Сообщений всего: 5138
Дата рег-ции: 23.08.2010
glavstakanovec пишет:
Основания для таких выводов?
Дайте мне ссылку на этот фильм.. Кругом про него трубят.. а найти не получается..
glavstakanovec пишет:
Доказательства!? Вы годами лазали по пирамидам, щупали и отправляли на анализ камуушки с последующим рассмотрением их в контексте прочих артефактов? Если нет, то- пардон. Если да, то мне ссылки на работы. По остальным сообщениям- то же самое. За исключение:
Я был в Гизе.. И в Медуме..по причине близости оных к друг другу.. в 95 году..
Я строитель..с более чем 15 летним стажем.. Каменщик-бетонщик. Разбираюсь во всех перечисленных здесь камушках.. И я работал с перечисленными своими руками.. а не на страницах курсовой.. И что такое "тянуть блок" руками - знаю не понаслышке.. И то что я видел в Гизе никак с Др. Египтом не вязалось.. И следы порезов камней явно механические с высокими оборотами пропилов.. ..
А ученые историки - это всего лишь собиратели сведений.. Они пишут курсовые.. дисертации.. даже понятия не имея что такое - тащить многокилограмовый блок на верх по песчаному наклону на лыжах.... Потому что если бы имели понятия, то фильма ВВС "Пирамида" не появилось бы..
Но паркетно-кабинетных ученых в званиях нисколько не смущает то, что они даже мастерка в руках не держали... И в геологии разбираются, как обезьяна в парфюмерии.... И закрыв на все это глаза пишут.. Даты устанавливают..
Только они все - не строители.. Не геологи.. А делают столь громкие выводы..А Флиндерс-Питри такими выводами не бросался.. Потому что понимал, что видел чудо.. явно не вписывающееся в оф. историю..
И еще.. вы говорите, что курсовые пишите.. дисертации.. но при этом обвиняете меня в том, что я ссылок не даю.. Хотя сами отсылаете меня на какие то полуграмотные сайты..где якобы рассказывают что умели древние..
glavstakanovec пишет:
?? Поясните
Поясняю- Рамзес (номер роли не играет в данном случае) - 19- 20 династии, т.е. Новое царство.