Военно-исторический форум Military. История России. Военная история. Древний мир и Средние века
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной истории, истории России, всемирной истории.
  Библиотека  |   Галерея  |  
> Случайные фото из галереи:
Дежавю или мираж?
Дежавю или мираж?

Загрузил МАГАЗИНЕР
(28-12-2014 15:30:03)

Комментарий: Обычные съемки фильма про Великую Отечественную войну.
Финские солдаты с захваченным знаменем  Красной Армии.
Финские солдаты с захваченным знаменем Красной Армии.

Загрузил МАГАЗИНЕР
(05-02-2015 19:31:18)

Комментарий: Это не "знамя Красной Армии", а всего лишь "наградное знамя" - н.п. побе...
Экспериментальное немецкое 128-мм самоходное орудие на шасси VK3001 (H) под Сталинградом
Экспериментальное немецкое 128-мм самоходное орудие на шасси VK3001 (H) под Сталинградом

Загрузил STiv
(10-02-2015 10:29:32)

Комментарий: Опытное использование или эксперементальное- не суть важно. Важно, что о...
Американские солдаты  в АФганистане. Operation Enduring Freedom
Американские солдаты в АФганистане. Operation Enduring Freedom

Загрузил egor
(07-03-2015 16:39:20)

Комментарий: Показуха, бегают вокруг своего лагеря, в солдатики играют. Вряд ли они п...


 Страниц (7): « 1 2 3 4 5 [6] 7 »   
> Татаро-монгольское иго - другой взгляд. , Изменение представления о истории средних веков.
Земляк Пользователь
Отправлено: 1 января 2017 — 12:39
Post Id



полковник





Сообщений всего: 8718
Дата рег-ции: 23.08.2013  
Репутация: 34




Казак, так что у нас с летописями. На какие ВЫ опираетесь
 
email

 Top
> Похожие темы: Татаро-монгольское иго - другой взгляд.

Самурайская морал и бусидо
Взгляд под новым, немэйнстримным углом

Столетняя война 1337 -1453 гг.
Взгляд с точки зрения XXI века.

Был ли в СССР Социализм?
Дискуссионный вопрос истории.

История доспехов и вооружения
А что мы знаем о средневековых доспехах?

История открытий и изобретений
Изобретения в Древнем мире и в Средневековой Европе

КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ СТАЛИНА - ДЛЯ ЧЕГО И ЗАЧЕМ ОН БЫЛ НУЖЕН?
Она как никто лучше, на мой взгляд, показывает истинную сущность и фундамент в первую очередь психологического, а потом уже социального и политического явления,
donskoy kazak Пользователь
Отправлено: 1 января 2017 — 12:45
Post Id


капитан





Сообщений всего: 502
Дата рег-ции: 12.07.2016  
Откуда: Волгодонск
Репутация: 2




 Земляк пишет:
Казак, так что у нас с летописями. На какие ВЫ опираетесь


http://istorya.pro/tataro-mongol...vzglyad.-t2.html
 
email

 Top
Земляк Пользователь
Отправлено: 4 января 2017 — 04:03
Post Id



полковник





Сообщений всего: 8718
Дата рег-ции: 23.08.2013  
Репутация: 34




 donskoy kazak пишет:
 Земляк пишет:
Казак, так что у нас с летописями. На какие ВЫ опираетесь


http://istorya.pro/tataro-mongol'skoe-igo---drugoy-vzglyad.-t2.html

Вот теперь попробуйте понять меня.
Вот как было написано в Ипатьевской летописи. (откровенно говоря, думал, что Вы покажете что-то вроде этого)

Нажмите для увеличения


Здесь нет ничего, что Вы решили добавить в перевод. А именно Вы добавили

"""(Согласно Библии, моавитяне происходят от племянника Авраама (Израиля), Лота, и старшей дочери последнего. Помимо Библии, сведения о моавитянах содержатся в ассирийских летописях, у Иосифа Флавия , а также в собственно моавитянских памятниках, главным образом в надписях царя Меши),"""
Т.е. Вы решили вложить в слова летописца уже свои мысли.
Я не пойму, почему надо понимать словосочетание "безбожные Моавитане" именно так, как пишите Вы.
Почему. Словосочетание "безбожные моавитане " может использоваться как некая метафора.
Вот в сборнике под под общим названием "Тверская летопись" безбожные моавитане , здесь выглядят вообще по другому

"""Пришла неслыханная рать, безбожные моавитане… их же никто ясно не знает, кто они и откуда пришли, и каков язык их, и какого племени они, и что за вера их""""
Кроме того, в словаре церковнослявянского языка есть слово "моавитане"обозначает племя происходящее от МОАВА и это племя постоянно воевало с израильтянами.
Ссылка на словарь
https://azbyka.ru/otechnik/Grigo...lovar13.html#1_1
Статью об моавитанах найдете на странице 312
Но и это еще не все.
Нет никакого основания считать, что "безбожные моавитане" это евреи. Ибо в ИПАТЬЕВСКОЙ ЛЕТОПИСИ евреи упоминались другими словами- ереи, евреи, израилтяне, иудеи
http://www.lrc-lib.ru/rus_letopi...ius/geogrfrm.htm

Таким образом я подвергаю глубокому сомнению Ваше утверждение, что летописи относят народы под названием Татары к евреям.
Это как бы допущение и очень очень большое.
Посему я хотел бы, что бы Вы не отходили от летописей по своему интерпретируя что в них написано.
Если у Вас возникнет желание, я покажу все страницы ипатьевской летописи, где упоминаются евреи и в связи с чем.
Хотя, как я понимаю, Вы глубоко изучили эту летопись, что в состоянии сделать это и без меня.
 
email

 Top
sharpey пишет: Военную историю люблю с детства. Но первоисточников не читал. Надеюсь, вдохновит меня форум к исследовательской работе.
Зарегистрироваться!
Земляк Пользователь
Отправлено: 4 января 2017 — 10:22
Post Id



полковник





Сообщений всего: 8718
Дата рег-ции: 23.08.2013  
Репутация: 34




Теперь дальше. Если в Ипатьевской летописи евреи упоминаются и как ИЗРАИЛЬТЯНЕ, то татары идет как ИЗМАИЛТЯНЕ

Нажмите для увеличения


СМ. Последний абзац "Побоище Батыево" (безбожные измаилтяне)
Очень похожие слова, но имеют совсем разное значение.
Вот эти вот "сыны Измайловы" или "безбожные сыны Измайловы" упоминаются в "Повести временных лет"

""""торкмены, печенеги, торки и половцы), а также некие болгары и хвалисы, которые более или менее характеризуются как, соответственно, «моавитянее» и «амонитяне». """""

