Военно-исторический форум Military. История России. Военная история. Древний мир и Средние века
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной истории, истории России, всемирной истории.
  Библиотека  |   Галерея  |  
> Случайные фото из галереи:
Финские солдаты с захваченным знаменем  Красной Армии.
Финские солдаты с захваченным знаменем Красной Армии.

Загрузил МАГАЗИНЕР
(05-02-2015 19:31:18)

Комментарий: Опять фейк. Это не знамя части. И тем паче не военное знамя.
Трофейная немецкая САУ «Штурмгешутц» (Stug 40 Ausf.G) с бетонным усилением
Трофейная немецкая САУ «Штурмгешутц» (Stug 40 Ausf.G) с бетонным усилением

Загрузил STiv
(10-02-2015 10:50:42)

Комментариев нет. Оставьте первый комментарий!
Механик-водитель  танка КВ-1
Механик-водитель танка КВ-1

Загрузил egor
(04-03-2015 00:31:51)

Комментарий: Интересно, что комбезы для советских танкистов до войны делались на заст...
Версальская коференция
Версальская коференция

Загрузил Historien
(21-05-2017 15:34:59)

Комментариев нет. Оставьте первый комментарий!




 Страниц (14): В начало « 6 7 8 9 10 11 12 13 [14]   
> Панфиловцы - легенда и быль - 2 , Продолжение
Lew Пользователь
Отправлено: 2 августа 2022 — 14:04
Post Id


майор





Сообщений всего: 1376
Дата рег-ции: 17.04.2020  
Репутация: 6

[+]


 chenia пишет:
Lew пишет:
ты на этот вопрос, который я задаю уже В ПЯТЫЙ РАЗ, мне наконец ответишь

Не созрел еще.
ну как я писал ранее - ты демагог, и на неудобные для тебя вопросы отвечать упорно не желаешь.

ОК, продублирую еще раз, авось наберешься смелости и ответишь
 Lew пишет:
 Lew пишет:
Однако у меня к вам остался вопрос: вы действительно считаете, что имеется 99% вероятность что 16.11.41 группа Хоппе выдвинулась из Васильевское, перешла ж/д восточнее Нелидово, и затем, продвигаясь севернее ж/д дошла до раз. Дубосеково, где вступила в бой с красноармейцами 1075 сп?
дедок, ты на этот вопрос, который я задаю уже В ПЯТЫЙ РАЗ, мне наконец ответишь, или так и будешь упорно отмалчиваться?

Ну давай уже - наберись смелости, ответь Радость
давай дедок, не увиливай - отвечай, чего мнешься то?
Это просто хохма: ТРОЕ СУТОК ПОДРЯД ты мне доказывал, что 16.11. группа Хоппе перешла ж/д восточнее Нелидово, затем повернула направо и двинулась вдоль ж/д путей в сторону Дубосеково, а теперь ты вдруг почему-то испугался и упорно отказываешься свести УГ Хоппе в отчаянном многочасовом бою со 2-й стрелковой ротой, обороняющей позиции у Дубосеково.

В чем причина, неужели наступило просветление рассудка и ты начал сомневаться в действительности такого сказочного развития событий?
Радость Радость Радость

(Отредактировано автором: 2 августа 2022 — 14:05)


 
email

 Top
> Похожие темы: Панфиловцы - легенда и быль - 2

Профайлеры в системе МВД России.
Продолжение

О помощи американского империализма для СССР.
Продолжение

Интересные факты Второй Мировой войны
Продолжение

Внешняя торговля СССР перед войной
Продолжение

Красная Армия и проблемы предвоенного реформирования. 2
Продолжение темы о проблемах структурной перестройки РККА с 1939-1941гг

Неполные и незаполненные биографии генштабистов
Продолжение

Lew Пользователь
Отправлено: 3 августа 2022 — 12:21
Post Id


майор





Сообщений всего: 1376
Дата рег-ции: 17.04.2020  
Репутация: 6

[+]


Похоже что дедок прочно засел в кустах.

Да, забавно, столько месяцев он мне упорно доказывал, что бой у Дубосеково точно был, потому что его просто не могло не быть, а теперь вдруг отчего-то испугался вероятности выхода унтергруппы Хоппе на позиции 4 стрелковой роты у раз. Дубосеково.
Радость Радость Радость

Причем перепугался всерьёз, полагаю что его мы в этой ветке больше не увидим, поскольку его фантазии тут никто не поддержал
Похоже, что дедок наконец сообразил, что версия о движении УГ Хоппе в стороне от Дубосеково по дороге Шитьково - Морозово - Ширяево - Петелино есть самый лучший вариант для незыблемости его символа веры.

