Военно-исторический форум Military. История России. Военная история. Древний мир и Средние века
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной истории, истории России, всемирной истории.
  Библиотека  |   Галерея  |  
> Случайные фото из галереи:
Немецкие мотоциклисты на русских дорогах. Вермахт в СССР.
Немецкие мотоциклисты на русских дорогах. Вермахт в СССР.

Загрузил STiv
(31-01-2015 16:56:16)

Комментарий: Дороги спасли Россию.
Немецкий солдат   у входа  в пионерский лагерь. Вход в Россию... Будет ли выход?
Немецкий солдат у входа в пионерский лагерь. Вход в Россию... Будет ли выход?

Загрузил МАГАЗИНЕР
(02-03-2015 12:21:17)

Комментарий: А чё это на фрице всё болтается? :)
Сталинградская битва, финал.
Сталинградская битва, финал.

Загрузил egor
(06-02-2017 11:32:50)

Комментарий: Нормально.Нехрен в гости приходить -без приглашения.
Новый, вид сверху
Новый, вид сверху

Загрузил Стас1973
(22-07-2021 17:50:40)

Комментариев нет. Оставьте первый комментарий!




 Страниц (11): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 » В конец    
> Антироссийская мифология Первой мировой , Развенчание основных мифов Первой мировой
Стас1973 Супермодератор
Отправлено: 16 сентября 2012 — 15:23
Post Id



полковник





Сообщений всего: 12300
Дата рег-ции: 30.01.2012  
Откуда: Красноярск
Репутация: 31




Д.Зыкин, Исаев соврал. Лучше откорректируйте часть своего сообщения про потери, а то "заклюют".
(Добавление)
Общие потери Вермахта на 01.09.1941 г. составили 352000 чел. Так, для инфо.

 
email

 Top
> Похожие темы: Антироссийская мифология Первой мировой

Некоторые аспекты СФВ 39-40 гг.
Разбор сложившихся мифов и заблуждений.

Маньчжоу-го как плацдарм для японской военщины.
История Китая в первой половине 20-го века.

Ленд-Лиз или ложь о "четырех процентах".
Разоблачение мифов советских историков.

Япония и США: предыстория войны
Статья описывает военное положение двух стран во время второй мировой войны

Помогите определить униформу
Фотография военных Первой мировой

помощь в узнавании группы
фото с Первой мировой войны

Волкон Пользователь
Отправлено: 16 сентября 2012 — 15:45
Post Id


генерал-майор





Сообщений всего: 31665
Дата рег-ции: 29.01.2010  
Репутация: 55

[+][+]


 Д.Зыкин пишет:
"Кроме того у царского правительства, был и свой 1941 год- 1915."

Да что вы говорите. Прямо таки в 1915 году немцы дошли до Москвы , блокировали Петроград, и так далее. Более того, соотношение потерь летом 1941 года было 1 к 25 в пользу Германии. а теперь попытайтесь доказать, что царская армия тоже в 1915 году по соотношению потерь тоже была 1 к 25 с противником. доказать это не получится.
Да сдались вам те потери и территории. В 1905 году потери в людях и территориях были совсем "никакими" ,но как они деморализовали всё общество,и дали повод для первого бунта..-хорошо известно.
 
email

 Top
IvFox Пользователь
Отправлено: 16 сентября 2012 — 15:47
Post Id


майор





Сообщений всего: 972
Дата рег-ции: 17.06.2012  
Репутация: 17




 Стас1973 пишет:
Общие потери Вермахта на 01.09.1941 г. составили 352000 чел. Так, для инфо.

