Сообщений всего: 11277
Дата рег-ции: 19.09.2012 Откуда: Москва
[+][+]
Крэнг пишет:
А это уже почти автоматом означает срок.
Нет.
Крэнг пишет:
Ну вот. А если ввести СК как предлагает Alexis за такое людей будут расстреливать.
Очевидно, что для совершения умышленного убийства не всегда, но очень часто существуют какие то причины.
Если взять советское законодательство, то список подрасстрельных статей ограничен. Впрочем я не юрист. Нужно мнение людей знающих эту кухню изнутри.
Крэнг
Отправлено: 24 августа 2015 — 11:00
полковник
Сообщений всего: 5261
Дата рег-ции: 20.08.2015
[+][+][+]
mi621 пишет:
Нет.
В существующих сегодняшних реалиях - да. Много ли сейчас людей попавших в СИЗО потом выходят на свободу за отсутствием состава преступления, недоказанностью вины, отсутствием улик или еще чего то в таком роде? Таких людей почти нет. Вопрос ли в том что повесят и какой срок дадут.
Сообщений всего: 56434
Дата рег-ции: 24.01.2014
[+]
Крэнг пишет:
В существующих сегодняшних реалиях - да. Много ли сейчас людей попавших в СИЗО потом выходят на свободу за отсутствием состава преступления, недоказанностью вины, отсутствием улик или еще чего то в таком роде? Таких людей почти нет. Вопрос ли в том что повесят и какой срок дадут.
У нас за редким исключением выходят.Если за человека вступились журналисты..
mi621
Отправлено: 24 августа 2015 — 11:03
полковник
[+][+]
Крэнг пишет:
В существующих сегодняшних реалиях - да.
При должной подготовке операции все очень просто - "нет тела, нет дела".
Крэнг
Отправлено: 24 августа 2015 — 11:06
полковник
[+][+][+]
mi621 пишет:
При должной подготовке операции все очень просто - "нет тела, нет дела".
Для этого надо быть профессионалом в таких делах. Если вы рядовой обыватель, пойти на преступление которого вынудила жизнь - "чисто" вы все не сделаете. Все равно наследите. Оставите улики. Попадете под подозрение.
mi621
Отправлено: 24 августа 2015 — 11:14
полковник
[+][+]
Крэнг пишет: