африканский проект России утверждают, что неожиданное и массированное российское проникновение на черный континент — начало масштабной "битвы на Африку"
Сообщений всего: 5261
Дата рег-ции: 20.08.2015
[+][+][+]
Стас1973 пишет:
Нет. Я служил в начале 90-х.
Других ДО не знаете?
Ну знаю ДО по взятию острова Шумшу в августе 1945-го. Из наших. А больше.... все. Если из боевых. С кем мы в начале 90-х воевали то? Ни с кем. Или вы за боевую ДО приняли какую-нибудь операцию на бывшем постсоветском пространстве где из противников на берегу была парочка болванов с АК-47? Это не катит. Это только формально боевая ДО. То есть активного сопротивления противника в момент высадки не было. О чем я и говорю.
Стас1973
Отправлено: 26 июля 2016 — 17:21
полковник
Сообщений всего: 12325
Дата рег-ции: 30.01.2012 Откуда: Красноярск
Крэнг, у вас и такого опыта нет. Ни с парочкой, ни с одним, ни даже с отдаленной стрельбой. А распинаться перед вами и приводить данные по тем ДВО, где я участвовал - ну не заслужили вы, уж не взыщите.
Так что не умничайте.
база пишет: интересно было узнать историю службы своего деда,вот и нашел ваш сайт. узнал много интересного про вооруженные силы.Зарегистрироваться!
Крэнг
Отправлено: 26 июля 2016 — 17:29
полковник
Сообщений всего: 5261
Дата рег-ции: 20.08.2015
[+][+][+]
Стас1973 пишет:
Крэнг, у вас и такого опыта нет.
Опыта ДО у меня нет. Но как я уже говорил, в этом деле для объективности нужен именно боевой опыт ДО. В данном случае хоть какой то опыт ничем не лучше его полного отсутствия. Имеется ввиду для объективной оценки ДВКД типа "Мистраль".
Стас1973 пишет:
А распинаться перед вами и приводить данные по тем ДВО, где я участвовал