Военно-исторический форум Military. История России. Военная история. Древний мир и Средние века
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной истории, истории России, всемирной истории.
  Библиотека  |   Галерея  |  
> Случайные фото из галереи:
Захваченные немецкие танки под Сталинградом
Захваченные немецкие танки под Сталинградом

Загрузил STiv
(10-02-2015 19:55:18)

Комментарий: Шикарное зрелище.
Женщина и война
Женщина и война

Загрузил foma
(22-02-2016 06:31:51)

Комментарий: Может, Люгер артилл. модель? Длина ствола 203 мм.
Встреча советского солдата с родными в своем селе.
Встреча советского солдата с родными в своем селе.

Загрузил egor
(17-04-2017 18:20:51)

Комментарий: Украина
Ветеран морпех.
Ветеран морпех.

Загрузил STiv
(21-01-2018 09:47:48)

Комментарий: удивительно! Никто не желает комментировать фото и вооб-че, ситуацию!?




 Страниц (9): « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »   
> Чей ВМФ ( Военно-Морской Флот) вне конкуренции? - 3 , Продолжение
Михаил1 Пользователь
Отправлено: 6 октября 2015 — 13:36
Post Id


полковник





Сообщений всего: 6791
Дата рег-ции: 22.06.2015  
Откуда: Подмосковье
Репутация: 27




 Svin пишет:
онятно - не читали
Бой у Босфора 1915 года
http://navycollection.narod.ru/b...phor/bosphor.htm

обратите внимание на меткую дальнюю стрельбу наших кораблей (у Гебена -ноль), энергичное маневирование и на оперативнйо арене (сбор сил) и работа ходом и одиночные эволюции отдельным кораблем -"сбиваюшим доли прицела" немцам.


1) Спасибо, что напомнили.

2) Ну тут типичный бой "кривых со слепыми", точность была ну совсем не Ютландская.

3) Понятно, что против эскадры ЭБР "Гебен" не катил.

4) Интересно, а какие данные по повреждениям признали немцы? Какие потери понесли? А то наши у Сарыча себе кучу лишних попаданий приписали.

(Отредактировано автором: 6 октября 2015 — 13:49)


 
email

 Top
> Похожие темы: Чей ВМФ ( Военно-Морской Флот) вне конкуренции? - 3

Танки Первой мировой войны
Продолжение

Экипировка бойца спецподразделения, экипировка спецназа
Подразделения антитеррора, ГРУ, ВДВ, морской пеходы, МВД и т. д.

Нюрнбергский процесс
Продолжение

Надгробие над пустотой
Продолжение

Исторические Мифы. Что было на самом деле?
Продолжение

Странное оружие
Продолжение

Крэнг Пользователь
Отправлено: 6 октября 2015 — 13:40
Post Id



полковник





Сообщений всего: 5261
Дата рег-ции: 20.08.2015  
Репутация: 23

[+][+][+]


 Михаил1 пишет:
3) Понятно, что против эскадры ЭБР "Гебен" не катил.

В первом бою он фактически воевал против одного "Ефстафия". Итог обмен ударами: 1х305мм, 1х203мм, 2х152мм vs 4х283мм. Во втором бою "Гебен" получил два 305мм от "Ефстафия" с 90кбт и один 305мм от "Пантелеймона" с 110кбт. Сам не попал. Итог: 3х305мм vs 0. В сухую.
 
email

 Top
Михаил1 Пользователь
Отправлено: 6 октября 2015 — 13:42
Post Id


полковник





Сообщений всего: 6791
Дата рег-ции: 22.06.2015  
Откуда: Подмосковье
Репутация: 27




 Svin пишет:
вот более подробное описание порвеждений у м.Сарыч
http://alternathistory.org.ua/k-...yu-u-mysa-sarych
основная часть жертв - от двух попаданий в батареи средних орудий (куда к тому же прешли "посомтреть" офицеры с небойного борта)

не вижу ничего позорного в попадания 1 снарядом из 30 (тем более чем значительная доля снарядов выпущена как пристрелочная ,по чуть чуть, разными кораблями)


Ну огонь то был по любому точнее. Потом когда по тебе долбит целая эскадра воевать сложнее. А в бою 1 на 1 там рано или поздно большая точность бы решила исход боя. Нашим еще повезло, что немецкие снаряды были дефектные...
 
email

 Top
Егоза2.0 пишет: На других форумах бывал только "с очень кратким рабочим визитом", поэтому про чужих админов ничего сказать не могу. А наши админы меня вполне устраивают.
Зарегистрироваться!
Михаил1 Пользователь
Отправлено: 6 октября 2015 — 13:44
Post Id


полковник





Сообщений всего: 6791
Дата рег-ции: 22.06.2015  
Откуда: Подмосковье
Репутация: 27




 Крэнг пишет:
В первом бою он фактически воевал против одного "Ефстафия". Итог обмен ударами: 1х305мм, 1х203мм, 2х152мм vs 4х283мм. Во втором бою "Гебен" получил два 305мм от "Ефстафия" с 90кбт и один 305мм от "Пантелеймона" с 110кбт. Сам не попал. Итог: 3х305мм vs 0. В сухую.