Хорошо по этому поводу написано вот здесь

http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/...010/9/Nikolaeva/
 
email

 Top
donskoy kazak Пользователь
Отправлено: 4 января 2017 — 17:38
Post Id


капитан





Сообщений всего: 502
Дата рег-ции: 12.07.2016  
Откуда: Волгодонск
Репутация: 2




 Земляк пишет:
десь нет ничего, что Вы решили добавить в перевод. А именно Вы добавили

"""(Согласно Библии, моавитяне происходят от племянника Авраама (Израиля), Лота, и старшей дочери последнего. Помимо Библии, сведения о моавитянах содержатся в ассирийских летописях, у Иосифа Флавия , а также в собственно моавитянских памятниках, главным образом в надписях царя Меши),"""
Т.е. Вы решили вложить в слова летописца уже свои мысли.
Я не пойму, почему надо понимать словосочетание "безбожные Моавитане" именно так, как пишите Вы.
Почему. Словосочетание "безбожные моавитане " может использоваться как некая метафора.
Вот в сборнике под под общим названием "Тверская летопись" безбожные моавитане , здесь выглядят вообще по другому.

Просто прочтите "Ветхий завет", Коран и Тору! Радость

Я просто поясняю, кто такие Маовитяне,которые ни какого отношения с современным монголам не имеют,а являются потомками Израиля(племянник).Более того дословный перевод Израиля дает еще одну подсказку :
Изра́иль — мужское имя библейского (еврейского) происхождения (ивр. ישראל Исраэ́ль); устаревшее произношение с ударением на третьем слоге — Израи́ль.

В Библии «Книге Бытия», праотец Иаков после борьбы с ангелом Бога получает имя Израиль: «И сказал: как имя твоё? Он сказал: Иаков. И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» (Быт. 32:27,28) Эта реплика привела к распространенному толкованию значения имени Израиль — «боровшийся с Богом».

Что означает "мономах"? Слово Μονομάχος – греческого происхождения и дословно переводится, как «Божественный единоборец» или «один против Бога». Впервые представители этой фамилии стали известны в Византии в середине Х века. Происхождение этого рода выводят от армянских или греческих предков, а родным городом считают Далассу на реке Евфрат.
- Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/191430/chto-oznach ... iteli-roda.


Просто разные традиции а персонажи те же.
Ветхий завет,коран и Тора -суть одна и таже,и
 Земляк пишет:
М. Последний абзац "Побоище Батыево" (безбожные измаилтяне)
Очень похожие слова, но имеют совсем разное значение.
действующие лица те же.

Иса - Исус. Гавриил -Джабраил. Мария -Мариам и т.д.
Что касается метафоры! Название Москва может быть расценено как Метафора? Москва - это мечеть. Я не готов спорить,но уже убежден,что исламизация Оды т.е. Сарая превратила город Сарай Берке в город Мечетей,т.е. Москву.Но после разгрома Сарая(Каракорума) Иваном III город мечетей(Москва) был воздвигнут заново,на новом месте!
Но это пока просто предположение. Куликовская Битва была на Куликовом Поле возле Сарая Берке (Город мечетей-Москва.)
(Добавление)
 Земляк пишет:
СМ. Последний абзац "Побоище Батыево" (безбожные измаилтяне)
Очень похожие слова, но имеют совсем разное значение.

У служанки Сары было имя Агарь.У Агарь от Авраама родился сын Исмаил, который вместе с матерью был изгнан.
Это Половцы , т.е Полестинцы. Именно эту землю Половецкую Сарынь(дети Сары -Монголы) и покаряли.
Хан Мамай и был Агарянином и Исмаильтянином.
Скифы имели Сарматов ,т.е. Царских скифов(Сарынь дети Сары).Все Сараи (города -столицы) названы по Саре.
 
email

 Top
Земляк Пользователь
Отправлено: 5 января 2017 — 00:51
Post Id



полковник





Сообщений всего: 8718
Дата рег-ции: 23.08.2013  
Репутация: 34




 donskoy kazak пишет:
 Земляк пишет:
десь нет ничего, что Вы решили добавить в перевод. А именно Вы добавили

"""(Согласно Библии, моавитяне происходят от племянника Авраама (Израиля), Лота, и старшей дочери последнего. Помимо Библии, сведения о моавитянах содержатся в ассирийских летописях, у Иосифа Флавия , а также в собственно моавитянских памятниках, главным образом в надписях царя Меши),"""
Т.е. Вы решили вложить в слова летописца уже свои мысли.
Я не пойму, почему надо понимать словосочетание "безбожные Моавитане" именно так, как пишите Вы.
Почему. Словосочетание "безбожные моавитане " может использоваться как некая метафора.
Вот в сборнике под под общим названием "Тверская летопись" безбожные моавитане , здесь выглядят вообще по другому.

Просто прочтите "Ветхий завет", Коран и Тору! Радость

Я просто поясняю, кто такие Маовитяне,которые ни какого отношения с современным монголам не имеют,а являются потомками Израиля(племянник).Более того дословный перевод Израиля дает еще одну подсказку :
Изра́иль — мужское имя библейского (еврейского) происхождения (ивр. ישראל Исраэ́ль); устаревшее произношение с ударением на третьем слоге — Израи́ль.

В Библии «Книге Бытия», праотец Иаков после борьбы с ангелом Бога получает имя Израиль: «И сказал: как имя твоё? Он сказал: Иаков. И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» (Быт. 32:27,28) Эта реплика привела к распространенному толкованию значения имени Израиль — «боровшийся с Богом».
.

Итак итог.
Вы не в состоянии доказать, что словосочетание "безбожные моавитане" в Ипатьевской летописи является не метафорой.
А в пользу того. что это метафора явлется
1 Тверская летопись
2 То, что в Ипатьевской летописи евреи назывались совсем по другому и гораздо чаще
3 Работа "Семантика «этнических» указаний «Повести временных лет»: образ «чужого» "
(можно и продолжать, но уже этого хватит)
Но и этого мало
Ваше толкование отрывка из Ипатьевской летописи имеет так же вольность

"""(Согласно Библии, моавитяне происходят от племянника Авраама (Израиля), Лота, и старшей дочери последнего. Помимо Библии, сведения о моавитянах содержатся в ассирийских летописях, у Иосифа Флавия , а также в собственно моавитянских памятниках, главным образом в надписях царя Меши)"""

Тут вообще не важно, где бы Вы поставили кавычки или запятые
Ни Авраам, ни его племянник Лот, в книге Бытия не звались как Израиль
Подобное вольное толкование и Летописи и Священного писания приводит меня к тому, что на Ваш вопрос Я что соврал, что летописи Татар относят к Евреям?, я отвечаю смело. Соврал. Если не нравиться такое грубое слово, можете заменить его на "фантазировал"
И еще.
Постарайтесь использовать ссылки на тексты, а не на то, что Вы уже писали ранее.

