|
|
Случайные фото из галереи: |
|
|
Вопросы о США - 2 , Продолжение |
| |
Румянцев  |
Отправлено: 21 августа 2019 — 17:23
|
полковник

Сообщений всего: 7449
Дата рег-ции: 3.02.2016

|
Гот пишет: Если бы очень кого волновала бы безопасность электриков
Есть нормы по отбраковке сгнивших деревянных опор ЛЭП, технология и инструмент для контроля. Раньше в средних школах (9-10 классы) давали производственное обучение и на выпускном диплом о профессии. Я электрик 3-го разряда.
|
| |
|
 | Александр Андросов пишет: Здравствуйте. Изучая историю семьи, наткнулся на несколько фотографий прадеда в военной форме РИА.
Поскольку в этом вопросе разбираюсь весьма посредственно, решил обратиться на один из военно-исторических форумов. прежде чем регистрироваться, просмотрел первые позиции из гугла, проверил такие же как у меня вопросы.
После краткого анализа выбрал этот форум, за адекватность, точность и серьезность. Мне 31 год.Зарегистрироваться! |
Artur1984  |
Отправлено: 22 августа 2019 — 12:51
|

полковник

Сообщений всего: 7686
Дата рег-ции: 30.10.2011
[+][+]

|
Гот пишет: ли бы очень кого волновала бы безопасность электриков, то для начала поменяли бы полусгнившие столбы на новые.
Какая унылая подмена понятий - как раз в СССР % износа электронесущего оборудовния был очень низким. И вырос только после развала Союза.
Причем деревянных опор осталось давно меньшинство.
А жесточайшие регламенты по охране труда (они были настолько жестокие, что их по факту не соблюдали в полном обьеме, ибо было невозможно) - были затем "смягчены".
Просто был другой подход - раньше были низкие компенсации за несчастные случаи потому что считалось что их не должно быть. За несоблюдение техники - жестокая кара до уголовной, в УК был целый пакет статей на тему разного рода нарушений, неправомочных допусков к рабоьте и т.п.. "Пятерочка" была обеспечена в случае тяжких последствий.