1)Немцы признали одно попадание 305мм снарядом при мысе Сарыч. 2) По опыту Фолклендов можно напомнить, что 152-203мм снаряды линейному крейсеру были не опасны. Так за два боя 4 на 4.
 
email

 Top
Крэнг Пользователь
Отправлено: 6 октября 2015 — 13:46
Post Id



полковник





Сообщений всего: 5261
Дата рег-ции: 20.08.2015  
Репутация: 23

[+][+][+]


 Михаил1 пишет:
1)Немцы признали одно попадание 305мм снарядом при мысе Сарыч.

Они могли вообще не признать ни одного. И сказать что они победили. Ну а то, что драпанули - это так мелочь.
 Михаил1 пишет:
Потом когда по тебе долбит целая эскадра воевать сложнее.

По "Гебену" НЕ долбила целая эскадра. Из за ошибки русского командования в управлении огнем группы кораблей. По факту с "Гебеном" наш "Ефстафий" воевал в одиночку. Все попадания в немца от него.
 
email

 Top
Svin Пользователь
Отправлено: 6 октября 2015 — 13:50
Post Id



подполковник





Сообщений всего: 2100
Дата рег-ции: 30.07.2015  
Откуда: Bulbaland
Репутация: 18




Михаил1
1 ну как сказать Босфор - 1.5 процента вполне себе неплохая точность на тех дистанциях (еяно в Ютланде был максимум в районе 4.2 % у Дерфлингера) и для такого "числа вариативных опытов" (т.е. попросту говоря залпов - ведь оценить мы моежм только число накрытий и кучность, а число попаданий - это уже сугубо математическая вероятностьв эилпс рассеивания накрывающего залпа).
2 Согалсен - когда работает группа противников -тяжело
Но если вы заметили -то Гебен отработал ,пользуясь в маневренности своей, массу залпов (я все же склонен считать что 19 -это число залпов/полузалпов) и когда русские утюги наконец стали перестраиваться чтобы начать боевую работу (а не отдельные попытки пристреляться)- то просто разорвал контакт.
"Только тактика и пользование ТТХ и ничего личного". как говориться ))))
PS
сколько признали немцы в Босфоре -надо искать

(Отредактировано автором: 6 октября 2015 — 13:50)
-----
Раньше я относился к людям хорошо,а теперь взаимно.

 
email

 Top
Михаил1 Пользователь
Отправлено: 6 октября 2015 — 13:52
Post Id


полковник





Сообщений всего: 6791
Дата рег-ции: 22.06.2015  
Откуда: Подмосковье
Репутация: 27




 Крэнг пишет:

Они могли вообще не признать ни одного. И сказать что они победили. Ну а то, что драпанули - это так мелочь.



1) Сколько было попаданий, столько и признали.


2) Что значит драпанули? Есть понятие тактика. Вступать в длительный бой против 5 ЭБР было рискованно. Немцы разумно отступили.
(Добавление)
 Svin пишет:
Михаил1
1 ну как сказать Босфор - 1.5 процента вполне себе неплохая точность на тех дистанциях (еяно в Ютланде был максимум в районе 4.2 % у Дерфлингера) и для такого "числа вариативных опытов" (т.е. попросту говоря залпов - ведь оценить мы моежм только число накрытий и кучность, а число попаданий - это уже сугубо математическая вероятностьв эилпс рассеивания накрывающего залпа).
2 Согалсен - когда работает группа противников -тяжело
Но если вы заметили -то Гебен отработал ,пользуясь в маневренности своей, массу залпов (я все же склонен считать что 19 -это число залпов/полузалпов) и когда русские утюги наконец стали перестраиваться чтобы начать боевую работу (а не отдельные попытки пристреляться)- то просто разорвал контакт.
"Только тактика и пользование ТТХ и ничего личного". как говориться ))))
PS
сколько признали немцы в Босфоре -надо искать



Даже британцы имели 3% попаданий. 2,5% их линейные крейсера. Если наши стреляли хуже англичан, то команда Гебена вообще плохо. Тут мне придется вспомнить бой у Доггер-банки ( где Блюхера потопили), там немцы тоже почему то стреляли не айс. Видать точность плавает от везения.

Надо будет на выходных немецкие источники почитать.

(Отредактировано автором: 6 октября 2015 — 13:56)

 
email

 Top
Крэнг Пользователь
Отправлено: 6 октября 2015 — 13:58
Post Id



полковник





Сообщений всего: 5261
Дата рег-ции: 20.08.2015  
Репутация: 23

[+][+][+]


 Михаил1 пишет:
1) Сколько было попаданий, столько и признали.

