Военно-исторический форум   Military.  История России. Военная история.  Древний мир и Средние века
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной истории, истории России, всемирной истории.
  Библиотека  |   Блоги  |   Галерея  |  
> Случайные фото из галереи:
Девиз форума!
Девиз форума!

Загрузил МАГАЗИНЕР
(24-02-2015 09:54:46)
Ту-22М3 на  взлетной  полосе
Ту-22М3 на взлетной полосе

Загрузил egor
(27-02-2015 14:43:02)
Диванным войскам в помощь!
Диванным войскам в помощь!

Загрузил МАГАЗИНЕР
(11-04-2015 15:26:18)
Первый  таран  в Великую Отечественную войну
Первый таран в Великую Отечественную войну

Загрузил egor
(09-05-2016 15:33:34)


 Страниц (12): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 » В конец    
> Опрос
Почему либералы ненавидят СССР, Россию, русских:
Для голосования и просмотра результатов опроса войдите или зарегистрируйтесь

> Почему либералы ненавидят СССР, Россию, русских .........? , Идеология ненависти?
Турист Пользователь
Отправлено: 3 декабря 2016 — 11:36
Post Id



подполковник





Сообщений всего: 2052
Дата рег-ции: 30.04.2013  
Откуда: Новосибирская обл.
Репутация: 11




 Гот пишет:
Любое гнобление по национальному признаку - стыдное.

Я например евреев не люблю не за их национальный признак. Я их не люблю потому что они не любят работать. Сколько вы знаете евреев токарей, слесарей-сантехников, плотников. За то лезут в специальности где не надо трудится, хорошо еще когда у таких "работничков" есть способности. А когда их нет? Например встречался с врачом который не в зуб ногой и как к такому относиться. Или идут в науку, да, есть умные, но они начинают тянуть к себе и тех которые в этом ни ухом не рылом. У меня в знакомых только один еврей шлифовщик и это за много лет. В НИИ где я работал их много, а толку мало. В общем дело не в национальном признаке.


За этот пост сказали спасибо: mi621, STiv
 
email

 Top
> Похожие темы: Почему либералы ненавидят СССР, Россию, русских .........?

Суворов, его версия.
Возможность нападения СССР на Германию

Советско-финские переговоры октября 39г.
Суть предложений СССР и ответов Финляндии на переговорах

Нужен ли современной России сталинский режим?
Объективно, оценив ситуацию в стране. И почему?

Кригсмарине
О кригсмарине почему-то мало пишут. Ну вот, хочу довольно необычный материал дать...

Самоходная артиллерия Красной Армии
Почему возникла нехватка дальнобойных самоходных орудий?

Мода на Сатанизм- новый либеральный тренд?
Идеология Западного общества.......
STiv Пользователь
Отправлено: 3 декабря 2016 — 13:02
Post Id



генерал-майор





Сообщений всего: 22590
Дата рег-ции: 3.02.2011  
Репутация: 112




Достоевский и современные либералы

Пятая колонна, проиграв улицу, сбросила маски «несистемной оппозиции режиму», не таясь, признаёт себя шестой колонной — «шестёркой» враждебных России сил. Либеральные публицисты бьют, как перед Февралём 1917 года, по России.

В каком-то смысле не только Толстой, но и Достоевский были «зеркалом русской революции». Задолго до Ницше Фёдор Михайлович предугадал рождение ницшеанской философии — бесовщины, и её разрушительное воздействие. Бесовщина — социально-политическое явление, самый тлетворный тип нигилизма, представленный в философских произведениях Ф.Ницше, и ставший выражением его собственных воззрений.

Роман Достоевского «Бесы» — пророческое произведение, предупреждение не только о революции, но и о новых бесах, которых мы видим сегодня.

«Достоевский велик, — пишет в своей книге «Последнее оружие» прот. Александр Шаргунов, — потому что он не боится заглядывать в глубины человеческого существования. Поистине, «мудрец отличается от глупца тем, что видит всё до конца».

До конца старается проникнуть Достоевский и в проблему зла, которая приобретает всё более трагическое значение для человеческого сознания… Достоевский свидетельствует, что человек с глубокой душой и развитым интеллектом, но без Бога, превращается в беса. Он не может жить на «скучном благопристойном уровне».

Достоевский показывает, до каких бездн может дойти незаурядная натура. Он же сказал:

«Если Бога нет, то всё позволено».

Когда человек переступает черту и попадает во власть бесов, ему остаётся либо самоубийство (как у Ставрогина или Свидригайлова), либо покаяние (как у Раскольникова).

Ему многое было открыто, он видел грозящие нашему народу опасности. Он говорил о наступлении «братства без братьев».

«И пойдут братики откалывать друг другу головы», и что, «где нет братьев, там никакого братства не создашь».

В связи с этим нелишне напомнить давнее, но знаковое интервью А. Чубайса корреспонденту влиятельной английской газеты «Файнэншл таймс» Аркадию Островскому. (Arkady Ostrovsky. Father to the Oligarchs // The Financial Times, November 13 2004 (переводinopressa.ru: Отец олигархам)

Корреспондент спрашивает Чубайса

«…не находит ли он, что капитализм не годится для России с её народной ненавистью к богачам и верой в нравственное превосходство бедных».

