|
|
Случайные фото из галереи: |
|
Помогите определить род войск, звание и временной период? |
|
Шанта |
Отправлено: 29 мая 2016 — 08:02
|
рядовой
Сообщений всего: 36
Дата рег-ции: 12.05.2016
|
Здравствуйте! Отсканировала, но теперь не получается у меня никак сюда вставить, то размер, то вес не тот ((( я программист никакой, помогите, пожалуйста, может можно послать кому-то на электронку, кто сможет разобраться, изменить и вставить изображение сюда в тему? (Отредактировано автором: 29 мая 2016 — 08:15)
|
|
|
Alexis |
Отправлено: 31 мая 2016 — 15:48
|
генерал-полковник
Сообщений всего: 65928
Дата рег-ции: 27.01.2012
|
Шанта пишет: Здравствуйте! Отсканировала, но теперь не получается у меня никак сюда вставить, то размер, то вес не тот ((( я программист никакой, помогите, пожалуйста, может можно послать кому-то на электронку, кто сможет разобраться, изменить и вставить изображение сюда в тему? STiv пишет: Шанта
Alexis в личку кинте сосбщение. договоритесь обменяйтесь электронкой и он сделает....... Электронками обменялись. Где-то в 19.00 - 20.00 буду за домашним компом и всё сделаю. ----- Все люди разные.
Поступай с людьми так, как хотел бы что бы они поступали с тобой.
За этот пост сказали спасибо: STiv, Шанта |
|
|
| Волк пишет: Я пришел сюда за помощью в определении принадлежности, возраста и вида снаряда. Тут и получил вполне исчерпывающую информацию!Зарегистрироваться! |
Alexis |
Отправлено: 1 июня 2016 — 16:41
|
генерал-полковник
Сообщений всего: 65928
Дата рег-ции: 27.01.2012
|