Сообщений всего: 5138
Дата рег-ции: 23.08.2010
alexeybo
В общем, я не знаю, ПОЧЕМУ вы так пишите. Может я вас не понял, или вы не поняли меня. Мне даже кажется, что у вас напрочь отсутствует чувство юмора и иронии. Или я снова ошибаюсь?
Так или иначе: хотел просто рассказать, ЧТО произошло, и ПОЧЕМУ простые люди себя так повели. Безусловно, история просто возмутительная.
Но раз у меня не получилось, то предлагаю вам ролик. Девочка нормально разложила все за 25 минут. И расставила все точки над "Ё". Если интересно, то посмотрите.
Позор в Новых Санжарах
----- ... Весь мир - театр, а люди в нем - агенты Путина...
Сообщений всего: 8551
Дата рег-ции: 19.06.2013
Румянцев пишет:
fan1945 пишет:
и у них есть шанс что-нибудь "сварить сьедобное".
Фан!
Так ВАРИЛИ они 2 века при гетманщине и сечи.
Но кто видел эти варенья. То что показали отвратно, а сама поварня и повара вообще.....
У поляков научились? Или наоборот?
alexeybo пишет:
У нас слишком большая и разнообразная страна, где слабость власти ведет к развалу. Размер страны объективно определяет идею "Третьего Рима". Габариты не позволяют существовать на задворках.
Я редко захожу в эту тему, т.к. мне здесь (в этой теме) неинтересно - здесь рулят сплошные чувства, а не здравый смысл.
Насчет Третьего Рима трудно возразить... Хотя есть что. Хотя бы так не любимая в России "англичанка". Мало того, что
сама метрополия была образцом толерантности, но и впоследствии освободившиеся колонии/территории переняли практически ВСЁ у своего недавнего "ХОЗЯИНА" = управление, правосудие, образование...
alexeybo пишет:
Нет ничего хорошего, когда на улицы выходят возмущаться неадекватные люди. И ничего путного для общества из возмущений и идей неадекватных людей не получится. Никогда.
Конечно! Но почему "неадекватные люди"? Это ведь ЕДИНАЯ реакция ВСЕХ людей в МИРЕ - когда ВЛАСТЬ НЕ ХОЧЕТ
обращать внимание на ИХ (людей) требования.... Смешно ведь напоминать чем могут закончиться ТАКИЕ взаимные
"непонятки"