Военно-исторический форум Military. История России. Военная история. Древний мир и Средние века
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной истории, истории России, всемирной истории.
  Библиотека  |   Галерея  |  
> Случайные фото из галереи:
Белорусское поле. Июль 1944 г
Белорусское поле. Июль 1944 г

Загрузил egor
(20-11-2014 17:21:02)

Комментарий: главное, чтобы гусяток не подавил, железяка ржавая
Кащей против СССР
Кащей против СССР

Загрузил МАГАЗИНЕР
(01-02-2015 13:11:16)

Комментарий: Всяких похожих много людей :). Отец одноклассника моей сестры очень похо...
Do-24 немецкая летающая лодка
Do-24 немецкая летающая лодка

Загрузил foma
(13-04-2015 06:50:19)

Комментариев нет. Оставьте первый комментарий!
прапорщики: Воробьев, Оникенко, Ушаков
прапорщики: Воробьев, Оникенко, Ушаков

Загрузил Лошадка
(13-04-2017 23:22:08)

Комментарий: Смущают старые фото. Отчего на этой фотографии у двоих ворот застёгивает...




 Страниц (93): В начало « 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 »   
> Русский Легион Чести - 5 , Продолжение
foma Пользователь
Отправлено: 27 ноября 2020 — 16:09
Post Id



полковник





Сообщений всего: 10101
Дата рег-ции: 6.08.2012  
Репутация: 40




 дед_доб пишет:
В данном случае я вёл речь о буйабесе - комбинированном блюде из морепродуктов (но без лягушек).

Понятно, а то я грешным делом подумал ...

 дед_доб пишет:
Фоток, однако, не могу найти пока.

И не надо, а то будут потом кошмары про лапки сниться Подмигивание


Несколько фотовырезок из фр. журналов. Слева - черногорский король Никола рассматривает самолет на фронте. За ним стоит Лохвицкий, фото не очень, но он узнаваем.

Справа сверху - развернутая палатка из русского санитарного отряда. У нас было несколько фото, где его осматривал Ознобишин.
Справа снизу - позиции русских войск на Салонникском фронте.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
Русский экспедиционный корпус во Франции. ПМВ.

 
email

 Top

дед_доб Пользователь
Отправлено: 28 ноября 2020 — 08:57
Post Id


майор





Сообщений всего: 1317
Дата рег-ции: 6.11.2018  
Репутация: 7




 foma пишет:
И не надо, а то будут потом кошмары про лапки сниться

Да ужжжж... Изрядно я нафлудил нынче. Модераторы меня, однако, поразят в правах... Милль пардон.
 
email

 Top
Миссонов Пользователь
Отправлено: 29 ноября 2020 — 14:31
Post Id


старший лейтенант





Сообщений всего: 365
Дата рег-ции: 15.03.2019  
Репутация: 8




 foma пишет:
Т.к. корабль дан не полностью, можем только предпологать. По имеющимся деталям подпадают два корабля - Джибути и Лаура.

"Джибути" точно не подходит, а вот фотографию "Лауры" что-то не могу найти.
 
email

 Top
Alexis пишет: Искал ссылки на материал по интересующей меня теме. Яндекс выдал ссылку на форум. Почитал. Заинтересовался и уже не могу оторваться. Очень и нтересно. Люди самые разные и суждения + дебаты очень интересные. А вообще историей увлекаюсь с детства.
Зарегистрироваться!
foma Пользователь
Отправлено: 30 ноября 2020 — 17:38
Post Id



полковник





Сообщений всего: 10101
Дата рег-ции: 6.08.2012  
Репутация: 40




 дед_доб пишет:
Изрядно я нафлудил нынче. Модераторы меня, однако, поразят в правах... Милль пардон.

В этом отношении у нас не так жестко.

 Миссонов пишет:
"Джибути" точно не подходит, а вот фотографию "Лауры" что-то не могу найти.

Я неправильно написал - "Луара". Здесь вот про неё писал, есть три фотки:
https://istorya.pro/russkiy-legi....html#1602766798

(Отредактировано автором: 30 ноября 2020 — 17:42)

 
email

 Top
Миссонов Пользователь
Отправлено: 30 ноября 2020 — 19:31
Post Id


старший лейтенант





Сообщений всего: 365
Дата рег-ции: 15.03.2019  
Репутация: 8




 foma пишет:
Я неправильно написал - "Луара". Здесь вот про неё писал, есть три фотки:

Тоже не она!

А вот "Чихачев" подошел, по раскрасу!
Но... у него одна труба, а на открытке, минимум две...

(Отредактировано автором: 30 ноября 2020 — 19:38)

 
email

 Top
foma Пользователь
Отправлено: 1 декабря 2020 — 17:38
Post Id



полковник





Сообщений всего: 10101
Дата рег-ции: 6.08.2012  
Репутация: 40




 Миссонов пишет:
А вот "Чихачев" подошел, по раскрасу!

На фото кормовая мачта идет сразу за рубкой, а у "Чихачева" по середине кормы.

 Миссонов пишет:
Но... у него одна труба, а на открытке, минимум две..

Я бы сказал, что те две "трубы" которые мы видим на фото скорее воздухозаборы (слишком малы для такого корабля), а не дымовые трубы. Если посмотрите на фото "Чихачева", то там труба расположена посередине рубки, а здесь получается в конце.

