Военно-исторический форум Military. История России. Военная история. Древний мир и Средние века
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной истории, истории России, всемирной истории.
  Библиотека  |   Галерея  |  
> Случайные фото из галереи:
M3 "Grant"
M3 "Grant"

Загрузил foma
(29-12-2014 18:19:16)

Комментарий: Этот сухопутный "дредноут" родился в результате навешивания сбоку тяжело...
Маркет Гарден
Маркет Гарден

Загрузил STiv
(10-02-2015 19:23:43)

Комментарий: Уникальное фото снято в воздухе в момент десанитирования личного состава...
Полет истребителя на грани фола
Полет истребителя на грани фола

Загрузил egor
(08-04-2015 00:41:26)

Комментариев нет. Оставьте первый комментарий!
Форт Maunsell
Форт Maunsell

Загрузил foma
(23-06-2015 18:52:40)

Комментариев нет. Оставьте первый комментарий!




 Страниц (17): В начало « 9 10 11 12 13 14 15 16 [17]   
> Разве можно верить Кривошееву ?
Mart Супермодератор
Отправлено: 3 августа 2022 — 00:19
Post Id



полковник





Сообщений всего: 5232
Дата рег-ции: 27.09.2016  
Откуда: Беларусь
Репутация: 18




 Закиров Дамир пишет:
 
 Mart пишет:

слив защитан...


Местный жаргон? Детский сад какой-то...

Хорошо
Так Вы ни один мой аргумент не смогли опровергнуть. У Вас явно еще ясельная группа... Подмигивание
 Закиров Дамир пишет:
Итого, 939 200 бывших военнопленных. Окруженцев, переседевших в приймаках у местного населения, Вы здесь видите? Я не вижу!

А они были. Или Вы росчерком пера их "ликвидировали" как класс? Ниндзя
 Закиров Дамир пишет:
И вообще, надоел Ваш примитный уровень - дискутируйте с другими! Уровень форума по данной тематике, за редким исключением, я понял.

Не понял
Где то нашли себе "паству"....
Скиньте ссылочку. Зайду посмеяться... Радость
-----
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней....

 
email

 Top
> Похожие темы: Разве можно верить Кривошееву ?

КУХНЯ, ПРОДУКТЫ...ЛЮБИМАЯ ЕДА.
ГДЕ И ЧТО МОЖНО ВКУСНО ПОЕСТЬ. РЕСТОРАНЫ, КАФЕ......

Могла ли Российская Империя вывести из войны Австро - Венгрию в 1914 году?
Какие ошибки совершило командование РИА при ведении боевых действий против Австро - Венгрии в 1914 году, можно ли было их избежать или исправить. исправить

Средняя зарплата в СССР. Уровень жизни.
Что можно было себе позволить на зарплату обычного советского труженика.

Русские многомоторные самолеты серии "Илья Муромец"
помогите собрать как можно больше информации о данном самолете

Стрельцы
можно ли считать стрельцов началом регулярной армии в России

Парит наш орел...
Истребители, бомбардировщики, байки, стерхи, батискафы, комбайны... Сколько можно?

Правдоруб_1 Пользователь
Отправлено: 3 августа 2022 — 10:02
Post Id


майор





Сообщений всего: 880
Дата рег-ции: 16.03.2021  
Репутация: 5




 Mart пишет:
Скиньте ссылочку. Зайду посмеяться.

Март, художника обидеть легко (сам в душе художник). Хорошо
А ведь человек хотел какой-то уникальный эксперимент осуществить.
 
email

 Top
Закиров Дамир Пользователь
Отправлено: 3 августа 2022 — 10:47
Post Id


сержант





Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 2.07.2022  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 1




 Правдоруб_1 пишет:
Март, художника обидеть легко (сам в душе художник). Хорошо
А ведь человек хотел какой-то уникальный эксперимент осуществить

Смысл вести тему с такими? Если вести диалог, то с людьми умными.

