Военно-исторический форум   Military.  История России. Военная история.  Древний мир и Средние века
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной истории, истории России, всемирной истории.
  Библиотека  |   Галерея  |  
> Случайные фото из галереи:
Подбитый танк КВ-1  начального периода войны
Подбитый танк КВ-1 начального периода войны

Загрузил МАГАЗИНЕР
(01-02-2015 19:26:10)

Комментариев нет. Оставьте первый комментарий!
Пожар войны - одинаковый во все времена.
Пожар войны - одинаковый во все времена.

Загрузил МАГАЗИНЕР
(16-02-2015 19:39:10)

Комментариев нет. Оставьте первый комментарий!
Советский бомбардировщик 30-х годов ТБ-3
Советский бомбардировщик 30-х годов ТБ-3

Загрузил foma
(07-04-2015 18:27:01)

Комментариев нет. Оставьте первый комментарий!
Советский десантник в Афганистане с захваченнои у душманов М-16. Афганская война. 1980-е.
Советский десантник в Афганистане с захваченнои у душманов М-16. Афганская война. 1980-е.

Загрузил egor
(22-04-2017 13:38:21)

Комментариев нет. Оставьте первый комментарий!


 Страниц (21): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 » В конец    
> Опрос
Интересно будет поучаствовать в такого рода варгейме?
Для голосования и просмотра результатов опроса войдите или зарегистрируйтесь

> Форумный Варгейм
Чивас Пользователь
Отправлено: 30 сентября 2012 — 19:56
Post Id


майор





Сообщений всего: 1546
Дата рег-ции: 12.12.2010  
Репутация: 11




 glavstakanovec пишет:
Все-таки, раз начинаем с нуля, то почему бы не двигаться от простого к сложному? Начать, к примеру, с Древнейшего мира (3 рода войск- колесницы, тяжелая пехота, лучники), затем к эллинизму


Лично для меня 18 - 19 век как-то даже проще , потому как лучше разбираюсь в и в типах войск и специфике армий разных стран того периода, античность для меня более непонятна, хотя сам бы с удовольствием повоевал на войнах диадохов.
Если хорошо разбираетесь можете взять "рыбу" что я сейчас прописываю и переделать ее под Рим или Грецию, я только за... Но мне что-бы вспомнить и разобраться в особенностях того периода нужно существенно больше времени, а первую компанию хочется запустить побыстрее.
Правда пока жуткой активности среди форумчан не наблюдается. Фактически записалось три человека, т.е только одна из противоборствующих сторон можно сказать укомплектована генералитетом и маршалитетом...)

 glavstakanovec пишет:
Да, и еще. А что с экономической основой? Откуда войска будут получать провиант, боеприпасы, пополнения?


Хороший вопрос... Конечно будет, но без сильных перегибов, дабы не перегружать эту часть игры, все же в варгейме. как Вы понимаете "первым делом самолеты".
(Добавление)
 Alexis пишет:
А как это будет растягиваться по времени, если разные пользователи в разное время появляются в сети?


Ну действа то будут не в реальном времени происходить. Если кто запаздывает или отлучился, цикл просто не будет завершен, до момента когда все участники отыграют цикл.
 
email

 Top
1Bot Администратор
Отправлено: 30 сентября 2012 — 20:17
Post Id


старший сержант





Сообщений всего: 152
Дата рег-ции: 26.03.2012  
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 22




 Чивас пишет:
Фактически записалось три человека

Ну значит я четвертый.. Вот только не совсем понял, что отменя требуется.. Улыбка
-----
Если нужно отделить несколько сообщений от одной темы и сделать из этого другую, обращайтесь, это всё достижимо.
Живите в мире, и мир вашему дому.
 
email

 Top
Чивас Пользователь
Отправлено: 30 сентября 2012 — 20:20
Post Id


майор





Сообщений всего: 1546
Дата рег-ции: 12.12.2010  
Репутация: 11




 Egor пишет:
Вот только не совсем понял, что отменя требуется..