(Отредактировано автором: 3 августа 2022 — 12:27)

 
email

 Top
Lew Пользователь
Отправлено: 8 августа 2022 — 12:35
Post Id


майор





Сообщений всего: 1376
Дата рег-ции: 17.04.2020  
Репутация: 6

[+]


 chenia пишет:
выкинь отсюда Ширяево и ответь на этот вопрос
]ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КАКОЙ ДИВИЗИИ ВЗЯЛИ ИВАНЦЕВО И ДАНИЛКОВО 16.11.41.
тогда поймешь.
Милейший, возможно что мой ответ вы как обычно в упор не заметили (как неудобный для своей фантазии), поэтому повторю: 16.11.41 Иванцево и Данилково НЕ БЫЛИ ВЗЯТЫ НЕМЦАМИ.
Причем в Иванцево и его окрестностях в этот день немцев вообще не было - ни на танках ни пеших.
Ну не пошли они из Морозово в Иванцево - прими это как неопровержимый исторический факт

И это не моя фантазия, а сведения из документов в/ч, входящих в кавгруппу Доватора.

Так что твоя версия, что якобы утром 16.11.41 из Шитьково вышли 80 танков, кот. двинулись в Морозово а затем повернули направо, заехали в Иванцево, а потом поехали в Данилково, есть твоя очередная буйная фантазия, коих ты навыдумывал с десяток.

(Отредактировано автором: 8 августа 2022 — 12:43)

 
email

 Top
Малышок пишет: Я работаю на бирже контента.. Не помню точно КАК.. но через "оттуда"..
Зарегистрироваться!
chenia Пользователь
Отправлено: 8 августа 2022 — 15:04
Post Id


старший сержант





Сообщений всего: 160
Дата рег-ции: 20.04.2022  
Репутация: 1




 Lew пишет:
мы в этой ветке больше не увидим

ХЕ. ХЕ. Измаялась девица, уж полночь. а Германа все нет.
 Lew пишет:
и упорно отказываешься свести УГ Хоппе в отчаянном многочасовом бою

Юноша вы не готовы.
Мне надоело каждый раз пояснять, что взвод не сидел в одном окопе у Дубосеково.
Отсюда, как только пересекается Ж/Д правее Нелидово так сразу немцы оказываются перед позициями 2 взвода 4 роты. Я уже писал, но потусторонний , это не понимает. Потусторонний не в курсе, что дивизия может наступать по нескольким направлениям.
У потустороннего пехота наступает за танками во втором эшелоне. Потусторонний не в состоянии связать все события в единое целое по времени и месту.
Ну уже пора выучить элементарные понятия и способы боя. Потусторонний представления не имеет, как это выглядит на местности. Но брыкается в экстазе доказать очередную глупость.

ЮНОША ЕЩЕ НЕ ГОТОВ !!!
А мне надоело, каждый раз возвращаться и напоминать элементарные вещи.

 Lew пишет:
и УГ Хоппе в стороне от Дубосеково по дороге Шитьково - Морозово - Ширяево - Петелино

Потусторонний, хоть один документ представит . Жду.

БД № 154 50 КД
1. противник предприня силами пехоты, мотоциклистов, танков, авиации с 9.00 повел наступление Морозово, Ширяево.
....

В 9..00 никаких 80, а тем более 100 танков нет. А появляются они в в БД № 156 (а не в 158) и в [b]11.35. [/b]
И.что в это время происходит.

БД № 22 316 СД

-....11.30.Противник оставил Петелино, направив танки Волоколамск и Ширяево..........

ЖБД 2 ТД
10.30 (11.30 мск)Донесение 74-го артполка (A.R.74): Передовая линия боевой группы 1 по окраине леса 300 м севернее Ширяево. В лесу неприятель. Дозоры разведывают дорогу.

ЖБД БГ 1
10.30 (11.30 мск) севернее Петелинки обнаружены полевые позиции, занятые противником. II батальон 2-го сп в 10.00 с II батальоном 3-го тп [подгруппа Хоппе]из Петелинки в указанном направлении.
Ну и ЖБД 11 ТД ......ЗАСТОПОРИЛОСЬ....