Безвозвратные потери составили:
1. 6 885 100 '"Официальные погибшие по Кривошееву";
2. 488 000 "Военнослужащие РККА из числа 12 776 800 безвозвратных потерь", относительно которых комиссией Кривошеева не выявлено никакой информации" (не прошли по немецким спискам плененных, не прошли по немецким спискам завербованных в ряды противника, не прошли по отчетам партизанских отрядов как погибшие, не прошли по репатриированным, не прошли по невозвращенцам);
3. 5 403 700 попавшие в плен, из них:
-- 5 259 900 в немецкий;
-- 82 100 в румынский;
-- 62 100 в финский.
итого: 12 776 800 безвозвратных потерь

А теперь тоже число, но по другому:
1. 6 885 100 '"Официальные погибшие по Кривошееву";
2. 488 000 "Военнослужащие РККА из числа 12 776 800 безвозвратных потерь", относительно которых комиссией Кривошеева не выявлено никакой информации" (не прошли по немецким спискам плененных, не прошли по немецким спискам завербованным в ряды противника, не прошли по отчетам партизанских отрядов, не прошли по репатриированным, не прошли по невозвращенцам);
3. 1 836 500 "Открытый архив по репатриированным";
4. 939 200 " Закрытый архив по погибшим в рядах противника 446 200, 180 000 не выданным союзниками колобрантов, 114 200 погибших в партизанском движении, 89 700 найденных на освобожденных территориях и осужденных из числа освобожденных немцами и румынами, 109 100 уцелевшие в партизанских отрядах и повторно призванные";
итого: 12 776 800 безвозвратных потерь

Где тут 939 200 окруженцев, повторно призванных с освобождённых территрий? Все окруженцы у Кривошеева уже распределены по другим статьям баланса и было их всего 290 000, прошедших спецлагеря НКВД с 27.12.1941 по 1.10.1944

Теперь смотрите на первую часть итого, кто вошёл, и на вторую часть итого , как она представлена Кривошеевым. Здесь исключительно военнопленные:
5 403 700 = 2 628 000 + 1 836 500 + 939 200.

О чем мне с Мартом говорить, если он очевидных равенств, которые фальсификации Кривошеева раскладывают по полочкам, не понимает. Может он и авторитет на этом форме, но только не по тематике "Людские потери сторон в Великой Отечественной войне". В чем он действительно преуспел, так это в умении сыпать смайликами.

(Отредактировано автором: 3 августа 2022 — 11:00)

 
email

 Top
22VPL пишет: Возникли вопросы, забил в поисковик и, совершенно случайно попал на Ваш форум. Несколько дней с интересом просматривал темы и нашел для себя очень много близкого, очень много интересного, нового и был обрадован добрым отношениям форумчан, приятно поражен экспертными знаниями.
Молодцы! Удачи! И огромное спасибо всем, Товарищи!
Зарегистрироваться!
Закиров Дамир Пользователь
Отправлено: 3 августа 2022 — 13:47
Post Id


сержант





Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 2.07.2022  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 1




Смысл вести тему с такими? Если вести диалог, то с людьми умными.

Безвозвратные потери составили:
1. 6 885 100 '"Официальные погибшие по Кривошееву";
2. 488 000 "Военнослужащие РККА из числа 12 776 800 безвозвратных потерь", относительно которых комиссией Кривошеева не выявлено никакой информации" (не прошли по немецким спискам плененных, не прошли по немецким спискам завербованных в ряды противника, не прошли по отчетам партизанских отрядов как погибшие, не прошли по репатриированным, не прошли по невозвращенцам);
3. 5 403 700 попавшие в плен, из них:
-- 5 259 900 в немецкий;
-- 82 100 в румынский;
-- 62 100 в финский.
итого: 12 776 800 безвозвратных потерь

А теперь тоже число, но по другому:
1. 6 885 100 '"Официальные погибшие по Кривошееву";
2. 488 000 "Военнослужащие РККА из числа 12 776 800 безвозвратных потерь", относительно которых комиссией Кривошеева не выявлено никакой информации" (не прошли по немецким спискам плененных, не прошли по немецким спискам завербованным в ряды противника, не прошли по отчетам партизанских отрядов, не прошли по репатриированным, не прошли по невозвращенцам);
3. 2 628 000 "Умершие в плену" (2 601 000 в немецком, 19 000 в финском, 8 000 в румынском);
4. 1 836 500 "Открытый архив по репатриированным";
5. 939 200 " Закрытый архив по погибшим в рядах противника 446 200, 180 000 не выданным союзниками колобрантов, 114 200 погибших в партизанском движении, 89 700 найденных на освобожденных территориях и осужденных из числа освобожденных немцами и румынами, 109 100 уцелевшие в партизанских отрядах и повторно призванные";
итого: 12 776 800 безвозвратных потерь

Где тут 939 200 окруженцев, повторно призванных с освобождённых территрий? Все окруженцы у Кривошеева уже распределены по другим статьям баланса и было их всего 290 000, прошедших спецлагеря НКВД с 27.12.1941 по 1.10.1944

Теперь смотрите на первую часть итого, кто вошёл, и на вторую часть итого , как она представлена Кривошеевым. Здесь исключительно военнопленные:
5 403 700 = 2 628 000 + 1 836 500 + 939 200.