Некоторые элементы совпадают с "Венесуэллой", но меня смущают отсутствие фальшборта спереди и сзади. Хотя на фото мы видим только заднюю часть и эти места может закрывать кран и сходни с солдатами.
 
email

 Top
Миссонов Пользователь
Отправлено: 1 декабря 2020 — 22:13
Post Id


старший лейтенант





Сообщений всего: 365
Дата рег-ции: 15.03.2019  
Репутация: 8




 foma пишет:
На фото кормовая мачта идет сразу за рубкой, а у "Чихачева" по середине кормы.

По ряду косвенных (но вполне весомых) документальных свидетельств, предполагаю, что на фото первый эшелон (раз знамя присутствует), либо 4-го, либо 8-го ОПП.
Если это так, то высадка производится, либо с "МЕЛЬБУРНА", либо с "УМОНЫ".

К сожалению, портретов этих транспортов у меня нет.
 
email

 Top
foma Пользователь
Отправлено: 2 декабря 2020 — 17:56
Post Id



полковник





Сообщений всего: 10101
Дата рег-ции: 6.08.2012  
Репутация: 40




 Миссонов пишет:
Если это так, то высадка производится, либо с "МЕЛЬБУРНА", либо с "УМОНЫ".

К сожалению, портретов этих транспортов у меня нет.

"Умона" здесь (3 фото) - https://istorya.pro/russkiy-legi....html#1602341102
С "Умоной" есть сходство, но:
- задняя мачта посередине кормы, а на фото почти примыкает к рубке.
- у Умоны, как и у Чихачева большой кусок без фальшборта.


"Мельбурн" на этой же странице но ниже (2 фото):
https://istorya.pro/russkiy-legi....html#1602515119

- "Мельбурн" похоже отсекаем сразу, у него три мачты, при этом две в кормовой части, а у нас только одна и вторая мачта стоит далеко от дымовых труб.

Пока мне кажется наиболее вероятной остается "Венесуэла". Желательно увеличить заднюю часть без потери качества.

Миссонов а есть ли у вас фото "Мартазана"? А томне что-то не попадается.

 Миссонов пишет:
По ряду косвенных (но вполне весомых) документальных свидетельств, предполагаю, что на фото первый эшелон (раз знамя присутствует), либо 4-го, либо 8-го ОПП.

3-ю бригаду исключаете?
 
email

 Top
Миссонов Пользователь
Отправлено: 2 декабря 2020 — 22:40
Post Id


старший лейтенант





Сообщений всего: 365
Дата рег-ции: 15.03.2019  
Репутация: 8




 foma пишет:

Пока мне кажется наиболее вероятной остается "Венесуэла". Желательно увеличить заднюю часть без потери качества.


Да, похоже это, действительно "Венесуэла" !
А значит, на фото высадка 3-го ОПП в Бресте, утром 4/17 июля 1916г.
Большое спасибо!!!
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
Русский Легион Чести - 5 - от Бурцева - 4.jpg

(Отредактировано автором: 2 декабря 2020 — 22:54)

 
email

 Top
Миссонов Пользователь
Отправлено: 2 декабря 2020 — 22:57
Post Id


старший лейтенант





Сообщений всего: 365
Дата рег-ции: 15.03.2019  
Репутация: 8




 Миссонов пишет:

А значит, на фото высадка 3-го ОПП в Бресте, утром 4/17 июля 1916г.

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
Русский Легион Чести - 5 - 22 В17 03 (6) Венесуэла 3.jpg

(Отредактировано автором: 2 декабря 2020 — 23:00)

 
email

 Top
foma Пользователь
Отправлено: 3 декабря 2020 — 16:55
Post Id



полковник





Сообщений всего: 10101
Дата рег-ции: 6.08.2012  
Репутация: 40




 Миссонов пишет:
А значит, на фото высадка 3-го ОПП в Бресте, утром 4/17 июля 1916г.

В документе присутствуют "Мартазан" и "Умтали". К сожалению по обоим нет фото. Учитывая, что все три корабля британские, возможно, что схожесть есть и у них.

 Миссонов пишет:
Да, похоже это, действительно "Венесуэла" !

Да, похоже. Я ранее пробовал сравнивать фото. Отметил наиболее отличительные элементы, которых нет на др. кораблях:
1. Как я и писал ранее это похоже воздухозаборы. У др. кораблей они либо меньше, либо находятся впереди дымовых труб.
2. Что-то похожее на воздухозабор рядом с мачтой. Вторая мачта так-же недалеко от рубки.
3. На увеличенном фото видно, что в 2-х местах в задней части отсутствует фальшборт (первоначально я думал, что он сплошной, поэтому ориентировался на корабли со сплошной палубой). Как видим и здесь совпадение.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
транспорт "Венесуэлла"


За этот пост сказали спасибо: Mart
 
email

 Top
Миссонов Пользователь
Отправлено: 3 декабря 2020 — 22:29
Post Id


старший лейтенант





Сообщений всего: 365
Дата рег-ции: 15.03.2019  
Репутация: 8




 foma пишет:
В документе присутствуют "Мартазан" и "Умтали". К сожалению по обоим нет фото. Учитывая, что все три корабля британские, возможно, что схожесть есть и у них.

Возможно, но Знамя и Штаб полка шли именно на "Венесуэле".

Так что, даже если все три транспорта - "систершипы" (что маловероятно), на фото - "Венесуэла".




 
email

 Top

Страниц (93): В начало « 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Метки: 
« Военная история"">Военная история »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
фамилия маршала советского союза изображенного на фотографии, армейские рации


Карта сайта



Военно-исторический форум, история России, военная история