Сообщений всего: 56434
Дата рег-ции: 24.01.2014
[+]
Алексей Ерёмин пишет:
Ибо, если США превыше всего, это уже не демократия, а обыкновенный нацизм, прикрытый демагогией. А предложение об инициировании международного расследования по Фергюсону может всколыхнуть США по расовому признаку.
Сообщений всего: 4457
Дата рег-ции: 27.12.2013 Откуда: г.Тюмень
Григорий Не я пишет:
Инициировать это дело может только государство?
Я не юрист, в тонкостях не разбираюсь. Но, на каких основаниях амеры вмешиваются, подчас без разрешения международных организаций и государств, в дела этих государств? Им нужно чье либо разрешение? США уже давно не государство - это образование - гопник!! ----- Под Палестины знойным небом, В сирийских шумных городах,
Предупреждением qvos ego Заставит дрогнуть дух врага.
Григорий Не я
Отправлено: 9 октября 2015 — 22:49
Генерал - полковник
[+]
Алексей Ерёмин пишет:
не юрист, в тонкостях не разбираюсь. Но, на каких основаниях амеры вмешиваются, подчас без разрешения международных организаций и государств, в дела этих государств? Им нужно чье либо разрешение? США уже давно не государство - это образование - гопник!!
-----
Я это к тому спросил, не можем ли мы, частные лица инициировать это дело?
Сообщений всего: 36065
Дата рег-ции: 3.02.2011
[+][+][+]
Григорий Не я пишет:
Формально Да. Либо подать в международные суды иск против государства США, либо в ООн петицию начирикать........ ----- Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать, атакуй лежа.
Григорий Не я
Отправлено: 9 октября 2015 — 23:04
Генерал - полковник
[+]
STiv пишет:
Формально Да. Либо подать в международные суды иск против государства США, либо в ООн петицию начирикать........
-----
[+][+][+]
Григорий Не я пишет:
Давайте попробуем?...
На юристах международниках разоримся........ ----- Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать, атакуй лежа.
Алексей Ерёмин
Отправлено: 9 октября 2015 — 23:35
полковник
Сообщений всего: 4457
Дата рег-ции: 27.12.2013 Откуда: г.Тюмень