(Отредактировано автором: 5 января 2017 — 03:02)

 
email

 Top
donskoy kazak Пользователь
Отправлено: 5 января 2017 — 21:33
Post Id


капитан





Сообщений всего: 502
Дата рег-ции: 12.07.2016  
Откуда: Волгодонск
Репутация: 2




 Земляк пишет:
Итак итог.
Вы не в состоянии доказать, что словосочетание "безбожные моавитане" в Ипатьевской летописи является не метафорой.


Так всетаки написано в Ипатьевской летописи , что с одной стороны конфликта были Русско-половецкие войска, а с другой "Безбожные Моавитяне" рекомы Татарве?
Теперь о МОАВЕ и Моавитянах.





Моав и сыны Аммоновы [Соф 2:8-11]
… 8 Слышал Я поношение Моава и ругательства сынов Аммоновых, как они издевались над Моим народом и величались на пределах его. 9 Посему, живу Я! говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: Моав будет, как Содом, и сыны Аммона будут, как Гоморра, достоянием крапивы, соляною рытвиною, пустынею навеки; остаток народа Моего возьмет их в …

2
Пророчество о Моаве [Ам 2:1-3]
… 1 Так говорит Господь: за три преступления Моава и за четыре не пощажу его, потому что он пережег кости царя Едомского в известь. 2 И пошлю огонь на Моава, и пожрет чертоги Кериофа, и погибнет Моав среди разгрома с шумом, при звуке трубы. 3 Истреблю судью из среды его и умерщвлю всех князей его вместе с ним, говорит Господь.

3
Суд над Моавом [Иез 25:8-11]
… 8 Так говорит Господь Бог: за то, что Моав и Сеир говорят: «вот и дом Иудин, как все народы!», 9 за то вот, Я, начиная от городов, от всех пограничных городов его, красы земли, от Беф-Иешимофа, Ваалмеона и Кириафаима, открою бок Моава 10 для сынов востока и отдам его в наследие им, вместе с сынами Аммоновыми, чтобы сыны Аммона не упоминались более среди народов. 11 И над Моавом произведу суд, и узнают, что Я Господь.

4
Пророчество о Моаве [Иер 48:1-47]
… разрушение великое. 4 Сокрушен Моав; вопль подняли дети его. 5 На восхождении в Лухит плач за плачем поднимается; и на спуске с Оронаима неприятель слышит вопль о разорении. 6 Бегите, спасайте жизнь свою, и будьте подобны обнаженному дереву в пустыне. 7 Так как ты надеялся на дела твои и на сокровища твои, то и ты будешь …

5
Описание опустошения Моава [Ис 15:1-9]
… 1 Пророчество о Моаве. — Так! ночью будет разорен Ар-Моав и уничтожен; так! ночью будет разорен Кир-Моав и уничтожен! 2 Он восходит к Баиту и Дивону, восходит на высоты, чтобы плакать; Моав рыдает над Неву и Медевою; у всех их острижены головы, у всех обриты бороды. 3 На улицах его препоясываются вретищем; на кровлях его и …

6
Гордость и падение Моава [Ис 16:1-14]
… высокомерии и неистовстве его: неискренна речь его». 7 Поэтому возрыдает Моав о Моаве, все будут рыдать; стенайте о твердынях Кирхарешета: они совершенно разрушены. 8 Поля Есевонские оскудели, также и виноградник Севамский; властители народов истребили лучшие лозы его, которые достигали до Иазера, расстилались по пустыне …

7
Обетование Божие [Пс 59:8-10]
… 8 Бог сказал во святилище Своем: «восторжествую, разделю Сихем, и долину Сокхоф размерю. 9 Мой Галаад, Мой Манассия, Ефрем крепость главы Моей, Иуда скипетр Мой, 10 Моав умывальная чаша Моя; на Едома простру сапог Мой. Восклицай Мне, земля Филистимская!» …

8
Поход Иорама на Моава [4 Цар 3:1-27]
… ними, тогда собраны были все, начиная от носящего пояс и старше, и стали на границе. 22 Поутру встали они рано, и когда солнце воссияло над водою, Моавитянам издали показалась эта вода красною, как кровь. 23 И сказали они: это кровь; сразились цари между собою и истребили друг друга; теперь на добычу, Моав! 24 И пришли они к …

9
Упование на обетования Божии [Пс 107:7-10]
… 7 дабы избавились возлюбленные Твои: спаси десницею Твоею и услышь меня. 8 Бог сказал во святилище Своем: «восторжествую, разделю Сихем, и долину Сокхоф размерю. 9 Мой Галаад, Мой Манассия, Ефрем — крепость главы Моей, Иуда — скипетр Мой, 10 Моав — умывальная чаша Моя, на Едома простру сапог Мой, над землею Филистимскою восклицать буду».

10
Молитва о суде над врагами Израиля [Пс 82:2-9]
… единодушно, заключили против Тебя союз: 7 селения Едомовы и Измаильтяне, Моав и Агаряне, 8 Гевал и Аммон и Амалик, Филистимляне с жителями Тира; 9 и Ассур пристал к ним; они стали мышцею для сынов Лотовых.

11
Список приложивших печати к договору [Неем 10:1-27]
… Хенадада, Кадмиил, 10 и братья их: Шевания, Годия, Клита, Фелаия, Ханан, 11 Миха, Рехов, Хашавия, 12 Закхур, Шеревия, Шевания, 13 Годия, Ваний, Венинуй. 14 Главы народа: Парош, Пахаф-Моав, Елам, Заффу, Вания, 15 Вунний, Азгар, Бевай, 16 Адония, Бигвай, Адин, 17 Атер, Езекия, Азур, 18 Годия, Хашум, Бецай, 19 Хариф, Анафоф …

12
Поражение Сигона, царя Аморрейского [Числ 21:21-30]
… Сигонова, и пожрал Ар-Моав и владеющих высотами Арнона. 29 Горе тебе, Моав! погиб ты, народ Хамоса! Разбежались сыновья его, и дочери его сделались пленницами Аморрейского царя Сигона. 30 Мы поразили их стрелами; погиб Есевон до Дивона, мы опустошили их до Нофы, которая близ Медевы.