И вот что отвечает «отец русской приватизации»:

«Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представления о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски; В российской истории немного людей, нанесших такого масштаба глубинный мировоззренческий вред стране, как Достоевский. Для меня сущность Достоевского выражается в одной фразе князя Мышкина: «Да он же хуже атеиста, он католик!… Всё это традиционно прикрывается словами о гуманизме и патриотизме, по сути братоубийственная и человеконенавистническая концепция».

Чубайс верно указал на то, что в основе исторически сложившегося христианства, ставшего основой творчества Достоевского, лежит ложный выбор.

Чубайск лукавит или оговаривается по Фрейду, приписывая Достоевскому мысли об «избранном народе». О «святом народе» Фёдор Михайлович не говорил. Хотя народ свой Достоевский действительно любил, даже до болезненности.

«Я как-то смело убежден, — писал Достоевский, — что нет такого подлеца и мерзавца в русском народе, который бы не знал, что он подлец и мерзавец, тогда как у других бывает так, что делает мерзость, да ещё сам себя за неё подхваливает. Судите народ не по тому, что он есть, а по тому, чем желал бы стать» («Дневник писателя», 1876 год).

Неужели кому-то непонятно, что за ненавистью Чубайса к Достоевскому стоит ненависть к России, как к цивилизации в целом и к носителю кодов русской культуры — народу русскому? Ведь нельзя абсурдно ненавидеть человека лишь за то, что он любит свой народ. Ненависть дикая, генетическая, животная, захватившая всё существо «великого комбинатора».
Для Чубайса и ему подобных Достоевский выступает как зеркало, которое хочется разбить вдребезги, увидев в нём своё подлинное отражение.

Чубайс обвиняет Достоевского в человеконенавистничестве, т.е. на современном политкорректном сленге — в фашизме. Кто говорит устами Анатолия Борисовича, его бессовестность (бес, овладевший его совестью) или цинизм?

Цинизма Чубайсу не занимать:

«Мы не могли выбирать между «честной» и «нечестной» приватизацией, — откровенничает перед журналистом «Файнэншл таймс» Чубайс, — потому что честная приватизация предполагает чёткие правила, установленные сильным государством, которое может обеспечить соблюдение законов. В начале 1990-х у нас не было ни государства, ни правопорядка. Службы безопасности и милиция были по другую сторону баррикад. Нам приходилось выбирать между бандитским коммунизмом и бандитским капитализмом».

Таким образом, Чубайс признаёт, что тот капитализм, который он созидал, является капитализмом неприкрыто бандитским. К слову, «чёткие правила» приватизации никто иной, как сам Чубайс, и устанавливал под диктовку зарубежных консультантов, наделённых самыми высокими полномочиями. В интервью он признаёт несправедливость приватизации, об этом свидетельствуют, в том числе, другие места его беседы с английским корреспондентом, признаёт, что он вместе со своими подельниками и забугорной «крышей» обманул народ и ограбил плоды труда нескольких поколений. И миллионы людей заплатили за эту аферу слезами, унижением, болью миллионов не только взрослых, но и детей. Это ли не проявление фашистской сущности?

Как же тут Чубайсу не испытывать ненависти к Ф.М.Достоевскому до желания «разорвать его на куски»? Ведь Россия Чубайса — это та Россия, наступления которой так не желал Ф.М.Достоевский. Ибо Россия Чубайса — Россия бесовская.

Наверняка Чубайса и ему подобных бесит и наше неумение превращаться из русского духовного и душевного человека в желудочно-кишечное существо западного типа. Это бешенство по поводу этих наших народных неумений Чубайс и перенёс на Достоевского, который указывая на важность духовной жизни человека, однако, не нашёл действенных рецептов, способных сделать невозможным установление режима «великого комбинатора», представителем которого является Чубайс.

Причина бешенства понятна. Чубайсу очень хотелось бы отрапортовать западному хозяину, что процесс расчеловечивания русского человека завершён. Что и русские теперь все поголовно превратились в бездуховных желудочно-кишечных тварей. И теперь можно делать с ними всё, что угодно. Стоит только показать им призрак доллара — и русские пойдут за этим призраком куда угодно.

А вот не идут русские за этим призраком. В желудочно-кишечных не превращаются. Так, может быть, поэтому Чубайс и ненавидит Федора Михайловича? Чистил-чистил сапоги западным хозяевам, а тут почитал Достоевского и понял, что он уже из XIX века видел многочисленных, образца конца двадцатого-начала двадцать первого веков, русских лакеев Запада — чистильщиков хозяйских сапог.

И узнал в одном из этих лакеев себя. И как же тут ему было не взбеситься?

Русские писатели — о либерализме. Современные либералы — о России

Все романы Достоевского, всё его творчество, по сути, пророческая литература о гибельности либерального пути развития, однако, без указания действенных рецептов решения накопившихся проблем, в чём раскрывается как традигизм и депрессивность, как его самого, так и его произведений. В «Зимних заметках о летних впечатлениях» (1863) он пишет:

«Провозгласили… liberte, еqаlitе, fraternite. Очень хорошо-с. Что такое liberte? Свобода. Какая свободa? Одинаковая свобода всем делать всё что угодно, в пределах закона. Когда можнo делать всё что угодно? Когда имеешь миллион. Даёт ли свобода каждому по миллиону? Нет. Что такое человек без миллиона? Человек без миллиона есть не тот, который делает всё, что угодно, а тот, с которым делают что угодно».