То есть, чтобы обеспечить 1/25, потери РККА к этому моменту должны были составить...8800000. Да, это немного больше, чем предвоенная численность РККА Однако

(Отредактировано автором: 16 сентября 2012 — 15:53)
-----
Тщательно проверяя данные, ты помогаешь обществу.

 
email

 Top
Арина пишет: Зашла на этот сайт случайно..Искала данные о своем погибшем дедушке.Думаю нашла то что нужно.. Интересный сайт
Зарегистрироваться!
Волкон Пользователь
Отправлено: 16 сентября 2012 — 15:51
Post Id


генерал-майор





Сообщений всего: 31665
Дата рег-ции: 29.01.2010  
Репутация: 55

[+][+]


 Д.Зыкин пишет:
1941 1945 годов дают заряд для развития нации на столетие."

да уж "заряд". В 1991 году государство распалось на 15 частей, а даже полвека не прошло.

"И полёт Гагарина в космос это -1945 год."

А разве до сих пор патриотические силы в стране не пользуются, не вдохновляются победой 1945 года,в своём противостоянии всяким либерастам,которые прилагают массу усилий ,чтобы украсть и выкинуть на помойку нашу Победу. Так что думаю 1945 год нам ещё лет 50 будет помогать.
(Добавление)
 Стас1973 пишет:
Лучше откорректируйте часть своего сообщения про потери, а то "заклюют".

 IvFox пишет:
То есть, чтобы оспечить 1/25, потери РККА к этому моменту должны были составить...8800000. Да, это немного больше, чем предвоенная численность РККА

Уже начали!
Я думаю,что уважаемый Д.Зыкин не совсем хорошо подготовился зайдя к нам на форум. Хотя и выбрал тему мало обсуждаемую,но не учёл, что любой его шаг в лево или в право вызовет у "любителей" моментальную раздевающую реакцию. Тут такие троглодиты собрались, что стоит палец показать-откусят всю руку. А ляпсусов уже произнесено достаточно.... Нахмурился
 
email

 Top
Д.Зыкин Пользователь
Отправлено: 16 сентября 2012 — 18:04
Post Id


сержант





Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: 16.09.2012  
Репутация: 1




"Уважение приходит к автору по результатам его работы. А вот тут как раз таки Керсновский в идеологической войне за русскую армию незаменим."


большей русофобии, большего оскорбления армии и царской России чем у Керсновского трудно найти.


" Вы не спутали убеждённого монархиста Керсновского ,ещё с кем то?"

не спутал. Есть такая категория "профессиональные монархисты" - вплоть до Шульгина, якобы монархиста который свергал царя.

"Стоило только когда либо какой нибудь европейской армии претендовать на звание "первой в мире" как всякий раз на своём победном пути она встречала неунывающие русские полки- и становилась "второй в мире". Вот основной вывод нашей истории. Так было, и так будет".

Ага, и через слово - "бойня", "трусливые генералы" и так далее и так далее.
(Добавление)
 Стас1973 пишет:
Д.Зыкин, Исаев соврал. Лучше откорректируйте часть своего сообщения про потери, а то "заклюют".
(Добавление)
Общие потери Вермахта на 01.09.1941 г. составили 352000 чел. Так, для инфо.


Никто не заклюет. Не смогут. если есть претензия к цифрам, так это к Исаеву. Но я не думаю, что вы сможете его опровергнуть.
(Добавление)
"А разве до сих пор патриотические силы в стране не пользуются, не вдохновляются победой 1945 года,в своём противостоянии всяким либерастам,которые прилагают массу усилий ,чтобы украсть и выкинуть на помойку нашу Победу."


Государства уже нет.


"Уже начали!"

Исключено. Не смогут.

"моментальную раздевающую реакцию."

Хотите раздеться? Меня это не интересует.

" Тут такие троглодиты собрались,"

Я в Интернет дискуссиях с 1995 года. Сколько уже ходило людей ко мне за шерстью, все уходили стриженными.


"А ляпсусов уже произнесено достаточно."

Я посмотрю, как очередные попытки меня опровергнуть, провалятся.
(Добавление)
" В 1905 году потери в людях и территориях были совсем "никакими" ,но как они деморализовали всё общество,и дали повод для первого бунта..-хорошо известно."

