Военно-исторический форум Military. История России. Военная история. Древний мир и Средние века
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной истории, истории России, всемирной истории.
  Библиотека  |   Галерея  |  
> Случайные фото из галереи:
Английский крейсерский танк Мк.1 (А9)
Английский крейсерский танк Мк.1 (А9)

Загрузил foma
(05-03-2015 18:26:11)

Комментариев нет. Оставьте первый комментарий!
Британский крейсерский танк Мк.1
Британский крейсерский танк Мк.1

Загрузил foma
(16-03-2015 18:16:45)

Комментариев нет. Оставьте первый комментарий!
Первая линия французских окопов
Первая линия французских окопов

Загрузил Historien
(21-05-2017 15:29:45)

Комментарий: Окопы чересчур широкие, в таких от осколков не спрячешься..
Застрявший танк вермахта Panzer III
Застрявший танк вермахта Panzer III

Загрузил STiv
(06-07-2017 12:24:19)

Комментариев нет. Оставьте первый комментарий!


 Страниц (1): [1]   
> Театры , Спектакли, актёры, театры
LVZh Пользователь
Отправлено: 4 октября 2017 — 10:15
Post Id



подполковник





Сообщений всего: 3645
Дата рег-ции: 31.05.2010  
Репутация: 32




Я не убеждённый театрал, но как-то так получилось, что с женой последнее время стали примерно раз в месяц ходить в театр.
Предлагаю в данной теме публиковать информацию об интересных спектаклях, актёрах, ну и конечно собственные впечатления.
(Добавление)
Вот мои впечатления:
----
Во время "конфетно-букетного периода" с будущей женой часто ходили в театр Оперетты.
Сейчас его репертуар сильно поменялся -- половину времени заняли новомодные "мьюзиклы" с бешеными ценами на билеты.
Но вот классические оперетты пересмотрели за прошлый год практически все.
Из новых постановок понравился "Фанфан-Тюльпан" -- очень весёлая оперетта, только финал, по сравнению с классическим фильмом, скомкали.
----
Очень понравился спектакль "Демократия" в РАМТ -- шпионский политический детектив о самом крупном скандале в истории ФРГ, когда личный помощник канцлера Вилли Брандта оказался агентом Штази. Причём, как ни странно, но этот самый шпион был единственным, кто искренне стремился помочь Брандту в его работе, все остальные "соратники по партии" и "коллеги" показаны типичными пауками в банке, заботящимися только о собственной выгоде.
----
В театре Сатиры идёт старая французская комедия "Лекарство от наследства" про умного и хитрого слугу и его глупого хозяина. В роли слуги Федор Добронравов.
Фактически весь спектакль смотрится как "театр одного актера", все остальные только фон.
Желающие получить заряд хорошего настроения не прогадают.
----
Неплохой спектакль "Tout payé, или Всё оплачено" в Ленкоме. Мы попали на трио Соколов Андрей, Большова Анна и Збруев Александр. В другом составе заявлен Певцов. Комедия положений, немного грустная в финале о том, как простой одинокий человек хочет немного счастья и пытается его купить, наняв случайных знакомых играть роли жены, друга и дочери, и как это меняет не только его жизнь, но и "актёров".
----
Ну и напоследок. Вчера смотрели "Пигмалион" в Современнике. Классическая пьеса Бернарда Шоу. В главных ролях Сергей Маковецкий и Алёна Бабенко. Первая часть -- типичная комедия, вторая -- драма. Финал по принципу "придумай сам". Получили искреннее наслаждение от игры исполнителей главных ролей, да и актеры второго плана им не особо уступали...
-----
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций



За этот пост сказали спасибо: STiv
 
email

 Top

Гот Пользователь
Отправлено: 4 октября 2017 — 17:44
Post Id



полковник





Сообщений всего: 6342
Дата рег-ции: 29.12.2015  
Репутация: 28




 LVZh пишет:
Очень понравился спектакль "Демократия" в РАМТ -- шпионский политический детектив о самом крупном скандале в истории ФРГ, когда личный помощник канцлера Вилли Брандта оказался агентом Штази. Причём, как ни странно, но этот самый шпион был единственным, кто искренне стремился помочь Брандту в его работе, все остальные "соратники по партии" и "коллеги" показаны типичными пауками в банке, заботящимися только о собственной выгоде.