13
Под конец времени [Дан 11:40-45]
… 40 Под конец же времени сразится с ним царь южный, и царь северный устремится как буря на него с колесницами, всадниками и многочисленными кораблями, и нападет на области, наводнит их, и пройдет через них. 41 И войдет он в прекраснейшую из земель, и многие области пострадают и спасутся от руки его только Едом, Моав и большая …

14
Прославление Господа за грядущее спасение [Ис 25:6-12]
… с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь. 9 И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его! 10 Ибо рука Господа почиет на горе сей, и Моав будет попран на месте своем, как попирается солома в навозе. 11 И …

15
Грех дочерей Лота: происхождение Моавитян и Аммонитян [Быт 19:30-38]
… отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала. 36 И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего, 37 и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав (говоря: он от отца моего). Он отец Моавитян доныне. 38 И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми (говоря: он сын рода моего). Он отец Аммонитян доныне.

16
Послы Охозии (Израиль) у Веельзевула [4 Цар 1:1-8]
… 1 И отложился Моав от Израиля по смерти Ахава. 2 Охозия же упал чрез решетку с горницы своей, что в Самарии, и занемог. И послал послов, и сказал им: пойдите, спросите у Веельзевула, божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни? (И пошли они спрашивать.) 3 Тогда Ангел Господень сказал Илии Фесвитянину: встань, пойди …

17
Пророчество о Моаве [Ис 15:1-16:14]
… 1 Пророчество о Моаве. — Так! ночью будет разорен Ар-Моав и уничтожен; так! ночью будет разорен Кир-Моав и уничтожен!2 Он восходит к Баиту и Дивону, восходит на высоты, чтобы плакать; Моав рыдает над...

18
От Кадеса до Моава [Числ 20:22-21:35]
22 И отправились сыны Израилевы из Кадеса, и пришло все общество к горе Ор.23 И сказал Господь Моисею и Аарону на горе Ор, у пределов земли Едомской, говоря:24 пусть приложится Аарон к народу своему;...

19
НА РАВНИНАХ МОАВА [Числ 22:1-36:13]
… 1 И отправились сыны Израилевы, и остановились на равнинах Моава, при Иордане, против Иерихона.2 И видел Валак, сын Сепфоров, все, что сделал Израиль Аморреям;3 и весьма боялись Моавитяне народа сего,...

20
СТРАНСТВОВАНИЯ ОТ СИНАЯ ДО МОАВА [Числ 10:11-21:35]
11 Во второй год, во второй месяц, в двадцатый день месяца поднялось облако от скинии откровения;12 и отправились сыны Израилевы по станам своим из пустыни Синайской, и остановилось облако в пустыне...

Грех Израиля и притеснение Моавом [Суд 3:12-14]
12 Сыны Израилевы опять стали делать злое пред очами Господа, и укрепил Господь Еглона, царя Моавитского, против Израильтян, за то, что они делали злое пред очами Господа. 13 Он собрал к себе (всех)...

22
Странствование по пустыне [Числ 21:10-20]
… 10 И отправились сыны Израилевы и остановились в Овофе; 11 и отправились из Овофа и остановились в Ийе-Авариме, в пустыне, что против Моава, к восходу солнца; 12 оттуда отправились, и остановились на долине Заред; 13 отправившись отсюда, остановились у той части Арнона в пустыне, которая течет вне пределов Аморрея, ибо Арнон …

23
Войны Саула с другими народами [1 Цар 14:47-48]
… 47 И утвердил Саул свое царствование над Израилем, и воевал со всеми окрестными врагами своими, с Моавом и с Аммонитянами, и с Едомом (и с Вефором) и с царями Совы и с Филистимлянами, и везде, против кого ни обращался, имел успех. 48 И устроил войско, и поразил Амалика, и освободил Израиля от руки грабителей его.

24
Повеление оставить Моавитян в покое [Втор 2:9-15]
… и поворотили, и шли к пустыне Моава. 9 И сказал мне Господь: не вступай во вражду с Моавом и не начинай с ними войны; ибо Я не дам тебе ничего от земли его во владение, потому что Ар отдал Я во владение сынам Лотовым; 10 прежде жили там Эмимы, народ великий, многочисленный и высокий, как сыны Енаковы, 11 и они считались …

25
Израиль прилепляется к Ваал-Фегору [Числ 25:1-5]
… 1 И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава, 2 и приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ (жертвы их) и кланялся богам их. 3 И прилепился Израиль к Ваал-Фегору. И воспламенился гнев Господень на Израиля. 4 И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня. 5 И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору.

26
Продолжение: истинная мудрость - знание Господа [Иер 9:23-26]
… , говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных: 26 Египет и Иудею, и Едома и сыновей Аммоновых, и Моава и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы необрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.

27
Валак посылает за Валаамом [Числ 22:1-6]
… 1 И отправились сыны Израилевы, и остановились на равнинах Моава, при Иордане, против Иерихона. 2 И видел Валак, сын Сепфоров, все, что сделал Израиль Аморреям; 3 и весьма боялись Моавитяне народа сего, потому что он был многочислен; и устрашились Моавитяне сынов Израилевых. 4 И сказали Моавитяне старейшинам Мадиамским …

28
Избиение Моавитян [Суд 3:26-30]
… ваши. И пошли за ним, и перехватили переправу через Иордан к Моаву, и не давали никому переходить. 29 И побили в то время Моавитян около десяти тысяч человек, всё здоровых и сильных, и никто не убежал. 30 Так смирились в тот день Моавитяне пред Израилем, и покоилась земля восемьдесят лет. (И был Аод судьею их до самой смерти.) …

29
Гнев Олоферна [Иф 5:22-6:9]
… 22 Когда Ахиор окончил эту речь, весь народ, стоявший вокруг шатра, возроптал, а вельможи Олоферна и все, населявшие приморье и землю Моава, заговорили: тотчас надобно убить его; 23 потому что мы не побоимся сынов Израиля: это — народ, у которого нет ни войска, ни силы для крепкого ополчения. 24 Итак, пойдем, повелитель …

30
Повеление оставить Аммонитян в покое [Втор 2:16-25]
… 16 Когда же перевелись все ходящие на войну и вымерли из среды народа, 17 тогда сказал мне Господь, говоря: 18 ты проходишь ныне мимо пределов Моава, мимо Ара, 19 и приблизился к Аммонитянам; не вступай с ними во вражду, и не начинай с ними войны, ибо Я не дам тебе ничего от земли сынов Аммоновых во владение …


1
Избиение Моавитян [Суд 3:26-30]
… ваши. И пошли за ним, и перехватили переправу через Иордан к Моаву, и не давали никому переходить. 29 И побили в то время Моавитян около десяти тысяч человек, всё здоровых и сильных, и никто не убежал. 30 Так смирились в тот день Моавитяне пред Израилем, и покоилась земля восемьдесят лет. (И был Аод судьею их до самой смерти.) …