Что за роковая цифра 10.30 (11.30 мск)???

Куча техники в это время на дороге Морозово- Ширяево, это и есть второй эшелон (резерв) БГ 1 полковая и приданная артиллерия (без учета находящихся в первом эшелоне) и минимум тылов для продвижения к шоссе подгруппы Келица.

Вот. тут и искать надо.
Но увы, не с вашими талантами.
 
email

 Top
Правдоруб_1 Пользователь
Отправлено: 8 августа 2022 — 15:08
Post Id


майор





Сообщений всего: 881
Дата рег-ции: 16.03.2021  
Репутация: 5




Госпадя, Лёва все еще рассусоливает очевидное??? И не надоело? И это при том, что всем понятно (даже Лёве), что бой был. И именно там, где о нем писали. Цепляться за словечки типа, сколько там на самом деле подбили танков или сожгли - это удел высшей касты из секты "Мимореал". Аплодирую стоя Радость
 
email

 Top
chenia Пользователь
Отправлено: 8 августа 2022 — 15:21
Post Id


старший сержант





Сообщений всего: 160
Дата рег-ции: 20.04.2022  
Репутация: 1




 Lew пишет:
16.11.41 Иванцево и Данилково НЕ БЫЛИ ВЗЯТЫ НЕМЦАМИ.
Причем в Иванцево и его окрестностях в этот день немцев вообще не было - ни на танках ни пеших.


Оперативная сводка № 50 штаба Западного фронта
16-я армия.16.11.1941г.
На Волоколамском направлении противник с утра 16.11 перешёл в наступление до двух батальонов 109 пп (35 пд) с 25 танками с рубежа Горки, Возмище; до полка пехоты с танками (2 тд) с рубежа Жданово, Красиково; свыше полка пехоты и до 40 танков (5 тд) с рубежа Соснино, Новопавловское и до роты танков (5 тд) из района Немирово, Притыкино.
К исходу дня овладел: Лысцово, Рождественно, Ядрово, Бол. Никольское, Детилино, Ширшево, Иванцово, школа 1 км южнее Данилково, Щелканово. Бой продолжается.

Документ однако. Хотел найти ЖБД 5 ТД 16.11.41. не получилось.

Ну а насчет Данилково, то .что я говорил ранее.
Вы не воспринимаете ДОКУМЕНТЫ. И связать не можете. не по месту не по времени. Да и карту вы не читаете.

Чудило почитай БД № 79 16.11.41 19.00 Кавгруппы . Язвище.
В первом пункте, последнее предложение.

И так будет всегда. Потому как чудило не помнит документы, не ладит с географией, и нет элементарных представлений об организации и прохождение боя.

НУ И С КЕМ СПОРИТЬ. Как двигаться далее, если спотыкаемся на уже трижды пройденным.
Так. что утрите сопли.
 
email

 Top
Lew Пользователь
Отправлено: 8 августа 2022 — 21:46
Post Id


майор





Сообщений всего: 1376
Дата рег-ции: 17.04.2020  
Репутация: 6

[+]


 chenia пишет:
Оперативная сводка № 50 штаба Западного фронта
16-я армия.16.11.1941г.
На Волоколамском направлении противник с утра 16.11 перешёл в наступление до двух батальонов 109 пп (35 пд) с 25 танками с рубежа Горки, Возмище; до полка пехоты с танками (2 тд) с рубежа Жданово, Красиково; свыше полка пехоты и до 40 танков (5 тд) с рубежа Соснино, Новопавловское и до роты танков (5 тд) из района Немирово, Притыкино.
К исходу дня овладел: Лысцово, Рождественно, Ядрово, Бол. Никольское, Детилино, Ширшево, Иванцово, школа 1 км южнее Данилково, Щелканово. Бой продолжается.
Дедок, я тебе уже неоднократно советовал: не пользуйся туфтой из интернета, выложенной непонятно кем.

16.11. у штаба ЗапФ не могла быть оперсводка за №50, потому что даже 01.11. уже был №255, а оперсводки шли нарастающим итогом.
Поэтому 16.11. были оперсводки за номерами 284 (утренняя) и 285 (вечерняя) вот такая
[img]https://cdnc.pamyat-naroda.ru/pamyat/Передача_011_КП097Р-С23/213-0002002-0019/00000237.jpg[/img]
Где ты тут видишь сведения о взятии противником Иванцово и Данилково, ну гдЕЕЕЕ???