Оригинальная трактовка истории Однако Т.е. тот самый агент Штази (который ещё и в NSDAP состоял при Гитлере) выходит заботился о благе ФРГ? А про девочек из Штази, которые через этого агента к Вилли попадали в спектакле показано?
 
email

 Top
LVZh Пользователь
Отправлено: 4 октября 2017 — 21:52
Post Id



подполковник





Сообщений всего: 3645
Дата рег-ции: 31.05.2010  
Репутация: 32




 Гот пишет:
 LVZh пишет:
Очень понравился спектакль "Демократия" в РАМТ -- шпионский политический детектив о самом крупном скандале в истории ФРГ, когда личный помощник канцлера Вилли Брандта оказался агентом Штази. Причём, как ни странно, но этот самый шпион был единственным, кто искренне стремился помочь Брандту в его работе, все остальные "соратники по партии" и "коллеги" показаны типичными пауками в банке, заботящимися только о собственной выгоде.


Оригинальная трактовка истории Однако Т.е. тот самый агент Штази (который ещё и в NSDAP состоял при Гитлере) выходит заботился о благе ФРГ? А про девочек из Штази, которые через этого агента к Вилли попадали в спектакле показано?


Вы, вообще-то посмотрели на название темы или лишь бы что-то написать?
Я рассказал о сюжете спектакля и своём впечатлении от него, а не о том, насколько он соответствует реальным событиям...
Вот что привлекло моё внимание, так это то, что положительный образ агента Штази и отрицательные "соратников" Брандта был создан английским драматургом Майклом Фрейном, а не выходцем из стран бывшего соцлагеря.
Ну и собственно обвинение Гюнтера Гийома в его принадлежности к Гитлерюгенду и членству в NSDAP были выдвинуты всего одним немецким историком турецкого происхождения, причем специализирующимся на преступлениях III рейха и конкретно холокосте. Одно из его наиболее известных открытий -- "Махатма Ганди был немецким шпионом".
Вы биографию Гийома читали? Он родился в феврале 1927 года и если членом Гитлерюгенда скорее всего был (а кто из нас не был в школьные годы пионером и комсомольцем), то в NSDAP вступить он мог не раньше весны 1945 года....
-----
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
 
email

 Top
sharpey пишет: Военную историю люблю с детства. Но первоисточников не читал. Надеюсь, вдохновит меня форум к исследовательской работе.
Зарегистрироваться!
Гот Пользователь
Отправлено: 4 октября 2017 — 22:06
Post Id



полковник





Сообщений всего: 6342
Дата рег-ции: 29.12.2015  
Репутация: 28




 LVZh пишет:
Я рассказал о сюжете спектакля и своём впечатлении от него, а не о том, насколько он соответствует реальным событиям...


А чего Вы так обиделись за режиссёра и автора пьесы? У кого то "Три сестры" лесбиянок изображают, а у кого-то агент Штази оказывается единственным, кто печётся о благосостоянии ФРГ. Художник имеет право на смоё мнение Радость

 LVZh пишет:
Вы биографию Гийома читали? Он родился в феврале 1927 года и если членом Гитлерюгенда скорее всего был (а кто из нас не был в школьные годы пионером и комсомольцем), то в NSDAP вступить он мог не раньше весны 1945 года...


Я с Вами спорить об этом не буду. Речь ведь о другом - о том, Гийом работал на Штази, а через неё на СССР, а вовсе не на ФРГ. У автора пьесы всё с ног на голову перевёрнуто.

 LVZh пишет:
обвинение Гюнтера Гийома в его принадлежности к Гитлерюгенду и членству в NSDAP были выдвинуты всего одним немецким историком турецкого происхождения


Смешно относительно "турецкого происхождения". Предки это "турка" служили в Пруссии с 1686 года.

