|
|
Случайные фото из галереи: |
|
|
Процесс. Фильм Грэма Филлипса. Дело партизана Василия Кононова. |
| |
Mart  |
Отправлено: 15 июня 2017 — 08:55
|

полковник

Сообщений всего: 11309
Дата рег-ции: 27.09.2016

|
Песня акына
Ничего страшного, попробуйте написать в личку, или используйте другие слова.
Пока сам на данном форуме с таким не сталкивался, но не сомневаюся, модераторы помогут. Волк, Alexis, Стас1973 - помогите пожалуйста.
(Добавление)
Песня акына пишет: Стал на сторону противника - ты уже не мирное население. А если ты стал на стороу противника и не носишь знаков отличия или оружия открыто ( а прячешь его в баньке) то ты уже даже не имеешь права на статус военнопленного. Конвенции тебя не защищают. Увы. Вы покопайтесь в международном рпаве - и будет Вам много открытий чудных
Я не знаю всех обстоятельств дела Кононова - и поэтому не могу судить о правильности - не правильности вынесенного ему приговора.
Я не юрист международного права, и поэтому не могу судить о законности/незаконности привлечения к суду Василия Кононова, и вынесенного приговора.
Судя по коственным причинам в деле есть коллизии, не красящие героя войны Василия Макаровича Кононова.
А вот судя по основаниям приведенным в обсуждаемом фильме, и Вами повторенным:
Необходимо безотлагательно отменить как незаконные приговоры за "военные преступления" убийцам мирного населения (коммунистов, комсомольцев, евреев, сочуствовавших и помогавших партизанам -например "Дал хлеба-помог врагу" и т.д....)
Так легко зайти очень далеко...
Война не все спишет. В СССР судили за военные преступления и заслуженных партизан, на каком основании ВЫ отказываете в этом праве Латвии?(Отредактировано автором: 15 июня 2017 — 09:13) ----- Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней.... |
| |
|
Михаил1  |
Отправлено: 15 июня 2017 — 09:43
|
полковник

Сообщений всего: 6790
Дата рег-ции: 22.06.2015

|
Выскажусь кратко по этому делу.