Какой вы наивный. Война это непрерывная череда лжи и обмана.
А мы тогда "признали" 14 попаданий в "Гебен".
 
email

 Top
Svin Пользователь
Отправлено: 6 октября 2015 — 13:58
Post Id



подполковник





Сообщений всего: 2100
Дата рег-ции: 30.07.2015  
Откуда: Bulbaland
Репутация: 18




Но согласитесь что ЧФ под Босфором высутпил более чем достйоно (и в плане управления и в плане работы кораблем), у м. Сарыч - немцы использовали свое неооспримое превохсодство в башенном окружении и скоростно-маневренных характеристиках, разорвав контакт.
А ведь Эбельградт в 1905 году -адъютан Алекссев, каднидат на должность командира Цесаревича и командир Александра-2 (систер-шипа сдавшегося Николая-1)
Видио очень в консерватории было что то надо менять, чтобы поулчив пощечины РЯВ (обнуления обоих эскадр) - те же самые ребята (ведь - Григорович, Эссен - имена на слуху и в РЯВ) того же флота работали как бешенные, и сугубо по существу,а не по ранитикам-медяшкам, и в ПМВ я бы сказал наш флот был выше похвал - на фоне противников.
-----
Раньше я относился к людям хорошо,а теперь взаимно.
 
email

 Top
Крэнг Пользователь
Отправлено: 6 октября 2015 — 14:02
Post Id



полковник





Сообщений всего: 5261
Дата рег-ции: 20.08.2015  
Репутация: 23

[+][+][+]


 Svin пишет:
Видио очень в консерватории было что то надо менять, чтобы поулчив пощечины РЯВ (обнуления обоих эскадр) - те же самые ребята (ведь - Григорович, Эссен - имена на слуху и в РЯВ) того же флота работали как бешенные, и сугубо по существу,а не по ранитикам-медяшкам, и в ПМВ я бы сказал наш флот был выше похвал - на фоне противников.
-----

Вот видите. Почти одна и та же техника. По своему облику все эти черноморцы примерно соответствовали "Ретвизану" с БФ. В одном случае они просрали у еще более слабых японских кораблей. А в другом они чуть не урыли новейший линейный крейсер дредноутного типа. Только в первом случае у вас наша техника хлам и не дала людям возможности победить. А во втором случае наша техника все равно хлам, просто люди молодцы.

(Отредактировано автором: 6 октября 2015 — 14:02)

 
email

 Top
Михаил1 Пользователь
Отправлено: 6 октября 2015 — 14:03
Post Id


полковник





Сообщений всего: 6791
Дата рег-ции: 22.06.2015  
Откуда: Подмосковье
Репутация: 27




 Крэнг пишет:
По "Гебену" НЕ долбила целая эскадра. Из за ошибки русского командования в управлении огнем группы кораблей. По факту с "Гебеном" наш "Ефстафий" воевал в одиночку. Все попадания в немца от него.


А "Златоуст" и "3 Святителя"? Из 30 12-дм снарядов Евстафий выпустил только 12.
(Добавление)
 Svin пишет:
о согласитесь что ЧФ под Босфором высутпил более чем достйоно (и в плане управления и в плане работы кораблем), у м. Сарыч - немцы использовали свое неооспримое превохсодство в башенном окружении и скоростно-маневренных характеристиках, разорвав контакт.
А ведь Эбельградт в 1905 году -адъютан Алекссев, каднидат на должность командира Цесаревича и командир Александра-2 (систер-шипа сдавшегося Николая-1)
Видио очень в консерватории было что то надо менять, чтобы поулчив пощечины РЯВ (обнуления обоих эскадр) - те же самые ребята (ведь - Григорович, Эссен - имена на слуху и в РЯВ) того же флота работали как бешенные, и сугубо по существу,а не по ранитикам-медяшкам, и в ПМВ я бы сказал наш флот был выше похвал - на фоне противников.


Безусловно. Я кстати так всегда и писал, что Черноморский флот в РЯВ воевал отлично.
(Добавление)
 Крэнг пишет:
Какой вы наивный. Война это непрерывная череда лжи и обмана.
А мы тогда "признали" 14 попаданий в "Гебен".


Ну прошла война, все документы рассекречены. Одно попадание, 16 погибших.
 
email

 Top
Крэнг Пользователь
Отправлено: 6 октября 2015 — 14:08
Post Id



полковник





Сообщений всего: 5261
Дата рег-ции: 20.08.2015  
Репутация: 23

[+][+][+]


 Михаил1 пишет:
А "Златоуст" и "3 Святителя"? Из 30 12-дм снарядов Евстафий выпустил только 12.

Из за ошибки целеуказания "Златоуст" и "Три Святителя" били с огромным перелетом. Все попадания в "Гебен" от "Ефстафия".
 Михаил1 пишет:
Безусловно. Я кстати так всегда и писал, что Черноморский флот в РЯВ воевал отлично.

Чего? Черноморский флот в РЯВ не воевал вообще.
 Михаил1 пишет:
Ну прошла война, все документы рассекречены. Одно попадание, 16 погибших.

Война это цепь лжи и обмана. Наши документы дают другую информацию. Вплоть до 14 попаданий и 172 погибших.




 
email

 Top

Страниц (9): « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Метки: 
« Военно-морской флот »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
выдающиеся личности 20 века, морская пехота ссср


Карта сайта



Военно-исторический форум, история России, военная история