(Отредактировано автором: 4 октября 2017 — 22:08)

 
email

 Top
STiv Пользователь
Отправлено: 4 октября 2017 — 22:16
Post Id



генерал-майор





Сообщений всего: 27879
Дата рег-ции: 3.02.2011  
Репутация: 126

[+][+][+]


С 2008 по 2012 гг пересмотрел репертуар Сатирикона. В целом, произвели впечатление добротной работы. Даже спектакли которые не понравились, были чисто технически сделаны качественно.
Хорошее впечатление произвел Тополя и Ветер. Притча о трех старых бойцах ПМВ живущих в доме инвалидов и каждый страдающий своей формой расстройства личности.
-----
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать, атакуй лежа.
 
email

 Top
LVZh Пользователь
Отправлено: 5 октября 2017 — 09:21
Post Id



подполковник





Сообщений всего: 3645
Дата рег-ции: 31.05.2010  
Репутация: 32




 Гот пишет:

Я с Вами спорить об этом не буду. Речь ведь о другом - о том, Гийом работал на Штази, а через неё на СССР, а вовсе не на ФРГ. У автора пьесы всё с ног на голову перевёрнуто.


И что? Я нигде не писал, что Гийом работал на благо ФРГ. Было сказано:

 LVZh пишет:
этот самый шпион был единственным, кто искренне стремился помочь Брандту в его работе, все остальные "соратники по партии" и "коллеги" показаны типичными пауками в банке, заботящимися только о собственной выгоде.


Если бы Вы снизошли до простого ознакомления с политикой Брандта, то узнали бы много нового. В первую очередь, что этот политик был первым после Второй Мировой войны, кто выбрал курс на сближение со странами Варшавского Договора, предпочтя мирное взаимовыгодное сосуществование, а не конфронтацию, что соответствовало интересам и ГДР, и СССР.

Сходили бы и посмотрели пьесу, после чего можно было бы её обсудить. А пока все Ваши заявления в духе старого советского: "Пастернака не читал, но его произведения осуждаю". На сём прекращаю дискуссию, т.к. спор стал напоминать обсуждение какой-нибудь картины со слепцом.

 Гот пишет:
Смешно относительно "турецкого происхождения". Предки это "турка" служили в Пруссии с 1686 года.


За это время он давно стал бы "немцем", а вот бравирование именно "турецким происхождением" с учётом его специализации вызывают сильные сомнения в непредвзятости результатов его исследований. Тем более, что его "открытия" никем больше не подтверждаются...
-----
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
 
email

 Top
Гот Пользователь
Отправлено: 6 октября 2017 — 17:49
Post Id



полковник





Сообщений всего: 6342
Дата рег-ции: 29.12.2015  
Репутация: 28




 LVZh пишет:

И что? Я нигде не писал, что Гийом работал на благо ФРГ. Было сказано:

LVZh пишет:
этот самый шпион был единственным, кто искренне стремился помочь Брандту в его работе


Простите, но Ваша фраза о том, что Гийом был единственным, кто стремился помочь Брандту в его работе как раз и означает, что Гийом работал на благо ФРГ. Или Вы хотите сказать, что и Бранд был агентом Штази? Тогда логика появляется: один шпион помогает другому шпиону.

 LVZh пишет:
бравирование именно "турецким происхождением" с учётом его специализации вызывают сильные сомнения в непредвзятости результатов его исследований. Тем более, что его "открытия" никем больше не подтверждаются...


Если он занимается темой Холокоста, то как его дальние турецки корни могут влиять на объективность расследований? Даже если бы он сам (а не его родственник из 17 века) был турком, то с каких это пор турки стали главными друзьями евреев?

Что касается фактов расследования, то оно было основано на документах. Всё ведь легко проверятся.
(Добавление)
 LVZh пишет:
Сходили бы и посмотрели пьесу, после чего можно было бы её обсудить. А пока все Ваши заявления в духе старого советского: "Пастернака не читал, но его произведения осуждаю".