О чем мне с Мартом говорить, если он очевидных равенств, которые фальсификации Кривошеева раскладывают по полочкам, не понимает. Может он и авторитет на этом форме, но только не по тематике "Людские потери сторон в Великой Отечественной войне". В чем он действительно преуспел, так это в умении сыпать смайликами.

(Отредактировано автором: 3 августа 2022 — 13:52)

 
email

 Top
Mart Супермодератор
Отправлено: 3 августа 2022 — 15:48
Post Id



полковник





Сообщений всего: 5232
Дата рег-ции: 27.09.2016  
Откуда: Беларусь
Репутация: 18




 Правдоруб_1 пишет:
Март, художника обидеть легко (сам в душе художник).
А ведь человек хотел какой-то уникальный эксперимент осуществить.

Я стараюсь жить в соответствии с правилом:
Не стреляйте в пианиста (с)
Но как понять "художника" (от слова "худо"Подмигивание, который игнорирует прямую речь
 Г.Ф.Кривошеев (под редакцией). Россия и СССР в войнах XX века: Потери вооруженных сил пишет:

-- военнослужащие, ранее находившиеся в окружении и
учтенные в начале войны как пропавшие без вести
(вторично призваны в армию на освобожденной территории) 939,7 тыс чел

и тупо тянет сову на глобус...
 Закиров Дамир пишет:
Все окруженцы у Кривошеева уже распределены по другим статьям баланса и было их всего 290 000, прошедших спецлагеря НКВД с 27.12.1941 по 1.10.1944

Зачем распределять и прятать то, что имеет собственную "статью учета"?
И с какого перепуга "клиент" игнорирует многочисленные свидетельства, что многие "окруженцы" вставали в строй минуя "спецлагеря НКВД"...
 Закиров Дамир пишет:
В чем он действительно преуспел, так это в умении сыпать смайликами.

Это просто Вы не в курсе, что на данном форуме смайликами выделяют сообщение, имеющее ироничный/шутливый/не вполне серьезный характер (так уж повелось от отцов-основателей)....
-----
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней....
 
email

 Top
Закиров Дамир Пользователь
Отправлено: 3 августа 2022 — 17:41
Post Id


сержант





Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 2.07.2022  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 1




 Mart пишет:
военнослужащие, ранее находившиеся в окружении и учтенные в начале войны как пропавшие без вести (вторично призваны в армию на освобожденной территории) 939,7 тыс чел

Мне это знакомо и я умею читать.

 Mart пишет:
и тупо тянет сову на глобус...

Сова, насколько я понял, это Вы? Ну так Сове я оставил равенство:
"Теперь смотрите на первую часть итого, кто вошёл, и на вторую часть итого , как она представлена Кривошеевым. Здесь исключительно военнопленные:
5 403 700 = 2 628 000 + 1 836 500 + 939 200."

Столь очевидное совпадение Сова не видит, но зато в пятый раз вставляет Кривошеева: "военнослужащие, ранее находившиеся в окружении и учтенные в начале войны как пропавшие без вести (вторично призваны в армию на освобожденной территории) 939,7 тыс чел".

 Mart пишет:
Зачем распределять и прятать то, что имеет собственную "статью учета"?

Я перечислил восемь статей баланса мобилизованных в РККА и вермахт, из них семь - это потери, то есть выбывшие из строя, а восьмая - это " В строю"/ "капитулировавшие" как итог противостояния.

Нет таких статьи в балансе, как 939 200 "Подобранные и повторно призванные с освобождённых территории". В связи с этим нет и следующих статей -- 206 000 "Отчисленых по разным причинам", 250 400 " Направленных на пополнение союзных армий", 500 000 " Граждан, мобилизованных, незачисленных и плененных по пути следования в часть".

