 mi621 пишет:
Земляк Могу сказать, что по расчётам произведённым исходя из плотности застройки, на начало 13 века в Рязани проживало около 8 т.ч. Не забудьте так же , что в 1208 году Всеволод БГ полностью уничтожил город, а население переселил во Владимирские земли.И что из себя представляла Рязань к 1237 году одному богу известно. Хотите ссылки найдите сам. Мне лень. Да и бывал я там. Вся площадь ( кремль и три, по моему, пригорода) не более 50 га.

Всем лень. Но уже появляется определенная закономерность. У Опера 7 тысяч, у Вас 8 тысяч. С Посадом ли, без Посада уже не ясно.
Ну ладно, всем лень, попробую найти я хоть что-то, ибо археологические раскопки ведутся, следовательно есть выводы
Там копать то начали лет 50-60.

""С 1836 на городище начались археологические раскопки. До 1945 года они проводились довольно редко, но с 1945 года и до 1950 года работы уже ведутся экспедицией института истории материальной культуры Академии наук под руководством А.Л. Монгайта""
 
email

 Top
mi621 Пользователь
Отправлено: 14 сентября 2014 — 14:30
Post Id



полковник





Сообщений всего: 10786
Дата рег-ции: 19.09.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 78




 Земляк пишет:
 mi621 пишет:
 Земляк пишет:
 mi621 пишет:
Земляк Могу сказать, что по расчётам произведённым исходя из плотности застройки, на начало 13 века в Рязани проживало около 8 т.ч. Не забудьте так же , что в 1208 году Всеволод БГ полностью уничтожил город, а население переселил во Владимирские земли.И что из себя представляла Рязань к 1237 году одному богу известно. Хотите ссылки найдите сам. Мне лень. Да и бывал я там. Вся площадь ( кремль и три, по моему, пригорода) не более 50 га.

Всем лень. Но уже появляется определенная закономерность. У Опера 7 тысяч, у Вас 8 тысяч. С Посадом ли, без Посада уже не ясно.
Ну ладно, всем лень, попробую найти я хоть что-то, ибо археологические раскопки ведутся, следовательно есть выводы
Там копать то начали лет 50-60.

""С 1836 на городище начались археологические раскопки. До 1945 года они проводились довольно редко, но с 1945 года и до 1950 года работы уже ведутся экспедицией института истории материальной культуры Академии наук под руководством А.Л. Монгайта""
Ну 70 лет как начали серьёзно копать. Непринципиально.
 
email

 Top
Дункан
Отправлено: 14 сентября 2014 — 14:47
Post Id



Забанен





Сообщений всего: 1257
Дата рег-ции: 8.07.2012  
Репутация: -6

[+][+]


Вот, евразийцев еще опровергают http://www.rusproject.org/node/1469
 
email

 Top
mi621 Пользователь
Отправлено: 14 сентября 2014 — 15:41
Post Id



полковник





Сообщений всего: 10786
Дата рег-ции: 19.09.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 78




 Дункан пишет:
Вот, евразийцев еще опровергают http://www.rusproject.org/node/1469
Интересно, но меня всегда интересовал вопрос: были или нет монголы из Монголии. Да и всё это уже обсуждалось в похожей (аналогичной) теме. Ответов на ключевые вопросы нет.
 
email

 Top
Дункан
Отправлено: 14 сентября 2014 — 15:47
Post Id



Забанен





Сообщений всего: 1257
Дата рег-ции: 8.07.2012  
Репутация: -6

[+][+]


 mi621 пишет:
были или нет монголы из Монголии.


Там был эффект лавины,маленький камешек на вершине горы падает и к подножию уже мчится огромная масса снега.Суть в слове "татары".Кто они были в самом начале.
 
email

 Top
STiv Пользователь
Отправлено: 14 сентября 2014 — 15:53
Post Id



генерал-майор





Сообщений всего: 29988
Дата рег-ции: 3.02.2011  
Репутация: 144

[+][+]


 mi621 пишет:
Интересно, но меня всегда интересовал вопрос: были или нет монголы из Монголии. Да и всё это уже обсуждалось в похожей (аналогичной) теме. Ответов на ключевые вопросы нет.


Несколько лет назад в РФ создавали генетическую карту страны. В Казани в местном университете проводили ген анализ остатков татаро-монгольского войска кторое обнаружили при раскопках, проводили так же анализ современных татар на генетические связи с монголами. Итог. наши татары- имеют индоевропейские корни и монгольские гены у них практически не обнаружены. От 2 до 4% в популяции это на уровне ошибки. В остатках воинов того периода также монгольские гены не нашли. Вопрос- а были ли монголы. а если были то куда делись? Хоронили отдельно? всех сжигали, а тюрксих воинов оставляли? Почему нет следов присутсвия в популяции татар монгольских генов?
-----
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать, атакуй лежа.
 
email

 Top
mi621 Пользователь
Отправлено: 14 сентября 2014 — 16:16
Post Id



полковник





Сообщений всего: 10786
Дата рег-ции: 19.09.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 78




 Дункан пишет:
 mi621 пишет:
были или нет монголы из Монголии.


Там был эффект лавины,маленький камешек на вершине горы падает и к подножию уже мчится огромная масса снега.Суть в слове "татары".Кто они были в самом начале.
А кто они были?
(Добавление)
 STiv пишет:
 mi621 пишет:
Интересно, но меня всегда интересовал вопрос: были или нет монголы из Монголии. Да и всё это уже обсуждалось в похожей (аналогичной) теме. Ответов на ключевые вопросы нет.


Несколько лет назад в РФ создавали генетическую карту страны. В Казани в местном университете проводили ген анализ остатков татаро-монгольского войска кторое обнаружили при раскопках, проводили так же анализ современных татар на генетические связи с монголами. Итог. наши татары- имеют индоевропейские корни и монгольские гены у них практически не обнаружены. От 2 до 4% в популяции это на уровне ошибки. В остатках воинов того периода также монгольские гены не нашли. Вопрос- а были ли монголы. а если были то куда делись? Хоронили отдельно? всех сжигали, а тюрксих воинов оставляли? Почему нет следов присутсвия в популяции татар монгольских генов?
Видимо за счёт убитых решался вопрос снабжения л/с продовольствием.




 
email

 Top

Страниц (13): В начало « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Метки: 
« Средние века »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
форум исторические фильмы, макет танка тигр


Карта сайта



Военно-исторический форум, история России, военная история