Ниже приведённый отрывок из книги Достоевского «Идиот» (1867) об ушедшей России поможет больше понять действительность России сегодняшней и не удивляться той «физической», поистине инфернальной ненависти Чубайса к Достоевскому.

«Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошёл до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьёт свою мать.Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нём смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм…Эту ненависть к России, ещё не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чём она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова «любовь к отечеству» стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное. Факт этот верный, которого нигде и никогда, спокон веку и ни в одном народе, не бывало и не случалось. Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это всё объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, — тем, что русский либерал есть покамест, ещё не русский либерал; больше ничем, по-моему».

К этому, собственно даже добавить нечего. Ну, если только мнение о либералах других классиков.

Александр Пушкин:

«Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды чистый лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.
Ты руки потирал от наших неудач,
С лукавым смехом слушал вести,
Когда полки бежали вскачь,
И гибло знамя нашей чести… (1831 год)».

Фёдор Тютчев:

«Напрасный труд — нет, их не вразумишь,
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им её идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы… (1867 год)».


Этому явлению есть точное имя — смердяковщина. Перечитайте рассуждения Смердякова на тему «я всю Россию ненавижу», «желаю уничтожения всех солдат» и «..как было бы хорошо, если бы в 1812 году умная нация французская покорила бы глупую нацию русскую и присоединила к себе..» («Братья Карамазовы»).

Итак,

«наш русский либерал, прежде всего лакей и только и смотрит, как кому-нибудь сапоги вычистить»,

— слова Шатова из «Бесов».

А теперь вспомним некоторые высказывания российских либералов о России и её народе.

Анатолий Чубайс:

«Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут».

Егор Гайдар:

«Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильнее»,

«Связывать с моим именем надежды тех, кто хочет построить в России реально функционирующую демократию, мне кажется ошибкой»

Михаил Ходорковский:

«…у такого государства стыдно не украсть».

Все предсказания великого русского писателя, угадавшего исторические судьбы человечества, сбылись с удивительной точностью. Удивительно, что они продолжают сбываться и сегодня.
В общем, в России для них всегда дело дрянь, чего не коснись. Они, эти «господа», попросту снова хотят от нас отречения. В 1917-ом — от Царя и «старой России», потом от Сталинской, далее от Советской России в целом. А теперь аппетиты возросли — на повестке дня стоит отречения от русской классики, русской культуры, от её ясных, хотя и сложных, смыслов, помогающих нам понять себя и вежливо, но решительно сказать «не хочу и не буду» тем, кто призывает нас к подменам и отречениям.
Накануне 195-летия Федора Михайловича Достоевского «Культура» «побеседовала» с писателем — своего рода виртуальное интервью, в котором, при этом, приводятся мысли и размышления самого писателя, с которыми, как мы считаем, стоит ознакомиться (http://portal-kultura.ru/articles/dostoyanie/141589-fedor-dostoevskiy-nastupit-nechto-takoe-chego-nikto-i-ne-myslit/).

Для чего нужно сегодня читать Достоевского? Считаем, что здесь неуместна категория «нужно». Без него жить нельзя — если ты хочешь прикоснуться к тайнам бытия, понять, что происходит с тобой и с миром. Человек, который прошёл «школу» Достоевского, прошёл сквозь его романы, — абсолютно вооружён, он понимает про эту жизнь очень многое. Он сразу видит, кто бес, а кто «идиот», то есть князь Мышкин. Князь Мышкин, глядя на портрет Настасьи Филипповны, видя, как она изумительно хороша, говорит:

«Ах, кабы она была добра, всё было бы спасено!»

Вот зачем нужен Достоевский — понимать людей, чувствовать всякого человека, знать, как ему помочь, — это нужно для того, чтобы жить. Если ты хочешь быть бессмысленной травой или насекомым, — можно обойтись и без Достоевского.

Шедевром русской критической мысли стала Пушкинская речь Достоевского. Это было открытие Пушкина, как истинно русского народного поэта.

«Наш Пушкин — это сам Пушкин, помноженный на мысль Достоевского о нём»,

писал литературовед Ю. Селезнёв.

Вместе с великим поэтом Достоевский призывает нас смирить свою гордыню, с презрением взирающий на беды родной земли, смирить праздность свою и отдать силы труду «на родной ниве» , ибо

«Праздная сила нарочито уходит в мерзость»

(слова эти вложены в уста отца Тихона из романа «Бесы»), и направить энергию с праздно-расточительной тоски по всемирной гармонии на общую деятельность во имя всех.

«Мы должны жить для себя. Не пугайтесь этого: жить для себя у великоруса значит жить для других»,

писал Достоевский, выразив тем самым в некотором смысле часть большой русской идеи.
Источник: ss69100.livejournal.com
http://pandoraopen.ru/2016-11-30/dostoevskij-i-sovremennye-liberaly/
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
.........................

-----
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать, атакуй лежа.

За этот пост сказали спасибо: mi621
 
email

 Top
Волкон Пользователь
Отправлено: 3 декабря 2016 — 13:27
Post Id


полковник





Сообщений всего: 21230
Дата рег-ции: 29.01.2010  
Репутация: 50

[+]


 Гот пишет:
И это тоже приследуется по 282-й статье как экстримизм.
По этой статье уже все несистемные либералы парнас-яблока должны , по их высказываниям и делишкам , убирать снег в сибирях. "Русские -генетический мусор" Собчак бл..и- это не статья 282 ?
(Добавление)
 STiv пишет:
Бесовщина — социально-политическое явление, самый тлетворный тип нигилизма, представленный в философских произведениях Ф.Ницше, и ставший выражением его собственных воззрений.