Вот видите, потери никакие - а повод был. Значит не нужны врагам России никакие поводы, они в любом случае наносят вред России да еще и за иностранные деньги.
 
email

 Top
Стас1973 Супермодератор
Отправлено: 16 сентября 2012 — 18:12
Post Id



полковник





Сообщений всего: 12300
Дата рег-ции: 30.01.2012  
Откуда: Красноярск
Репутация: 31




 Д.Зыкин пишет:
Но я не думаю, что вы сможете его опровергнуть.
Уже опровергнул. С помощью Мюллера-Гиллебранда
 Д.Зыкин пишет:
если есть претензия к цифрам, так это к Исаеву.
Если вы приводите недостоверные данные и строите на этой основе свой тезис - тогда уже к вам
 
email

 Top
Д.Зыкин Пользователь
Отправлено: 16 сентября 2012 — 18:15
Post Id


сержант





Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: 16.09.2012  
Репутация: 1




 IvFox пишет:
 Стас1973 пишет:
Общие потери Вермахта на 01.09.1941 г. составили 352000 чел. Так, для инфо.

То есть, чтобы обеспечить 1/25, потери РККА к этому моменту должны были составить...8800000. Да, это немного больше, чем предвоенная численность РККА Однако


Вы как то странно понимаете сказанное Исаевым. Он говорит летом потери были 1 к 25. Не за весь период к сентябрю. А летом были потери. Разницу не видите?
 
email

 Top
IvFox Пользователь
Отправлено: 16 сентября 2012 — 18:24
Post Id


майор





Сообщений всего: 972
Дата рег-ции: 17.06.2012  
Репутация: 17




 Д.Зыкин пишет:
Не за весь период к сентябрю. А летом были потери. Разницу не видите?

Простите,но не вижу. С июня до сентября это и есть лето. А если вы имеете в виду, что в течение лета мог быть такой случай, когда потери составили 1/25 (например, в уманском котле), тогда какое это значение имеет для оценки всех действий РККА в начале войны?

(Отредактировано автором: 16 сентября 2012 — 18:25)
-----
Тщательно проверяя данные, ты помогаешь обществу.

 
email

 Top
Стас1973 Супермодератор
Отправлено: 16 сентября 2012 — 18:26
Post Id



полковник





Сообщений всего: 12300
Дата рег-ции: 30.01.2012  
Откуда: Красноярск
Репутация: 31




 Д.Зыкин пишет:
Вы как то странно понимаете сказанное Исаевым. Он говорит летом потери были 1 к 25.
Разъясните как надо понимать. Разбивка по месяцам дает следующие данные (приблизительно, лень опять книгу подымать) июнь 22000 чел. убитыми, только Вермахт. РККА соответственно должны потерять 550000 чел. Июль - 52000/1300000, август - 55000/1375000. Вот и все лето 1941 г. Напоминаю, речь только об убитых, как ни цинично это звучит
(Добавление)
Д.Зыкин, вы все же проверьте свои данные. Или поверьте приведенным цифрам и откорректируйте пост.
 
email

 Top
Д.Зыкин Пользователь
Отправлено: 16 сентября 2012 — 21:15
Post Id


сержант





Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: 16.09.2012  
Репутация: 1




" Напоминаю, речь только об убитых, как ни цинично это звучит"

Почему забыли пленных?

"вы все же проверьте свои данные. Или поверьте приведенным цифрам и откорректируйте пост"

Это данные не мои, а Алексея Исаева, пожалуй ведущего военного историка Второй мировой на сегодняшний день.
(Добавление)
" А если вы имеете в виду, что в течение лета мог быть такой случай, когда потери составили 1/25 (например, в уманском котле), тогда какое это значение имеет для оценки всех действий РККА в начале войны?"