Я ни разу ни сказал, что спектакль плохой. Я лишь отметил, что в пьесе историческая правда с ног на голову перевёрнута. Моцарт и Сальери Пушкина гениально написан, но на самом деле Сальери не был отравителем.
 
email

 Top
LVZh Пользователь
Отправлено: 25 октября 2017 — 15:00
Post Id



подполковник





Сообщений всего: 3645
Дата рег-ции: 31.05.2010  
Репутация: 32




Вчера ходили с женой в Ленком на "Юнона и Авось".
Постановка Марка Захарова, режиссура Дмитрия Певцова, он же в главной мужской роли. Главную женскую роль исполняла Анна Зайкова.
Я классическую постановку (где ещё Караченцев играл) не смотрел, так что сравнить не могу.
Но пока впечатления двоякие -- с одной стороны музыка и песни не могут оставить тебя равнодушным, актёры тоже выкладываются по полной, но вот ломанные, дёрганные движения актёров а-ля марионетка, танцы в стиле "у меня эпилептический припадок" часто вызывают неприятие.
Спектакль разделён на две части:
В первой граф Резанов долго пытается получить разрешение царя на организацию экспедиции в Русскую Америку и получает его только после предложения сделать это на собственные средства. Царь тут же соглашается войти к нему в долю, разрешая использовать военно-морской флаг.
Вторая часть посвящена истории отношений Резанова и Кончитты, которая преподносится достаточно грязно (ну если просто следить за сюжетом) -- престарелый ловелас (тогда 40 лет уже приличный возраст) попадает на бал, посвященный 16-тилетию дочери губернатора Сан-Франциско, и без особых проблем соблазняет её, после чего забывает о девушке и начинает заниматься своими делами (продажей товаров из трюма корабля и закупкой продовольствия для населения Русской Америки). Неожиданно приходит приказ вице-короля Вест-Индии о запрете общения с врагами (тогда официальная Испания была союзником Наполеона, который как раз воевал с Россией) и Резанова пытаются выдворить за пределы колонии. Он упирается, тут на помощь приходит Кончитта и устраивает встречу с католическими монахами, у которых в монастыре избыток продовольствия. Проблемы графа решаются, но всплывает то, что дочь губернатора уже не девственница, ей грозит наказание и монастырь. Резанов в благдодарность за помощь и в надежде на будущие контакты делает ей предложение (причём делает это под давлением и с большого бодуна, даже на обручение он выходит с бутылкой в руках).
После этого корабль отплывает, граф обещает вернуться через год с разрешением на брак, но по дороге умирает от болезни.
А Кончитта ждала его почти 40 лет и только после получения убедительных доказательств его смерти (от английского!!! путешественника) приняла обет молчания...
Девушку обвинить ни в чём нельзя -- история в духе романтизма и верности возлюбленному (вспомним жён декабристов). А вот граф далёк от идеала.
Правда всё искупили финальные слова: "Твои планы были громадны, ты шёл к цели не останавливаясь, и не твоя вина, что путь твой оборвался, а цели не были достигнуты. Главное, что ты ПЫТАЛСЯ!!!!. Спасибо тебе за это..."

P.S. Что поразило -- так это обилие молитв и церковной музыки, да и мадонна с младенцем практически постоянно присутствовала на сцене. Если учесть, что постановка 1981 года, то не понятно -- как её вообще могли разрешить в то время...

P.P.S. Когда шли потом к метро, то услышал разговор двух девушек, лет по 18-20. Одна другой заявила: "Дура эта Кончитта. Понимаю 16-ти летняя девчонка влюбилась первый раз, но ждать потом 40 лет глупо..."
-----
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
 
email

 Top
Gennadiy Пользователь
Отправлено: 17 января 2018 — 19:58
Post Id


рядовой





Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: 13.01.2018  
Репутация: 1




Не ходил сто лет в театр... А надо бы, для общего развития так сказать.
 