185. "Это не нравится мне".- Почему?- "Потому, что я не дорос до этого". - Ответил ли так когда -нибудь хоть один человек? "
Ф. Ницше.
Не стоит упоминать в суе имя Величайшего из философов-Гения рода человеческого. Он -Сверхчеловек. Представитель Богов на земле. Если потеряли связь с Богом удите к Ницше и Достоевскому. И попробуйте через них восстановить эту связь. И да поможет Вам грешным ваш разум и сила воли.
(Добавление)
 STiv пишет:
До конца старается проникнуть Достоевский и в проблему зла, которая приобретает всё более трагическое значение для человеческого сознания… Достоевский свидетельствует, что человек с глубокой душой и развитым интеллектом, но без Бога, превращается в беса. Он не может жить на «скучном благопристойном уровне».
Не дожил Фёдор Михайлович , до 1920 года, чтобы озвучить реальные имена тех БЕСОВ. По сравнению с которыми его вымышленные герои знаменитого романа просто пусси -райт.
(Добавление)
А вот за что точнее ненавидит Чуб и ему подобные русского писателя:

1873 год. Прошло более 10 лет с дня отмены крепостного права в России.

В «Дневнике писателя» за 1873 год Достоевский выражает обеспокоенность повсеместным распространением алкоголизма среди русских людей: «Матери пьют, дети пьют, церкви пустеют, отцы разбойничают; бронзовую руку у Ивана Сусанина отпилили и в кабак снесли; а в кабаке приняли! Спросите лишь одну медицину: какое может родиться поколение от таких пьяниц?»

Размышляет над дальнейшей судьбой народа:

«…если дело продолжится, если сам народ не опомнится… то весь, целиком, в самое малое время очутится в руках у всевозможных жидов… Жидки будут пить народную кровь и питаться развратом и унижением народным… Мечта скверная, мечта ужасная, и – слава богу, что это только лишь сон!»

Увы, страшный сон писателя стал явью, спустя почти полтора столетия… Но дальше Достоевский пишет:

«Не раз уже приходилось народу выручать себя! Он найдёт в себе охранительную силу, которую всегда находил; найдёт в себе начала, охраняющие и спасающие, – вот те самые, которых ни за что не находит в нём наша интеллигенция. Не захочет он сам кабака; захочет труда и порядка, захочет чести, а не кабака!..»

Сбывается и это пророчество писателя: всё больше и больше людей просыпается из алкогольного сна, осознаёт разрушительную силу спиртного яда и выбирает трезвую жизнь.

В «Дневнике писателя» за 1876 год Достоевский говорит об экономическом засилье евреев, о многовековой особенности этого народа приносить с собой в чужие земли разорение. Попутно продолжает размышлять о дальнейшей судьбе русского народа, освобождённого от крепостной зависимости:

«Вообще если б переселение русских в Крым (постепенное, разумеется) потребовало бы и чрезвычайных каких-нибудь затрат от государства, то на такие затраты, кажется, очень можно и чрезвычайно было бы выгодно решиться. Во всяком ведь случае, если не займут места русские, то на Крым непременно набросятся евреи и умертвят почву края...» (Дневник писателя. Июль и август, 1876 г.)

«…Вон евреи становятся помещиками, – и вот, повсеместно, кричат и пишут, что они умерщвляют почву России, что censored, затратив капитал на покупку поместья, тотчас же, чтобы воротить капитал и проценты, иссушает все силы и средства купленной земли. Но попробуйте сказать что-нибудь против этого – и тотчас же вам возопят о нарушении принципа экономической вольности и гражданской равноправности.

Но какая же тут равноправность, если тут явный и талмудный Status in Statu (Государство в государстве (лат.). Об этом термине подробнее можно прочитать в «Дневнике писателя» за март 1877 г.) прежде всего и на первом плане, если тут не только истощение почвы, но и грядущее истощение мужика нашего, который, освободясь от помещиков, несомненно и очень скоро попадёт теперь всей своей общиной в гораздо худшее рабство и к гораздо худшим помещикам – к тем самым новым помещикам, которые уже высосали соки из западнорусского мужика, к тем самым, которые не только поместья и мужиков теперь закупают, но и мнение либеральное начали уже закупать и продолжают это весьма успешно…» (Дневник писателя. Июль и август, 1876 г.)

(Отредактировано автором: 4 декабря 2016 — 07:58)

 
email

 Top
Рона пишет: Подполковник из Ген.Штаба Мин. Обороны записал на листке бумаги адрес сайта и порекомендовал зарегистрироваться.
Здесь не только интересные темы, но и хорошие, добрые люди.
Зарегистрироваться!
STiv Пользователь
Отправлено: 3 декабря 2016 — 16:16
Post Id



генерал-майор





Сообщений всего: 22590
Дата рег-ции: 3.02.2011  
Репутация: 112




Текст, орфография и сленг автора сохранены полностью.......