2
Повеление оставить Моавитян в покое [Втор 2:9-15]
… между Рефаимами, как сыны Енаковы; Моавитяне же называют их Эмимами; 12 а на Сеире жили прежде Хорреи; но сыны Исавовы прогнали их и истребили их от лица своего и поселились вместо их — так, как поступил Израиль с землею наследия своего, которую дал им Господь; 13 итак встаньте и пройдите долину Заред. И прошли мы долину Заред …

3
Победы Давида над Филистимлянами, Моавитянами, Адраазаром, Сирийцами и Идумеянами [2 Цар 8:1-18]
… 1 После сего Давид поразил Филистимлян и смирил их, и взял Давид Мефег-Гаамма из рук Филистимлян. 2 И поразил Моавитян и смерил их веревкою, положив их на землю; и отмерил две веревки на умерщвление, а одну веревку на оставление в живых. И сделались Моавитяне у Давида рабами, платящими дань. 3 И поразил Давид Адраазара, сына …

4
Валак посылает за Валаамом [Числ 22:1-6]
… 1 И отправились сыны Израилевы, и остановились на равнинах Моава, при Иордане, против Иерихона. 2 И видел Валак, сын Сепфоров, все, что сделал Израиль Аморреям; 3 и весьма боялись Моавитяне народа сего, потому что он был многочислен; и устрашились Моавитяне сынов Израилевых. 4 И сказали Моавитяне старейшинам Мадиамским: этот …

5
Вторжение врагов в Иудею [2 Пар 20:1-4]
… 1 После сего Моавитяне и Аммонитяне, а с ними некоторые из страны Маонитской, пошли войною на Иосафата. 2 И пришли, и донесли Иосафату, говоря: идет на тебя множество великое из-за моря, от Сирии, и вот они в Хацацон-Фамаре, то есть в Енгедди. 3 И убоялся Иосафат, и обратил лице свое взыскать Господа, и объявил пост по всей Иудее. 4 И собрались Иудеи просить помощи у Господа; из всех городов Иудиных пришли они умолять Господа.

6
Израиль взывает к Господу об избавлении [Суд 10:10-18]
… 10 И возопили сыны Израилевы к Господу, и говорили: согрешили мы пред Тобою, потому что оставили Бога нашего и служили Ваалам. 11 И сказал Господь сынам Израилевым: не угнетали ли вас Египтяне, и Аморреи, и Аммонитяне, и Филистимляне, 12 и Сидоняне, и Амаликитяне, и Моавитяне, и когда вы взывали ко Мне, не спасал ли Я вас от …

7
Молитва Иосафата о помощи [2 Пар 20:5-12]
… услышишь и спасешь». 10 И ныне вот Аммонитяне и Моавитяне и обитатели горы Сеира, чрез земли которых Ты не позволил пройти Израильтянам, когда они шли из земли Египетской, а потому они миновали их и не истребили их — 11 вот они платят нам тем, что пришли выгнать нас из наследственного владения Твоего, которое Ты отдал нам. 12 Боже наш! Ты суди их. Ибо нет в нас силы против множества сего великого, пришедшего на нас, и мы не знаем, что делать, но к Тебе очи наши! …

8
Избавление Божие [2 Пар 20:20-30]
… , выступая впереди вооруженных, славословили и говорили: славьте Господа, ибо вовек милость Его! 22 И в то время, как они стали восклицать и славословить, Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и обитателями горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены: 23 ибо восстали Аммонитяне и Моавитяне на …

9
Победа над Сигоном, царем Есевонским [Втор 2:26-37]
… , как сделали мне сыны Исава, живущие на Сеире, и Моавитяне, живущие в Аре, доколе не перейду чрез Иордан в землю, которую Господь, Бог наш, дает нам. 30 Но Сигон, царь Есевонский, не согласился позволить пройти нам через свою землю, потому что Господь, Бог твой, ожесточил дух его и сердце его сделал упорным, чтобы предать его в …

10
Гордость и падение Моава [Ис 16:1-14]
… изгнанные Моавитяне; будь им покровом от грабителя: ибо притеснителя не станет, грабеж прекратится, попирающие исчезнут с земли. 5 И утвердится престол милостью, и воссядет на нем в истине, в шатре Давидовом, судия, ищущий правды и стремящийся к правосудию». 6 «Слыхали мы о гордости Моава, гордости чрезмерной, о надменности его и …

11
Поход Иорама на Моава [4 Цар 3:1-27]
… поразите все города укрепленные и все города главные, и все лучшие деревья срубите, и все источники водные запрудите, и все лучшие участки полевые испортите каменьями. 20 Поутру, когда возносят хлебное приношение, вдруг полилась вода по пути от Едома, и наполнилась земля водою. 21 Когда Моавитяне услышали, что идут цари воевать с …

12
Победы Давида над врагами [1 Пар 18:1-20:8]
… 1 После сего Давид поразил Филистимлян и смирил их, и взял Геф и зависящие от него города из руки Филистимлян. 2 Он поразил также Моавитян — и сделались Моавитяне рабами Давида, принося ему дань. 3 И поразил Давид Адраазара, царя Сувского, в Емафе, когда тот шел утвердить власть свою при реке Евфрате. 4 И взял Давид у него …

13
Победа над Моавитянами, Аммонитянами и Сириянами [2 Пар 20:1-30]
… 1 После сего Моавитяне и Аммонитяне, а с ними некоторые из страны Маонитской, пошли войною на Иосафата.2 И пришли, и донесли Иосафату, говоря: идет на тебя множество великое из-за моря, от Сирии, и вот...

14
Отделение иноплеменных [Неем 13:1-3]
… 1 В тот день читано было из книги Моисеевой вслух народа и найдено написанное в ней: «Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Божие во веки, 2 потому что они не встретили сынов Израиля с хлебом и водою и наняли против него Валаама, чтобы проклясть его, но Бог наш обратил проклятие в благословение». 3 Услышав этот закон, они отделили все иноплеменное от Израиля.

15
Различные постановления [Втор 23:1-9]
… 1 У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне. 2 Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне. 3 Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне …

16
Сподвижники Давида [1 Пар 11:10-47]
… него было тридцать; 43 Ханан, сын Маахи; Иосафат Мифниянин; 44 Уззия Аштерофянин; Шама и Иеиел, сыновья Хофама Ароерянина; 45 Иедиаел, сын Шимрия, и Иоха, брат его, Фициянин; 46 Елиел из Махавима, и Иеривай и Иошавия, сыновья Елнаама, и Ифма Моавитянин; 47 Елиел, Овед и Иасиел из Мецоваи.

17
Грех дочерей Лота: происхождение Моавитян и Аммонитян [Быт 19:30-38]
… отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала. 36 И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего, 37 и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав (говоря: он от отца моего). Он отец Моавитян доныне. 38 И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми (говоря: он сын рода моего). Он отец Аммонитян доныне.