Не было и дикого количества в 436 600 осужденных именно из рядов РККА. Зато были 284 000 пленённых коллаборациониста в рядах противника, 89 700 из найденных и осужденных на освобожденных территориях (в основном освобожденные немцами и румынами "западники" за сдачу техники, оружия и боеприпасов в 1941, то есть перебежчики), а также 2 600 из числа 1 518 400 репатриироваанных. А вот из рядов РККА всего 60 300

Однако Сова не читает мои комментарии, Сова обижена, Сова изощряется в литературной словесности и пишет Это просто Вы не в курсе, что на данном форуме смайликами выделяют сообщение, имеющее ироничный/шутливый/не вполне серьезный характер (так уж повелось от отцов-основателей)....

 Mart пишет:
и тупо тянет сову на глобус...

Это Вас "официальная точка зрения" натянула на глобус, а я попытался снять, но не получилось. Вы очевидных вещей не воспринимаете, а потому здесь два варианта:
1. Ваша обязанность "топить" за официальную точку зрения;
2. Аналитическое мышление, в принципе, не ночевало в Вашей голове.

На этом, пожалуй, я закончу общение с Вами и покидаю форум. Мои комментарии для вдумчивого читателя на 4-17 стр данной темы.

(Отредактировано автором: 3 августа 2022 — 18:05)

 
email

 Top
Mart Супермодератор
Отправлено: 5 августа 2022 — 00:25
Post Id



полковник





Сообщений всего: 5232
Дата рег-ции: 27.09.2016  
Откуда: Беларусь
Репутация: 18




 Закиров Дамир пишет:
Не было и дикого количества в 436 600 осужденных именно из рядов РККА. Зато были 284 000 пленённых коллаборациониста в рядах противника, 89 700 из найденных и осужденных на освобожденных территориях (в основном освобожденные немцами и румынами "западники" за сдачу техники, оружия и боеприпасов в 1941, то есть перебежчики), а также 2 600 из числа 1 518 400 репатриироваанных. А вот из рядов РККА всего 60 300

Расшифруйте. Ведь даже не проверяя цифры:
В данном конкретном случае, разве коллаборационисты в рядах противника, в основе своей были не из РККА? Как и найденные и осужденные на освобожденных территориях (в основном освобожденные немцами и румынами "западники"?
 Закиров Дамир пишет:
Сова не читает мои комментарии, Сова обижена, Сова изощряется в литературной словесности

У Вас явно отсутствуют рациональные объяснения, если Вы пытаетесь съехать на эмоции... Радость
 Закиров Дамир пишет:
На этом, пожалуй, я закончу общение с Вами и покидаю форум.

Бывает.
Пошли разводить лохов в другом месте... Хорошо
-----
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней....
 
email

 Top
Mart Супермодератор
Отправлено: 7 августа 2022 — 21:42
Post Id



полковник





Сообщений всего: 5232
Дата рег-ции: 27.09.2016  
Откуда: Беларусь
Репутация: 18




 Закиров Дамир пишет:
Таким образом, в составе 5 256 100 "Жертв с оккупированных территорий" погибших мирных жителей Белоруссии примерно 1 200 000, а не 2.5 млн.
Если учесть, что население Брестской, Гродненской и Минской областей содержало очень большую прослойку еврейского населения, то, по меньше мере, из 2 млн уничтоженных евреев СССР 0.7 млн приходится на белорусских евреев.

Остальные 0.5 млн из 1.2 млн - это собственно и есть жители Белоруссии не еврейской национальности, погибшие от геноцида на оккупированной территории - в карательных акциях против мирного населения, умершие из угнанных в Германию, погибшие от боевых действий в населённых пунктах.
И не думаю, что я сильно ошибаюсь в приведенных данных в этом комменте.

 Закиров Дамир пишет:
Не я, а Руденко озвучил. И Беларусь потеряла 2.5 млн и никто ещё не доказал, что это исключительно жертвы.

 Mart пишет:
Проект ИД «Беларусь сегодня» при поддержке Генпрокуратуры о геноциде белорусского народа в годы Велик ой Отечественной войны

Явно пропущена ссылка на данные проекта издательского дома СБ, совместно с генпрокуратурой РБ - там "озвучено" только 3 млн погибших...
И у кого есть желание спорить с прокуратурой РБ... Радость
-----
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней....




 
email

 Top

Страниц (17): В начало « 9 10 11 12 13 14 15 16 [17]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 1, зарегистрированных: 1) » Правдоруб_1
Метки: 
« Военная история"">Военная история »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
вандалы, форумы военнослужащих


Карта сайта



Военно-исторический форум, история России, военная история