Легенды и мифы древней Либерастии. РКМП и французкие булочники

1. Большевики свергли царя.
Ето пиздёж. Царя свергли либерасты. После Февральской революции 1917 года император Николай II отрёкся от престола в пользу своего брата, великого князя Михаила Александровича, который, в свою очередь, передал власть Временному правительству. 1 (14) сентября 1917 года Россия была провозглашена республикой.

2. Большвики убили царя.

Это пиздёж. Если кого и убили – то не Царя, а просто гражданина Романова. И не большевики. Ленин, как известно документально, был против расстрела, а выступал за открытый суд над бывшим царем, а ныне преступником Романовым, проебавшим ПМВ и страну, вверенную ему ТНБ. Расстреляли же его отморозки и откровенные уголовники Яши Свердлова, жидовского агента, которых он поставил в Екатеринбурге. И были там не только большевики но и эссэры и анархисты и прочая мутная пиздобратия. Москва же неоднократно высылала в Тобольск подкрепления, вплоть до ОсНАЗ, чтобы предотвратить убийство Романовых. Там вообще писдец был трэш и угар, боевик и триллер, еп. Но не сложилось. Если про это писать отдельную статью – то получится годный сценарий к фильму. Но снимать будут «Утомленные солнцем», «Адмирал Кал-чаг» и «Солнечный удар», еп. А то, что нашли в Николиной яме – генетическая экспертиза плюется остатками ДНК и не подтверждает именно останки Романовых. Но всем похуй.

3. Большевики придумали внесудебные органы, ака карательный механизм «без суда и следствия», «Особое совещание» или т.н. «Тройки».
Это пиздёж. Нахуя чота выдумывать, если всё давно было придумано до них? Смотрим:
ОСОБОЕ СОВЕЩАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
Орган, который можно считать прообразом Особого совещания, появился во времена царствования Петра I. Пётр создал так называемые «Особые комиссии по расследованию». Каждая такая комиссия состояла из трёх офицеров гвардии - майора, капитана и поручика. Комиссия имела право , привлекать к суду, принимать решение о виновности и выносить приговор. Комиссиям предписывалось «вершить суд согласно здравому смыслу и справедливости», то есть без требования соблюдения закона и судебных формальностей.
Особое совещание в том виде, которое оно имело позже в СССР, появилось в Российской империи в XIX веке. Этот орган именовался «Особое совещание при Министерстве внутренних дел», его создание было утверждено императором Александром III в 1881 году. Согласно статье 34 Положения о государственной охране, Особое совещание могло приговаривать к ссылке «в отдалённые места империи» на срок до 5 лет.
4. Большевики придумали заградотряды.
Ага, ага. Нихуя, что т.н. «заградотряды» применялись во все времена и во всех армиях мира? У тех же фрицев применялись в полный рост – но кино про такое не снимут, у нас снимут «Цитадель» и «Штрафбат» и будут срать в головы граждан за государственный счет.
А что же РКМП? Вот, к примеру, выдержка из приказа командующего 8-й армии, одного из наиболее известных и популярных русских генералов Первой мировой войны, А.А.Брусилова, от 15 июня 1915 года: "...Сзади нужно иметь особо надежных людей и пулеметы, чтобы, если понадобится, заставить идти вперед и слабодушных. Не следует задумываться перед поголовным расстрелом целых частей за попытку повернуть назад или, что еще хуже, сдаться в плен". И таких документов много.

5. Всех военнопленных в СССР либо ссылали в Siberia и GULAG, а то и вовсе шиссн унд расстриллен.
На самом деле из всех военнопленных не более 2,5% реально заехало на тюрячку. В этом плане рекомендую к прочтению нашего хорошего друга Игоря Пыхалова. А что же в благословенной РКМП? Какая судьба ждала бывших военнопленных в Российской империи. Вот, например, приказ командующего 1-й Маньчжурской армией генерала Куропаткина от 2 февраля 1906 года: "В числе возвращающихся из плена в ряды вверенной мне армии господ офицеров и нижних чинов встречаются попавшие в плен не ранеными. Предписываю во всех частях войск, куда прибыли пленные, произвести тщательные и подробные дознания об обстоятельствах их пленения и, в случае выяснения отсутствия уважительных причин к сдаче в плен, привлекать их к ответственности по 262 или 263 ст. XXII кн. С. В. П. изд. 3". А царская Россия времен, Первой мировой войны, так и вообще превзошла Сталинские методы борьбы с упадническими настроениями в армии. Вот отрывок из письма генерала Н.Н. Янушкевича, начальника штаба верховного главнокомандующего, отправленного военному министру генералу А.А. Поливанову: "Получаются сведения, что в деревнях при участии левых партий уже отпускают новобранцев (призыв 15 мая) с советами: не драться до крови, а сдаваться, чтобы живыми остаться. Если будет двух-трех недельное обучение с винтовкой на три- четыре человека, да еще такое внушение, то ничего сделать с войскам и будет невозможно. Уже были одобрены Его Величеством две меры: 1) лишение семейств лиц добровольно сдавшихся пайка; 2) по окончании войны высылка этих пленных в Сибирь для ее колонизации. Было бы крайне желательно внушить населению, что эти две меры будут проведены неукоснительно и что наделы перейдут к безземельным, честно исполнявшим свой долг. Вопрос кармана (земли. - О.Б.) довлеет надо всеми. Авторитетнее Думы, в смысле осуждения добровольной сдачи и подтверждения необходимости возмездия, нет никого. Не желая обращаться по этому вопросу к Родзянко в обход правительства, Великий князь поручил мне просить Вас, не найдете ли возможным использовать Ваш авторитет в сфере членов Думы, чтобы добиться соответствующего решения, хотя бы мимоходом, в речи Родзянко или лидера центра, что очевидно, те нижние чины, которые добровольно сдаются, забывая долг перед Родиной, ни в коем случае не могут рассчитывать на одинаковое к ним отношение, и что меры воздействия, в виде лишения пайка и переселения их всех, после мира, в пустынные места Сибири, вполне справедливы. Глубоко убежден, что это произведет огромный эффект...". Весьма однозначно высказывает свои мысли г-н Янушкевич! Однако, следует признать, что царская власть образца 1915 года была все-таки весьма гуманна по отношению к своим не выполнившим боевой долг солдатам. А вот с 1701 по 1868 год в Российской Империи существовало и куда более оригинальное наказание для провинившихся частей - децимация. То есть казнь каждого десятого бойца подразделения. Подлежащих децимации определяли по жребию.