18
Смерть Елисея и чудо у гроба его [4 Цар 13:20-21]
… 20 И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году. 21 И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои.

19
Ездра оплакивает смешанные браки [Езд 9:1-5]
… 1 По окончании сего, подошли ко мне начальствующие и сказали: народ Израилев и священники и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их, от Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Иевусеев, Аммонитян, Моавитян, Египтян и Аморреев, 2 потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя святое …

20
Царствование Иоакима. Первое взятие Иерусалима Навуходоносором [4 Цар 23:36-24:7]
… , но потом отложился от него. 2 И посылал на него Господь полчища Халдеев, и полчища Сириян, и полчища Моавитян, и полчища Аммонитян — посылал их на Иуду, чтобы погубить его по слову Господа, которое Он изрек чрез рабов Своих пророков. 3 По повелению Господа было это с Иудою, чтобы отвергнуть его от лица Его за грехи Манассии, за всё …

21
Пророчество о Моаве [Иер 48:1-47]
… он и распрострет крылья свои над Моавом. 41 Города будут взяты, и крепости завоеваны, и сердце храбрых Моавитян будет в тот день, как сердце женщины, мучимой родами. 42 И истреблен будет Моав из числа народов, потому что он восстал против Господа. 43 Ужас и яма и петля — для тебя, житель Моава, сказал Господь. 44 Кто убежит …
 
email

 Top
donskoy kazak Пользователь
Отправлено: 5 января 2017 — 22:03
Post Id


капитан





Сообщений всего: 502
Дата рег-ции: 12.07.2016  
Откуда: Волгодонск
Репутация: 2




В.П. Вихлянцев. Библейский Словарь Вихлянцева // Моавитяне
… Моавитяне — Моав, потомки Моава, грубые идолопоклонники, поклонявшиеся Хамосу и Ваал-Фегору (см.), которых чтили безнравственным служением, и которыми пытались соблазнить Израильтян (Ос 9.10). Они пригласили Валаама, чтобы проклясть Израиля, а в последующие дни часто вели против него и военные действия, за что над ними был …

Фритц Ринекер, Герхард Майер. Библейская Энциклопедия Брокгауза // Моавитяне
… Моавитяне (об этимологии слова -> Моав; о происхождении народа -> Лот). Согл. Библии, М. родственны аммонитянам, и оба эти народа состояли в родстве с Израилем. М. обитали вост. Мертвого моря, сев. Эдома и юж. Аммона. Они изгнали эмимов и заняли их тер. (Втор 2). Однако ко времени появления израильтян в Заиорданье аморреи во …

Фритц Ринекер, Герхард Майер. Библейская Энциклопедия Брокгауза // Маониты
… Маониты В др.-евр. оригинале - "Маон", в Синод. пер. - "моавитяне", Суд 10:12; возм., ошибка переписчика и должно быть - "Мадианитяне". Могли иметься в виду также меунитяне (см. 2 Пар 26:7).

В.П. Вихлянцев. Библейский Словарь Вихлянцева // Моав
… Моав (потомство отца) — сын Лота от его старшей дочери (Быт 19.37), и имя народа, потомков Моава, который занимал земли на восток от Мёртвого моря южнее Арнона (Чис 21.13; 22.36; Суд 11.18), а также некоторые земли вдоль Иордана в районе Фасги (Чис 21.20) и против Иерихона (Чис 22.1; 33.48), хотя эти последние называются также аморрейскими владениями (Нав 12.3). (См. Моавитяне).

Фритц Ринекер, Герхард Майер. Библейская Энциклопедия Брокгауза // Ваал-Меон
… великих пророков городом также владели моавитяне (Иер 48:23; Иез 25:9), называвшие его Бет-Меон. В наст. время город носит название Мейн и расположен прим. в 17 км юго-зап. Хесбана (библ. Есевон) и в 6 км юго-зап. Мадабы (библ. Медевы).

Фритц Ринекер, Герхард Майер. Библейская Энциклопедия Брокгауза // Кириафаим
… Кириафаим ["(двойной?) город"]: 1) очень древний город, расп. вост. Иордана, из к-рого моавитяне изгнали -> емимов (Втор 2:9 и след.; ср. Быт 14:5). Позднее этот город стал аморрейским (Числ 21:26), а после победы израильтян над Сигоном (Числ 32:33) достался колену Рувима (Ис Нав 13:19). Затем К. вновь перешел к моавитянам …

В.П. Вихлянцев. Библейский Словарь Вихлянцева // народы древней Палестины
… 7). Из сравнения Нав 19.7 и 2Ц 21.2 можно заключить, что Евеи и Аморреи были одним и тем же народом. Рефаимы назывались также Замзумимами (Вт 2.20) и Емимами (Вт 2.10-11) в тех местах, где их покорили Аммонитяне и Моавитяне. В земле Сеир до захвата её потомками Исава жили Хорреи (Вт 2.12). (См. Ханаан).

Фритц Ринекер, Герхард Майер. Библейская Энциклопедия Брокгауза // Иосафат
… . наместником) он выступил против Моава. Благодаря И. (4 Цар 3:14), к-рый и в других случаях обращался за советом к пророкам (3 Цар 22), цари получили помощь от Елисея. Возм., в качестве возмездия за участие И. в нападении на Моав в Иудею вторглись моавитяне, аммонитяне и маонитяне. Но в ответ на молитву И. и на хвалу левитов …

Фритц Ринекер, Герхард Майер. Библейская Энциклопедия Брокгауза // Голод
… виновным и навлекает на себя суд (Иов 22:7; Мф 25:42,44). Аммонитяне и моавитяне не могут войти в общество Господне, потому что они не встре-тили израильтян с хлебом и водой, когда те шли из Египта (Втор 23:3). С др. стороны, и чаша холодной воды не останется без воздаяния (Мф 10:42; ср. Притч 25:25). Г. и Ж. упоминаются в НЗ среди …

Фритц Ринекер, Герхард Майер. Библейская Энциклопедия Брокгауза // Царь
… , -> Венадад, -> Азаил, -> Рецин, -> Адраазар (2 Цар 8:3), -> Фой (ст. 9), Ц. -> Маахи (2 Цар 10:6), -> Фалмай (2 Цар 3:3), Ц. -> Емафа и -> Арпада (4 Цар 19:13). Из Ц. племен упоминаются -> аммонитяне -> Наас (1 Цар 12:12), -> Аннон (2 Цар 10:1) и -> Ваалис (Иер 40:14); -> моавитяне -> Валак (Числ 22:4), -> Еглон (Суд 3:12) и …



Моавитяне - т.е. Татары жили у реки Иордан!