email

 Top
LVZh Пользователь
Отправлено: 2 февраля 2018 — 12:09
Post Id



подполковник





Сообщений всего: 3645
Дата рег-ции: 31.05.2010  
Репутация: 32




Вчера с женой ходили в Большой театр на "Спящую красавицу".
Сам балет описывать не буду, скажу только, что очень понравилось.
Единственно, что поразило -- не ожидал, что пуанты балерин во время танца могут издавать такой пронзительный скрип, часто заглушающий музыку.
Билеты покупал через Интернет за четыре месяца, получилось очень удачно -- в подарок на день рождения жене, которая как то сказала, что хочет на классический балет.
Взял второй ряд третьего яруса балкона (оптимум по цене/качество) -- удачные места около прохода, относительно дёшево и всё видно, если вперед наклониться, то и оркестр можно увидеть. Правда при условии, что в первом ряду нет габаритных зрителей.
Интересное решение администрации театра -- для левой, правой стороны и партера сделаны разные входы и гардеробы, в результате нет толпы, в то же время внутри ограничений по передвижению не наблюдается.
В музее театра сейчас организована выставка, посвящённая 140-летию "Лебединого озера". Представлены фотографии и костюмы с 1903 года (более ранние сгорели во время пожара). Я и не знал, что постановок "Лебединого озера" за всё время с его написания было 11 штук -- режиссёры добавляли и убирали роли, меняли финал со счастливого на трагический и наоборот. Причём разные постановки могли идти параллельно. И, что интересно, театр функционировал во время Гражданской войны, а одна из постановок первый раз была представлена в 1922 году., причём режиссёр и основной состав был тот же, что и до революции...
-----
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

За этот пост сказали спасибо: Интересующаяся
 
email

 Top
LVZh Пользователь
Отправлено: 12 февраля 2018 — 10:59
Post Id



подполковник





Сообщений всего: 3645
Дата рег-ции: 31.05.2010  
Репутация: 32




Сейчас в Москве проходит фестиваль "Зимние грёзы", часть билетов продаётся, а часть распространяется бесплатно. Сыну предложили в деканате два билета на один из концертов в Большом зале консерватории. Пошли мы с женой (дети как-то не рвутся в театры).
Исполняли два произведения для сикстетов (два альта, две скрипки и две виолончели).
В первой части была "Просветлённая ночь" Шёнберга (австрийский и американский композитор первой половины XX века). Конферансье просто рассыпался в дифирамбах этому произведению -- и новое слово, и гениальная работа, первое произведение целого направления и т.д., и т.п. А как заиграли, то спать хотелось, то глаза, извините, гроб искали -- такое мрачное и заунывное, что только на похоронах играть. Классический пример "мрачного германского духа".
И это при том, что было заявлено о позитивном духе и радостном финале...
Во второй был уже Чайковский "Воспоминания о Флоренции" тоже сикстет, но настолько динамичный и позитивный. Смесь итальянских мотивов и наших русских народных (я услышал "Полюшко", "Во поле берёзка..." и ещё несколько не опознал).
Интересное новшество -- за музыкантами на сцене стоял большой экран, на котором демонстрировали что-то вроде слайдшоу из картинок, которые, теоретически, должны помочь зрителям проникнуться духом произведений. Вот у "немца" крутили тёмный лес с голыми деревьями (поздняя осень) под пасмурным небом и "перекати-поле", летающее под порывами ветра. А "позитив" судя по всему должна была символизировать огромная полная луна, появившаяся в конце (настоящее "волчье" солнышко), постепенно меняющая цвет с кроваво красного на желтый.
У Чайковского было проще -- в начале виды итальянских городов, потом русские просторы (поля, луга и реки), на фоне которых демонстрировались античные скульптуры. Видимо это должно было символизировать впечатления от поездки в Италию и наложившуюся на них ностальгию по России...
-----
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций




 
email

 Top

Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Метки: Спектакль, актёр, актриса, театр, комедия, опера, балет, трагедия, драма, оперетта
« Культура »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
лучший танк современности, разрывная пуля


Карта сайта


_ндекс._етрика

Военно-исторический форум, история России, военная история