6. Громадные потери больших человеческих жертв в начале ВОВ. Или «одна винтовка на троих»
Это ошибки некомпетентного комуняцкого руководства и лично Сталина! При царе такого не было!
Ну, да, ну, да, еп. Из 5598,3 тыс. безвозвратных потерь русской армии 3343,9 тыс. (т.е. 60%) приходится на попавших в плен. Кроме простого нежелания воевать «неизвестно за что» у солдат была еще одна причина "отлынивать" от боевых операций. Причина была тривиальна донельзя: солдаты банально не умели этого делать, их никто не обучал военному искусству. Их буквально вчера оторвали от сохи, вручили винтовку и отправили в окопы. Зачастую при умении и даже желании солдаты все равно не воевали - нечем было. В ходе всей войны в армии наблюдался крайний дефицит практически во всем: в одежде, в провизии, в оружии, в боеприпасах. Пополнение порой приходило на фронт вообще без оружия, и именно на полях Первой мировой находили свое отражение более поздние страшные рассказы о том, как советские солдаты с одной винтовкой на троих бросались на фашистские позиции. Советским солдатам, воюющим за свою землю, за свою Родину – не было нужды объяснять за что и за кого они воюют. И не было никакой «одной винтовки на троих» – чего-чего, а стрелкового всегда хватало. Одних «мосинок» на складах было over5млн.шт., можно было вооружить все армии мира сразу, еп. Было гораздо хуже – один банбандеровщег на троих, а то и вовсе - один танк на пятерых. Нет предела чекистской мерзости!
Кроме этого в 1914 году в российской армии были вновь введены телесные наказания, которые долгое время отсутствовали. Причины - все те же: хоть как-то подстегнуть бойцов к войне. Чего никогда не было в армии советской, исключая дедовщину.
7. Массовые депортации народов придумали большевики и лично Сталин.
В 1889 году в Китае вспыхивает народное восстание ихэтуаней, в европейской традиции именуемых "боксерами". Впрочем, уже 1 августа объединенные войска восьми стран (России, США, Англии, Германии, Австро-Венгрии, Италии, Франции и Японии) дали всем пизды и штурмом взяли Пекин. Но узкоглазики не угомонились (до событий на о. Доманский оставалось еще 68 лет). Китаёзы начали заходить на наши территории, грабить корованы, громить магазины, обстреливать пароходы на Амуре –троллили как могли. А 2 июля 1990 со стороны поселка Сахалян китайцы открыли огонь уже по Благовещенску. На следующий день обстрел повторился. Было убито и ранено множество мирных жителей. Граждане были взволнованы, опасались того, что, если противник перейдет к более активным действиям и начнут вторжение на российскую территорию, китайцы, проживающие в городе, могут оказать поддержку своим соотечественникам. Пойдя навстречу пожеланиям трудящихся, генерал-губернатор Амурской области К.Н.Грибский, отдал приказ собрать всех китайских жителей Благовещенска и переправить их за Амур. Всё решено было просто и без затей: несколько сот тысяч китайцев согнали к берегу Амура и предложили уёбывать в ридну нэньку. Плавсредства были – но их не предоставили – справедливо полагая, что на них же на нашу сторону обратно переправятся какие-нибудь censored или еще какие хунвейбины. В результате до того берега не шибко узкой реки Амур выплыли десятки из сотен тысяч узкоглазиков. Вот такая, censored, депортация. Сталин курит под столом и воет от зависти, еп.

Не обошлась без массовых депортаций и Первая мировая война. Касались они, как нетрудно догадаться, этнических немцев. 2 февраля 1915 года российским императором Николаем II были одобрены два решения Совета министров: "Об ограничении землевладения и землепользования российских немцев" и "О прекращении землевладения и землепользования российских немцев в приграничных областях". Первый закон запрещал всем проживавшим на территории Российской империи гражданам немецкого происхождения "совершение всякого рода актов о приобретении права собственности, права залога, а также права владения и пользования недвижимыми имуществами, отдельного от права собственности". Второй же закон вообще лишал российских подданных немецкого происхождения права владения землей вне городских поселений в пределах 100-150-верстной приграничной полосы (в зависимости от района). Все недвижимое имущество, принадлежавшее немцам, должно было быть "добровольно" отчуждено в пользу государства. Хотя в этих указах и нет прямого указания на выселение немцев, однако же другого выбора, кроме как уехать, у них просто не было, ибо делать на пустой земле без дома им было просто нечего.