Если принимать во внимание ,что после завоевания городов при помощи Господа бога к названиям прибавлялась приставки "ИО" и "ИЕ" то названия городов Иерусалим было - Русалим.
Иерихон -Рихон или Орхон.
Река Иордан - Дан.

Содержание и продовольствие двора Соломона [3 Цар 4:20-28]
… Израиль спокойно, каждый под виноградником своим и под смоковницею своею, от Дана до Вирсавии, во все дни Соломона. И было у Соломона сорок тысяч стойл для коней колесничных и двенадцать тысяч для конницы. И те приставники доставляли царю Соломону все принадлежащее к столу царя, каждый в свой месяц, и не допускали недостатка ни в чем. И ячмень и солому для коней и для мулов доставляли каждый в свою очередь на место, где находился царь.


Иной совет Хусия [2 Цар 17:5-14]
… услышат и скажут: «было поражение людей, последовавших за Авессаломом», 10 тогда и самый храбрый, у которого сердце, как сердце львиное, упадет духом; ибо всему Израилю известно, как храбр отец твой и мужественны те, которые с ним. 11 Посему я советую: пусть соберется к тебе весь Израиль, от Дана до Вирсавии, во множестве, как …



Теперь представим что "безбожные Моавитяне"- библейские, не аллегорические а реальные названные летописцем - "Татары" жили на иорДАНЕ (Дону)!
И зададим вопрос?

А где была битва на Калке? Ответ будет очевидным - НА ДОНУ?
(Добавление)
Теперь о Иерихоне-Орхоне.
Онем нам известно из письма Брата Юлиана.
ПИСЬМО БР. ЮЛИАНА О МОНГОЛЬСКОЙ ВОЙНЕ
Достопочтенному во Христе отцу, божьей милостью епископу Перуджи, легату
апостольского престола, брат Юлиан ордена проповедников в Венгрии, слуга вашего
святейшества, шлет столь же должное, как и преданное почтение.
Когда, в силу вмененного мне послушания, я должен был итти в Великую Венгрию
с братьями, данными мне в спутники, и мы, желая выполнить порученное нам
путешествие, дошли до крайних пределов Руси, мы узнали (Это место в В читается
иначе я правильнее: «мы узнали истинность нижеписанного. О, горестное зрелище,
внушающее ужас всякому! Венгры-язычники ...» Из текста Du опускаем явно ошибочное
Tartari (quod omnes T.)) действительную правду о том, что все те, что называются
венгры-язычники, и булгары и множество царств совершенно разгромлено татарами.
А что такое татары и какой они веры, об этом, насколько сумеем, расскажем в
настоящем письме.
Сообщалось мне некоторыми, что татары прежде населяли страну, населяемую
ныне куманами, и называются по правде сынами Измаила (отсюда — измаэлиты), а
ныне желают называться татарами.
Страна же, откуда они первоначально вышли, зовется Готта, и Рубен звал ее Готтой
(В других рукописях Готиа (В) и Гота (F). L. Bendefy поясняет Gothia: scilicet Kathai.). - 11 -
Первая татарская война началась так. Был государь (BF вождь (князь).) в стране
Готта, по имени Гургута (Так BF, в Du Гургатам. Это, очевидно, Чингиз, но самое имя,
вероятно, есть испорченное Угедей, Оккодай.), у которого была сестра — дева, по
смерти родителей стоявшая во главе своей семьи и, как говорят, державшая себя по-
мужски. Она нападала на некоего соседнего с ней вождя и отнимала у него его
имущество. Когда же по истечении некоторого времени («Некоторого времени»
в BF; Du ошибочно: «нескольких дней».) она вновь с татарским народом попыталась
напасть, как прежде, на вышесказанного вождя, тот, поостерегшись и начав войну с
вышесказанной девушкой, одолел в бою и эту прежнюю свою противницу взял в плен,
войско ее обратил в бегство, а ее, уже пленницу, изнасиловал, в знак еще более тяжкой
мести, лишив девственности, [84] постыдно обезглавил. Услышав об этом, брат
помянутой девушки, вышесказанный вождь Гургута, отправив посла к вышереченному
мужу, дал, говорят, ему такое поручение: «Я узнал, что ты, взяв в плен и лишив
девственности сестру мою, обезглавил. Знай, что ты совершил дело, враждебное мне.
Если, быть может, сестра моя причиняла тебе беспокойство, то ты, направляя свою
месть на движимое имущество, мог обратиться ко мне, ища против нее справедливого
суда, либо, если ты, желая отомстить за себя собственными руками, победив ее, захватил
в плен и лишил девственности, то мог взять ее в жены; а если у тебя было намерение
убить ее, то никак ты не должен был лишать ее девственности. А теперь ты отомстил
вдвойне: и девственную стыдливость опозорил, и жалким образом осудил ее на
смертную казнь. Вследствие того, в отмщение убийства вышереченной девушки, знай,
что, я пойду на тебя всеми силами».
Услышав это и видя, что противостоять он не может, вождь, виновник убийства,
бежал со своими к султану Орнах (У Плано Карпини Ornas (Ornac, Orna); в наших
летописях Орначь, Ворнац, Арначь (ПСРЛ. IV, 57; V, 125; VII, 210 и др.). По
объяснению, L. Bendefy — город Тана.), покинув собственную землю.


Город Иерихон -это Орхон или Тана.

Сдесь же на Дону и Иерусалим - Русалим или в переводе - Тройня.Но самое гланое потерянное всовременом Израиле это на Юге от Иерусалима - Акелдама(Белая Глина).
Земля купленная за 30 серебренников.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
Куликово Поле(Калак или Кулик или К-Л-К)
 
email

 Top
Земляк Пользователь
Отправлено: 6 января 2017 — 01:06
Post Id



полковник





Сообщений всего: 8718
Дата рег-ции: 23.08.2013  
Репутация: 34




 donskoy kazak пишет:
 Земляк пишет:
Итак итог.
Вы не в состоянии доказать, что словосочетание "безбожные моавитане" в Ипатьевской летописи является не метафорой.


Так всетаки написано в Ипатьевской летописи , что с одной стороны конфликта были Русско-половецкие войска, а с другой "Безбожные Моавитяне" рекомы Татарве?
Теперь о МОАВЕ и Моавитянах.





Вы вообще в состоянии понять слово метафора?
Если нет, я дам Вам определение, обще принятое

"""Оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе какой-н. аналогии, сходства, сравнения.""""