В основном, пока только одного - терпения... Улыбка
 
email

 Top
Валентин пишет: а мне вот нравится добросердечие админов - с других форумов давно бы выперли. Так что админам присуждаю медаль.
Зарегистрироваться!
glavstakanovec Пользователь
Отправлено: 30 сентября 2012 — 20:40
Post Id



полковник





Сообщений всего: 4164
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Откуда: Оттуда
Репутация: 19




 Чивас пишет:
Лично для меня 18 - 19 век как-то даже проще
Ну если это никак не отразится на моделировании, то вопрос снят.
 Чивас пишет:
Если хорошо разбираетесь можете взять "рыбу"
Вообще не разбираюсь, я ж писал. Отсюда и вопрос был.
 Чивас пишет:
Конечно будет, но без сильных перегибов, дабы не перегружать эту часть игры,
Может сделать абстрактные единицы, которые игрок трати на свое усмотрение? А получает их в зависимости от успехов на поле боя и походах.
 
email

 Top
Чивас Пользователь
Отправлено: 30 сентября 2012 — 21:29
Post Id


майор





Сообщений всего: 1546
Дата рег-ции: 12.12.2010  
Репутация: 11




2. Снабжение.


2.2 . Снабжение армий фуражем и продовольствием может осуществляться двумя способами:
• Из магазинов сформированных в городах.
• Путем реквизирования у местного населения.

2.3. При ведении боевых действий на своей территории войска могут обеспечиваться продовольствием и фуражем из любого ближайшего города.

2.4. При ведении боевых действий на чужой территории войска обеспечиваются продовольствием и фуражем, либо реквизированием, либо из магазинов на своей территории, либо из магазинов сформированных в захваченных городах

(Отредактировано автором: 30 сентября 2012 — 21:30)

 
email

 Top
Чивас Пользователь
Отправлено: 1 октября 2012 — 14:29
Post Id


майор





Сообщений всего: 1546
Дата рег-ции: 12.12.2010  
Репутация: 11




4. Моральное состояние.

4.1. Моральное состояние отдельных боевых подразделений и армий в целом зависит от следующих факторов:

 Скорости движения.
 Формы обеспечения армии продовольствием и фуражем.
 Протяженности коммуникаций.
 Погодные условия.
 Итоги произошедших боевых столкновений и битв.

4.2. Моральное состояние на начало Компании обозначается как 100%.

4.3. Моральное состояние и движение:

 Пехота

o Медленное движение - снижения нет.
o Нормальное движение – снижение 0,5 % в день (цикл)
o Форсирован. движение – снижение 1,0 %в день (цикл)

 Гвардейская Пехота

o Медленное движение - снижения нет.
o Нормальное движение – снижение нет
Форсирован. движение – снижение 0,5 %в день (цикл)

 Пешая артиллерия

o Медленное движение - снижения нет.
o Нормальное движение – снижения нет.
o Форсирован. движение – снижение 1,0 %в день (цикл)

 Регулярная кавалерия

o Медленное движение - снижения нет.
o Нормальное движение – снижения нет.
o Форсирован. движение – снижение 0,5 %в день (цикл)

 Иррегулярная конница

o Медленное движение - снижения нет.
o Нормальное движение - снижение 0,5 % в день (цикл)
o Форсирован. движение – снижение 1,0 %в день (цикл)

 Гвардейская кавалерия и конная артиллерия

o Медленное движение - снижения нет.
o Нормальное движение – снижения нет.
o Форсирован. движение – снижение 0,5 %в день (цикл)
(Добавление)
Да, и вот еще что, джентльмены.... Стратегическая часть правил близиться к завершению, поэтому прошу определиться, кто будет участвовать в тест- драйве, потому как мне нужно присмотреть исторический или близкий к этому сценарий.

Пока я понял что участвует Egor, Glavstakanovec, Вилли и Георгий Я.

Я правильно понял? Кто-нибудь еще?

(Отредактировано автором: 1 октября 2012 — 14:31)

 
email

 Top
Чивас Пользователь
Отправлено: 1 октября 2012 — 16:47
Post Id


майор





Сообщений всего: 1546
Дата рег-ции: 12.12.2010  
Репутация: 11




 Отдых на биваке повышает моральный уровень на 0,5% в течение 3-х дней (циклов), при этом на восьмой день отдыха начинается снижение морального уровня на 0,5% ежедневно.