Старый, ты в очередной раз гордо козыряешь своим невежеством и буйной фантазией.
Серьезные исследователи начинают свою работу с подробного изучения карт РККА, где нанесена обстановка изучаемого ими р-на боевых действий.
На втором этапе они собирают все доступные док-ты в/ч РККА ( из архива) и Вермахта, где описаны бои, происходящие в исследуемый период в интересующим их р-не.
Затем они сопоставляют сведения меж собой, чтобы выявить и отмести в сторону ошибки и неточности, допущенные при описании боевых действий (что бывает часто).
И только потом они начинают составлять версии о том, как в действительности происходили боевые действия, опираясь на данные из док-в, признаваемых ими наиболее исторически достоверными.

А у тебя всё через задницу: ты сначала публикуешь в сети альтернативно-исторические статьи, за основу которых берешь устно-былинные предания родного края, а потом начинаешь судорожный поиск документов в интернете (с сомнительных сайтов) для извлечения из них неясностей и ошибок, наиболее подходящих для обоснования твоих фантазий (при этом в упор не замечая сведения, опровергающие твои безумства).
А до изучения карт у тебя как правило дело вообще не доходит.

Если бы ты, прежде чем фантазировать, изучил документы полков кавгруппы Доватора, то знал бы, что в ночь с 15 на 16 оборону Иванцово занял 47 кавполк, разместивший в этой деревне свой штаб. И из донесений полка следует, что 16.11. в Иванцово боевых действий не было от слова «вообще» - в этот день там немцев никто не видел, соприкосновения с ними полк не имел и боёв не вел. Что дословно написано в боевых донесениях 47 кп №№ 15 и 20 на 14.00 и 20.00, а также итоговой радиограмме за 16.11. - читай 100 раз подряд авось допрёт:

Нажмите для увеличения


Наступление на Данилково немцы начали еще 15.11. в 12.00, атаковали в течении всего светового дня, но все атаки противника были отбиты кавалеристами 47-го кп.
16.11. Данилково оборонял 44 кавполк, кот сменил там 47 кп накануне - 15.11. в 22.30.
16.11. в первой половине дня б.д. в Данилково и его окрестностях не велись, а в 15.30 немцы начали вялое наступление (силою роты) со стороны Ново-Павловское (с юга), перешли р. Лама, закрепились в 300 м. от южной окраины Данилково (отметка Шк), и начали восстанавливать мост через реку (на дороге Данилково — Ново-Павловское).
В 17.20 немцы были атакованы 44 кп совместно с 74 кп, выбиты из занимаемых позиций и в итоге вернулись через р. Лама на другой берег (см. Б.д. №1 штаба 53 кд к 19.00 16.11.41).
На этом война около Данилково 16.11. закончилась - взять его в этот день противнику не удалось. Село была занято немцами только 17.11. примерно в 11.30.
Кто и с какого перепуга в штабе кавгруппы Доватора возомнил что Данилково 16.11. было занято немцами, есть Великая Тайна. Видимо это сведение из того же заблуждения, что и пытавшиеся занять р-н ст. Матренино, Ширяево, Мророзово в/ч 5 тд, что опровергается ЖБД 2 тд, приписывающих эти заслуги себе.

Так что можешь похоронить с почестями свои фантазии о том, что ранним утром 16.11. из Шитьково вышли 80 танков, кот потом поехали в Морозово, затем заехали в Иванцово, посетили Данилково и далее ушли в неизвестном направлении.
Документами частей кавгруппы Доватора это убедительно опровергается. Да и сами немцы из 5 тд (якобы ЖБД 46 тк) совершенно четко пишут, что их танки из Шитьково пошли на восток (а не на запад к Морозово), что ты упорно отказываешься замечать, хотя ты сам же привел мне эти сведения из немецкого ЖБД.
Всё как обычно: неудобные для тебя сведения ты в упор не видишь.