Также применялась по отношению к российским немцам и принудительная депортация - в рамках уже другого указа. Вот что мы можем прочитать в постановлении особого совещания при штабе Главнокомандующего о чистке войсками прифронтовых районов (23 июня 1915 года): "Немцы-колонисты, владеющие в сельских местностях землею или иным недвижимым имуществом, а равно безземельные, но приписанные к обществам колонистов, хотя бы они и проживали в городах, подлежат обязательному выселению за собственный счет. Районы, из коих немцы-колонисты подлежат выселению, определяются главнокомандующим армиями фронта, коим, по соглашению с министром внутренних дел, назначаются также и губернии для их водворения. Сроки выселения и другие подробности дела устанавливаются равным образом главнокомандующим, от которого зависит полномочия свои по этому вопросу передать главному начальнику снабжений армий фронта". В итоге в 1914-1916 годах из западных районов России было выселено около 200 тысяч немцев. Кстати, в деле выселения немцев отличился уже известный нам своими страшными преступными деяниями Алексей Алексеевич Брусилов: именно по его инициативе в октябре 1915 года из Волыни было выселено 20 тысяч немцев, принадлежавших к тем группам, которые до этого момента не трогали: стариков старше шестидесяти лет, вдов и матерей погибших на фронте, инвалидов и калек.

Однако еще больше, чем немцам, во время Первой мировой досталось российским евреям: в 1914-1916 годах 250-350 тысяч представителей этого народа были высланы из Польши, Литвы и Белоруссии во внутренние губернии России. Особенно досталось евреям Курляндской и Ковенской губерний: в мае 1915 года оттуда были высланы 40 и 150 тысяч человек соответственно.
Впрочем, не стоит считать, что массовые переселения были единственным методом давления российских властей на своих "неблагонадежных" подданных. Во второй половине июня 1915 года главнокомандующий армиями Юго-Западного фронта генерал Н.И. Иванов дал распоряжение главному начальнику Киевского военного округа "...взять из числа немцев-колонистов заложников, большей частью учителей и пасторов, заключив их до конца войны в тюрьмы (соотношение: 1 заложник на 1000 человек населения). Также предписывалось реквизировать у населения колоний все продовольствие, оставив лишь небольшую часть до нового урожая, а в места компактного проживания немцев поселить беженцев. За отказ выполнить это распоряжение заложникам угрожала смертная казнь". Это редчайший в истории пример, когда заложников брали из числа собственного населения. Сталин нервно курит падсталом.
8. Продразверстка.
Считается, что большевики были первыми и в таком "славном" деле, как продразверстка. Однако и это тоже не является их изобретением. Постановление о введении продразверстки было подписано министром сельского хозяйства А.А. Риттихом 29 ноября 1916 года (правда, называлось это просто "разверстка"Подмигивание. Разверстке подлежало 776 млн. пудов хлеба. Но и в деле принудительной закупки продовольствия царский государственный аппарат показал такую же удивительную беспомощность, как и во всем остальном: по состоянию на 23 января 1917 года разверстано всего 4 млн. пудов. Параллельно с продразверсткой был применен и еще один способ добычи продовольствия: в декабре 1916 года началось изъятие хлеба из сельских запасных магазинов, в которых крестьяне хранили запасы на случай голода. Однако подобные действия властей вызвали крайнее неудовольствие крестьян, быстро перешедшее в открытые столкновения с полицией. В итоге правительство от этой своей идее отказалось. Поэтому перед городами и армией все отчетливее вставала перспектива тотального голода.

9. Жестокое подавление «красными» народных волнений.
Очередной миф о большевиках гласит, что именно они первыми начали жестоко подавлять народные волнения. Однако он не выдерживает никакой критики даже без приведения примеров, потому что о том, как в царской России поступали с людьми, открыто выражавшими свое недовольство теми или иными действиями власти, рассказывать особо не стоит. Одно Кровавое воскресенье чего стоит! Однако все же стоит привести несколько наиболее показательных примеров. В марте 1903 года состоялась забастовка на Златоустовском заводе. Вызвана она была тем, что администрация завода ввела новые условия труда, значительно ухудшавшие положение трудящихся. Забастовка началась 10 марта. 12 марта на переговоры с администрацией завода отправилась группа рабочих, которая была арестована полицией. 13 марта толпа бастующих вышла на митинг с требованиями освободить арестованных. Прибывший в город уфимский губернатор Богданович отдал приказ о расстреле демонстрантов. 69 человек были убиты, около 250 ранены. 4 апреля 1912 года еще более масштабная трагедия произошла на Ленских приисках, где опять же была расстреляна мирная демонстрация рабочих. Погибли 250, ранены 270 человек. Расстрелами митингов и гибелью рабочих также закончились забастовка в Ростове в ноябре 1902 года, демонстрация в Киеве 23 июля 1903 года, митинг путиловцев в Петербурге 3 июля 1903 года, волнения в Баку в декабре 1904 и т.д.
К слову сказать, что так широко разрекламированное либерастами применение Тухачевским боевых отравляющих веществ для подавления крестьянского восстания в Тамбовской губернии – ето лютый пиздёж. Да, намерения такие были – а реального применения не было. Я лично суну в поганый рот румяный пролетарский censored тому, кто возьмется утверждать обратное.
10 GOLODOMOR Pro
О, бля! Это отдельная фишка либерастов! Типа кровавый Стален и упыри-комуняки сознательно, из врожденной злобности своей, морили голодом норот – особенно украинский, еп! В Укрэйн сейчас – это даже отдельный хэппенинг – праздник Голодомора, еп! Особенно западэнци страдают по голодомору 33-го года от кровавых большевиков! И похуй, что Западенщина была присоединена к СССР толко в 39-м! Давайте разберемся, еп!
Но это будет отдельная статья и совсем другая история…
А пока стоит напомнить, что вагоны-теплушки, в которых массово отправляли население в Siberia назывались почему-то "столыпинскими" а нихуя не сталинскими. Так же стоит напомнить такую красоту как "столыпинский галстук" - про "сталинский галстук" лично я нихуя не слышал. Но была Сталинская Шагающая Мясорубка и метр толщиной кровавого студня в подвалах Лубянки - сам видел!