4.4. Моральное состояние и снабжение:

 Снижение морали не происходит, если обеспечение армии происходит из магазинов, расстояние до ближайшего из них не превышает 50 км.
 В случае если расстояние до ближайшего магазина более 50 км., то моральный уровень снижается на 0,5% за каждые 50 и менее км в день (цикл)
 В случае если обеспечение войск происходит за счет реквизирования, то моральный уровень снижается ежедневно на 1,0%.
 При переходе с реквизиционного обеспечения на магазинное, в течении 3-х дней идет повышения морального уровня на 0,5% в день (цикл).
 То же происходит при сокращении расстояний до магазинов, с большего, до 50 и менее км.
 
email

 Top
glavstakanovec Пользователь
Отправлено: 1 октября 2012 — 16:58
Post Id



полковник





Сообщений всего: 4164
Дата рег-ции: 12.01.2012  
Откуда: Оттуда
Репутация: 19




 Чивас пишет:
Кто-нибудь еще?
Подтянутся. Вы ж говорите, чем нам помочь? Вдруг и я неискушенный чем-нибудь сгожусь.
 
email

 Top
Чивас Пользователь
Отправлено: 1 октября 2012 — 18:56
Post Id


майор





Сообщений всего: 1546
Дата рег-ции: 12.12.2010  
Репутация: 11




5. Магазины обеспечения.

5.1. Находятся в городах и принадлежат той из противоборствующих сторон, чей гарнизон в нем расположен.
5.2. Города принадлежащие сторонам на начало Компании обеспечивают армию стороны которой они принадлежат в не зависимости от того присутствует в них гарнизон или нет.
5.3. Чтобы организовать свой магазин в городе противника необходимо его захватить и оставить гарнизон.
5.4. Обеспечение армий магазинами осуществляется по дорогам свободным от неприятельских сил. Если единственную дорогу между армией и ее магазинами заняли силы противника, обеспечение армии прекращается.

6. Захват города.

6.1. Город может пасть по трем причинам:

 Штурм
 Осада
 Капитуляцией

6.2. Штурм может быть произведен армией противника, если город имеет гарнизон и отказывается от капитуляции. В этом случае штурм проводиться на карте крупного масштаба согласно Правилам Битвы ( см. «Правила Битвы»)
6.3. Осада может быть произведен армией противника, если город имеет гарнизон и отказывается от капитуляции. Осада города может длиться от нескольких дней ( 7 циклов) до снятия противником осады до месяца (если город не получит подкрепления извне)
6.4. Город может капитулировать , причем шансы что город примет это решение определяются как 50 на 50, если на город не влияет фактор близкого присутствия своей армии. Близким считается присутствие армии на расстоянии менее 50 км. В таком случае шансы, что город капитулирует, снижаются до 20%.

 glavstakanovec пишет:
Вы ж говорите, чем нам помочь?


Чуть позжк обязательно
 
email

 Top
ПостороннимВилли Пользователь
Отправлено: 1 октября 2012 — 20:28
Post Id



подполковник





Сообщений всего: 3170
Дата рег-ции: 17.05.2012  
Откуда: Кемерово
Репутация: 9

[+]


 glavstakanovec пишет:
А не Древний мир? Юнитов меньше, населенных пунктов, значит, игру проще сделать.
+1.

Я бы тоже за древний мир.

Что нибудь вроде обединения Египта или восстания Урукагины.

Бронзы нет, лошадей нет, знай себе развивай ирригацию, да дави врагов откормленными земледельцами.
-----
http://www.youtube.com/watch?v=UvKECceRpmc
 
email

 Top
Григорий Я Пользователь
Отправлено: 1 октября 2012 — 20:36
Post Id



полковник





Сообщений всего: 9511
Дата рег-ции: 25.05.2012  
Откуда: Россия ЮФО
Репутация: 19




Я бы с удовольствием. но вообще никогда не играл. так что меня-в обоз.
 
email

 Top
ПостороннимВилли Пользователь
Отправлено: 1 октября 2012 — 20:44
Post Id



подполковник





Сообщений всего: 3170
Дата рег-ции: 17.05.2012  
Откуда: Кемерово
Репутация: 9

[+]


 Григорий Я пишет:
но вообще никогда не играл. так что меня-в обоз.
В ЭТУ игру еще никто не играл, почему бы не попробовать.

Засядете в обозе и будете по мере сил отстреливаться/продавать фураж.

Глядишь, станете единственным выжившим.
-----
http://www.youtube.com/watch?v=UvKECceRpmc


 
email

 Top

Страниц (21): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Метки: 
« О форуме »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
стихи о войне жди меня, палачи нквд


Карта сайта


џндекс.Њетрика

Военно-исторический форум, история России, военная история