А вы не забывайте о чем зашла речь. Говорилось, что 1915 год - это "свой 41-й год для царской России". Вот какой тезис был выдвинут. На это я говорю, а с чего бы это? Немцы к Москве не вышли в 1915 году, как в 1941 году, такого катастрофического соотношения потерь как у Красной армии не было, ни в целом , ни в одной масштабной операции 1915 года. А у Красной армии было даже и 1 к 25 и 1 к 10 во время битвы под Москвой. Где тут хоть что то похожее на 1915 год?
 
email

 Top
IvFox Пользователь
Отправлено: 16 сентября 2012 — 22:01
Post Id


майор





Сообщений всего: 972
Дата рег-ции: 17.06.2012  
Репутация: 17




 Д.Зыкин пишет:
Это данные не мои, а Алексея Исаева, пожалуй ведущего военного историка Второй мировой на сегодняшний день.

Итак, вы очень уважаете Алексея Исаева и ссылаетесь на его интервью 2008 года, тогда как вы отнесетесь к тому, что в интервью 2011 года он уже оспаривает это утверждение, приводимое М.Солониным и утверждает, что соотношение 1:25 минимум вдвое завышает цифру советских потерь?
http://www.echo.msk.ru/programs/...inch/786109-echo
Людям свойственно ошибаться и исправлять свои ошибки. "Исаев сказал" - это не святая истина. Завтра он изучит новые документы и скажет, что потери в 1941 - м были 1 : 5, а вы все еще будете настаивать на его оговорке четырехлетней давности?
А самое главное, зачем? Доказательству вашего тезиса никак не помогает раздувание этой цифры. Даже соотношение 1:5 достаточно скверно, чтобы на него ссылаться.
(Добавление)
А кстати, каково было соотношение потерь в 1915-м году?
-----
Тщательно проверяя данные, ты помогаешь обществу.
 
email

 Top
Д.Зыкин Пользователь
Отправлено: 16 сентября 2012 — 22:11
Post Id


сержант





Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: 16.09.2012  
Репутация: 1




"Даже соотношение 1:5 достаточно скверно, чтобы на него ссылаться."

Позвольте, а разве соотношение потерь было главным в моей аргументации? Немцы не были в 1915 году у Москвы, немцы ВООБЩЕ ни к Москве ни к Петрограду, ни к Волге, ни к Киеву не вышли. Даже Минск и Рига не были взяты пока у власти был царь. Какие тогда основания считать, что 1915 это аналог 1941? Да никаких. Более того, цель немцев в 1915 году была окружить русские армии в Польше и разгромить. Ничего близко похожего на Киевский котел в 1915 году не было. Даже близко нельзя сравнивать Новогеоргиевск с теми тяжелейшими поражениями Красной армии 1941 года. То есть ни по каким критериям, ни по потерям, ни по каким то иным, нельзя называть 1915 год аналогом 1941 года. Что касается соотношения потерь по Исаеву, то конечно ни один историк в мире не является послденей инстанцией, однако Исаев достаточно авторитетный эксперт, чтобы вот так вот запросто можно было бы его опровергнуть.
(Добавление)
" А кстати, каково было соотношение потерь в 1915-м году?"

Обратите внимание на ОЧЕНЬ красноречивый факт: есть море статей и книг, о том каким чудовищным поражением для России обернулось Великой отсутпление. А попробуйте найти в этих статьях и книгах цифры. Найти очень сложно (я в конце концов нашел, перелопатив МОРЕ информации) С чего бы это? Ведь так просто заменить экзальтированный визг цифрами. Мол, было 1 к 5 или даже 1 к 10 было в пользу противника, и всё. Так нет же какие только ужасы не живоописуют борцы с "прогнившим царизмом" а по цифрам молчок. Уж всезанющая Википедия ни на немецком, ни на русском, ни на английском не давет соотношения потерь. Вот так.




 
email

 Top

Страниц (11): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Метки: 
« Гражданская война »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
форум по истории, форум военнослужащих


Карта сайта



Военно-исторический форум, история России, военная история