Попробуйте понять, что оборот речи "безбожные моавитане" это как раз и есть переносный смысл на основе аналогии, сходства, сравнения.
Ипатьевская летопись, это не канонический текст и здесь всяких вольностей не мало. Да и вообще на Руси в то время, имели хождения не только канонические тексты, но и апокрифы- это когда писали на библейские темы, но не так как церковь. И, не всегда церковь активно препятствовала хождению апокрифов, видя в них некую популяризацию церковного учения. Эти апокрифы были очень популярны в народе и, естественно, влияли на историографию того времени
Так, например, известны "Откровения" Мефодия Патарского. Скорее всего брали за основу некого Мефодия жившего в самом начале нашей эры и потом добавляли к его "Откровениям" нечто свое. В том числе и описания татаро-монгольского нашествия. Вообще эти апокрифы не были чем либо постоянным, в связи с добавлениями, уточнениями и пр. Кроме того, так же как и канонические тексты переписывались. Помниться я читал, что даже этих "откровений" имеется полтора десятка списков.
И не надо удивлятся, что такое масштабное событие, как нашествие татар, описывалось летописцами в сравнении с каноническими текстами. Отсюда "безбожные моавитане" или "безбожные измаилтяне".
 
email

 Top
donskoy kazak Пользователь
Отправлено: 6 января 2017 — 08:37
Post Id


капитан





Сообщений всего: 502
Дата рег-ции: 12.07.2016  
Откуда: Волгодонск
Репутация: 2




Ваш ник - "земляк" в данном случае - метафора, потому, как происхождение слова Земляк от "земли обетованной"- Жители территории с названием "Земля", это такое же выражеие как - Новгородцы, Рязанцы и т.д, например : Земля Половецкая или впоследствии завоевания - Земля Войска Донского.

Насчет понимания . Не понимаете - Вы, что половина летописей объявляются "Метефорами" ввиду неспособности обоснования тех или иных событий и названий,
по причине заведомо ошибочного толкования. Так же, как путешественники обявляются фантазерами.

Поверьте, это что то вроде Вас, сидящих на форумах и разгадывающих очередной "Монгольский" ребус.
Попробуйте читать как есть! Весь Ветхий завет окажется на Дону(Иордане) до разрушения первого храма построенного Соломоном.
Как бы не было смешно ,но его место и место Скинии указано на десятках карт.
Хазары - они тюркоязычны. (Монетный материал). Переводите Тюркские названия (имена ,топонимы и гидронимы) на русский язык при чтении летописей и все станет на свои места.
Булан -это Олень. Нафтали это тоже Олень в другой ист . традиции .Он на гербе казаков до сих пор!
Местность "Бахтияри на Тане" - г. Счастье на Донце. Гора Синай-SINAY(Синяя) она на месте.
И Сарай и Крым и Керчик до сих пор на Дону на своих(указанных в летописях) местах!
Тогрул хан - Сокол или Рюрик .Сын Тогрула был женат на Грузинке. (Сын Боголюбского был женат на грузинке).
Сэчен хан - Мудрый князь.
Ченгиз-Великий.
Хан это Князь.
Саин хан -Хан Святой Земли (Батый).
Кубла хан это просто человек носящий имя - Кобыла и Романовы его потомки.
Израэль и Мономах это - Богоборец.

Персидские походы Хазар,персидские походы Казаков одно и тоже. Безпошлинная тоговля - результат.



Все гораздо проще, чем кажется! Но я все равно с вашего позволения продолжу!



Вы не доказали,что Моавитяне это Метафора!

(Отредактировано автором: 6 января 2017 — 08:47)

 
email

 Top
Земляк Пользователь
Отправлено: 6 января 2017 — 09:15
Post Id



полковник





Сообщений всего: 8718
Дата рег-ции: 23.08.2013  
Репутация: 34




 donskoy kazak пишет:
Ваш ник - "земляк" в данном случае - метафора, потому, как происхождение слова Земляк от "земли обетованной"- Жители территории с названием "Земля", это такое же выражеие как - Новгородцы, Рязанцы и т.д, например : Земля Половецкая или впоследствии завоевания - Земля Войска Донского.

Насчет понимания . Не понимаете - Вы, что половина летописей объявляются "Метефорами" ввиду неспособности обоснования тех или иных событий и названий,
по причине заведомо ошибочного толкования. Так же, как путешественники обявляются фантазерами.

Поверьте, это что то вроде Вас, сидящих на форумах и разгадывающих очередной "Монгольский" ребус.
Попробуйте читать как есть! Весь Ветхий завет окажется на Дону(Иордане) до разрушения первого храма построенного Соломоном.
Как бы не было смешно ,но его место и место Скинии указано на десятках карт.
Хазары - они тюркоязычны. (Монетный материал). Переводите Тюркские названия (имена ,топонимы и гидронимы) на русский язык при чтении летописей и все станет на свои места.
Булан -это Олень. Нафтали это тоже Олень в другой ист . традиции .Он на гербе казаков до сих пор!
Местность "Бахтияри на Тане" - г. Счастье на Донце. Гора Синай-SINAY(Синяя) она на месте.
И Сарай и Крым и Керчик до сих пор на Дону на своих(указанных в летописях) местах!
Тогрул хан - Сокол или Рюрик .Сын Тогрула был женат на Грузинке. (Сын Боголюбского был женат на грузинке).
Сэчен хан - Мудрый князь.
Ченгиз-Великий.
Хан это Князь.
Саин хан -Хан Святой Земли (Батый).
Кубла хан это просто человек носящий имя - Кобыла и Романовы его потомки.
Израэль и Мономах это - Богоборец.

Персидские походы Хазар,персидские походы Казаков одно и тоже. Безпошлинная тоговля - результат.



Все гораздо проще, чем кажется! Но я все равно с вашего позволения продолжу!



Вы не доказали,что Моавитяне это Метафора!

Так вот, теперь Вам придется доказать, что Вы изучили все летописи.
Я смело говорю, что и в этом Вы соврали.
Почему? Потому что до сих пор не предоставили сравнение разных летописей и других источников, по поводу этого 6732 года от сотворения мира.

Почему я назвал метафорой, я уже пояснил. Если до Вас НЕ дошло, значит это лишнее подтверждение, что летописи-то Вы не изучали.
ПЫ. Сы.. вы как-то обошли стороной вопрос священного писания.
Даже если читать по- Вашему, то моавитане НЕ ЕВРЕИ, а Авраам или Лот НЕ ИЗРАИЛЬ. Думаю эти источники для Вас так же не всегда понятны.
 
email

 Top
Artur1984 Пользователь
Отправлено: 9 января 2017 — 09:13
Post Id



подполковник





Сообщений всего: 2285
Дата рег-ции: 30.10.2011  
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Репутация: 31




Казак опять зас.... л тему.... сколько можно...




За этот пост сказали спасибо: v999a
 
email

 Top

Страниц (7): « 1 2 3 4 5 [6] 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Метки: Тартария
« Средние века »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
битва под прохоровкой, танки 4 поколения


Карта сайта


џндекс.Њетрика

Военно-исторический форум, история России, военная история