Кроме того, штаб 50 кд однозначно указывает, что танки прошли через Морозово в Ширяево и далее в общем направлении на север к Петелино, а не повернули на Иванцово — Данилково, как тебе приснилось.
Об этом факте я ранее писал неоднократно, но ты неудобные для себя сведения в упор не замечаешь даже когда тебя в них тыкают носом — читай опять 100 раз подряд:

Нажмите для увеличения


Мораль: вести полемику со старыми упертыми маразматиками занятие совершенно бесперспективное.
Разве что исключительно для смеха

(Отредактировано автором: 8 августа 2022 — 22:25)

 
email

 Top
Lew Пользователь
Отправлено: 8 августа 2022 — 22:17
Post Id


майор





Сообщений всего: 1376
Дата рег-ции: 17.04.2020  
Репутация: 6

[+]


 chenia пишет:
Оперативная сводка № 50 штаба Западного фронта
16-я армия.16.11.1941г.
На Волоколамском направлении противник с утра 16.11 перешёл в наступление до двух батальонов 109 пп (35 пд) с 25 танками с рубежа Горки, Возмище; до полка пехоты с танками (2 тд) с рубежа Жданово, Красиково; свыше полка пехоты и до 40 танков (5 тд) с рубежа Соснино, Новопавловское и до роты танков (5 тд) из района Немирово, Притыкино.
К исходу дня овладел: Лысцово, Рождественно, Ядрово, Бол. Никольское, Детилино, Ширшево, Иванцово,
Ты либо сознательно врёшь, либо пользуешься чужим враньём.

Оперативная сводка за №50 составлена НЕ штабом ЗапФ, а штабом 16 А.
И ее содержание совершенно иное - читай 100 раз подряд:

Нажмите для увеличения


Где ты ту видишь сведения, что противник к исходу дня овладел Иванцово, ну гдЕЕЕЕЕЕ?????????????

Иди посыпь свою старую голову пеплом Радость Радость Радость

(Отредактировано автором: 8 августа 2022 — 22:29)

 
email

 Top
Lew Пользователь
Отправлено: 8 августа 2022 — 23:54
Post Id


майор





Сообщений всего: 1376
Дата рег-ции: 17.04.2020  
Репутация: 6

[+]


 Правдоруб_1 пишет:
Госпадя, Лёва все еще рассусоливает очевидное??? И не надоело? И это при том, что всем понятно (даже Лёве), что бой был.
Дружище, я прекрасно помню главный аргумент ваших фанатиков из секты Свидетелей танкового боя у раз. Дубосково:
"16.11.41 танковый бой у раз. Дубосеково ТОЧНО БЫЛ, ПОТОМУ ЧТО ЕГО ПРОСТО НЕ МОГЛО НЕ БЫТЬ. И тот факт, что этот бой не упомянут ни в одном документе в/ч РККА и Вермахта от ноября 1941 г., убедительно доказывает, что этот бой действительно был".

Так что снова не удивил Радость Радость Радость
 
email

 Top
Lew Пользователь
Отправлено: Вчера — 00:03
Post Id


майор





Сообщений всего: 1376
Дата рег-ции: 17.04.2020  
Репутация: 6

[+]


 chenia пишет:
Lew пишет:
и упорно отказываешься свести УГ Хоппе в отчаянном многочасовом бою

Юноша вы не готовы.
Мне надоело каждый раз пояснять, что взвод не сидел в одном окопе у Дубосеково.
Отсюда, как только пересекается Ж/Д правее Нелидово так сразу немцы оказываются перед позициями 2 взвода 4 роты.
дедок, ты можешь изъясняться членораздельно?

В надцатый раз задаю всё тот же вопрос:
вы действительно считаете, что имеется 99% вероятность что 16.11.41 группа Хоппе выдвинулась из Васильевское, перешла ж/д восточнее Нелидово, и затем, продвигаясь севернее ж/д дошла до раз. Дубосеково, где вступила в бой с красноармейцами 1075 сп?

Варианты ответов:
1. я считаю что 16.11.41 группа Хоппе действительно вступила в бой возле раз. Дубосеково;
2 я считаю что 16.11.41 группа Хоппе НЕ вступила в бой возле раз. Дубосеково - прошла позиции у разъезда без боя или вообще не шла у раз. Дубосеково;
3. мнение не сложилось

Можешь ответить прямо без своего виляния и словоблудия?




 
email

 Top

Страниц (14): В начало « 6 7 8 9 10 11 12 13 [14]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Метки: 
« Великая Отечественная война 1941-1945 гг. »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
ботинки military, ботинки милитари


Карта сайта



Военно-исторический форум, история России, военная история