Записки жительницы Мюнхена о коричневой волне беженцев, поглотившей Германию - 3 , Продолжение
Alexis
Отправлено: 18 октября 2015 — 20:26
генерал-полковник
Сообщений всего: 65928
Дата рег-ции: 27.01.2012
Elena S пишет:
Я все таки не понимаю, как может быть решена эта проблема. Но это, конечно же, может просто я не в состоянии понять, я не экономист и не юрист, и не социолог на худой конец.
А Вы зайдите с другого конца. Вы посмотрите есть ли другой выход спасения современной Европы от такого огромного миграционного потока? Я ничего другого не вижу. И если станет вопрос погибнуть Европе под этим нашествием или выкарабкаться через трудоустройство мигрантов, то, поверьте, напрягут всех кого нужно и выход найдут. Между жизнью и смертью обычно выбор небольшой.
Elena S пишет:
Мне сложно быть оптимисткой, когда я вижу на примере Норвегии, что предприятия автоматизируются и рабочие места исчезают.
А я смотрю на это оптимистично и не верю что в руководстве стран ЕС сидят люди, которые не понимают чем им грозит постоянная выплата пособий этому снежному кому мигрантов. А они нарастают не по арифметической прогрессии, а по геометрической. А это значит что времени на раскачку и раздумий в ЕС попросту нет. Нужно действовать.
Так что, я надеюсь что они там оценят все возможные риски и ситуация скоро начнёт налаживаться. Верьте и Вы. Всё будет хорошо. Нужно время. Нужно немного подождать. (Добавление)
Elena S пишет:
Трудно мне быть оптимисткой, когда я вижу такое отношение к вопросу.
Так Вы пишите о том что было вчера и ещё есть сегодня. Я же пытаюсь писать о том, что нужно делать сегодня, чтобы завтра не было поздно.
Печально что Вы меня не понимаете. (Добавление)
STiv пишет:
вы не понимаете самого главного. Что в ЕС дешевле оплачивать безработного. чем создавать рабочее место.