Слава Украини!
http://norg-norg.livejournal.com/48275.html
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
......................................

-----
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать, атакуй лежа.

За этот пост сказали спасибо: mi621
 
email

 Top
STiv Пользователь
Отправлено: 3 декабря 2016 — 16:39
Post Id



генерал-майор





Сообщений всего: 22590
Дата рег-ции: 3.02.2011  
Репутация: 112




Еще один миф либералов:

Памятники русским классикам от большевиков-"русофобов"


Повсеместно навязываемый и вдалбливаемый в головы обывателей миф о «большевиках — ненавистниках классической русской культуры» имеет несколько уровней. Первый уровень самый простой, примитивный, рассчитан он на людей, родившихся после уничтожения Советского Союза. Суть мифа незамысловата и заключает в себе избитые штампы о большевиках «скинувших Пушкина с корабля современности», «запрещённом Достоевском» и т.п. Этот простой и примитивный миф опровергать легко — достаточно показать человеку шикарные издания русских классиков советского (особенно сталинского) времени, или сводить на просмотр экранизаций классических русских произведений (один «Идиот» Достоевского с Яковлевым в главной роли чего стоит).

Оригинал взят у arctus в Как большевики-русофобы ставили памятники великим русским писателям
Иное дело т.н. продвинутые мифы. Тут дело сложнее, и потому требуются более подробные разъяснения. Продвинутым мифам и посвящена эта статья.

Основной тезис продвинутого мифа гласит: «Классическая русская культура была реабилитирована лишь в конце 30-х годов». К сожалению, тиражированием этого мифа грешат даже вполне сочувственные к советскому времени издания и публицисты. Продвинутый миф в свою очередь делится на два подмифа:

1. Классическая русская культура стала развиваться, потому, что Сталин перестрелял ленинскую гвардию, ненавидевшую русскую культуру;
2. Большевики были вынуждены обратиться к классической русской культуре, т.к. надвигалась война и возникла нобходимость консолидации общества.


Так что же на самом деле происходило в первые послереволюционные годы с классической русской культурой и так ли уж она была «осуждена», чтобы потом потребовалась её «реабилитация»? Давайте разберём несколько интересных фактов.

Итак, начнём с «запрещённого» большевиками Фёдора Михайловича Достоевского. Мало кто знает, что первый в мире памятник Достоевскому был поставлен… в 1918 году в Москве. Да-да, в 1918 году, уже во времена «запрещавшей» писателя Советской власти. Инициатором установки памятника был не кто иной, как Владимир Ильич Ленин. Сразу после Великого Октября Владимир Ильич собственноручно подготовил план монументальной пропаганды. Вождь большевиков не без оснований полагал, что для построения социалистического общества необходимы культурные, грамотные и образованные люди, и, несмотря на разгоравшуюся Гражданскую войну и царящую в стране разруху, большевики стали вкладывать силы и средства в «такую чепуху» как культура. Вот составленный лично Лениным список деятелей культуры, которым предполагалось в кратчайшие сроки установить памятники:


1. Толстой. 2. Достоевский. 3. Лермонтов. 4. Пушкин. 5. Гоголь. 6. Радищев. 7. Белинский. 8. Огарев. 9. Чернышевский. 10. Михайловский. 11. Добролюбов. 12. Писарев. 13. Глеб Успенский. 14. Салтыков-Щедрин. 15. Некрасов. 16. Шевченко. 17. Тютчев. 18. Никитин. 19. Новиков. 20. Кольцов.


Как видно из списка, «запрещённый» Достоевский значится в нём под номером 2, а «скинутый с корабля современности» Пушкин под номером 4. Справедливости ради отметим, что художественная ценность первых советских памятников была невысока. Также не очень качественные были и материалы изготовления. С другой стороны, никогда и не скрывалось, что наспех установленные памятники — временные, и впоследствии должны быть заменены на иные, лучшие, что и было сделано в эпоху правления Сталина. Кстати, первый памятник Достоевскому сохранился и стоит в Москве по сей день.

Идём далее.

1921 год — в Петрограде открывается государственная филармония. Догадайтесь, кому была посвящена первая программа с симфоническим концертом? Правильный ответ: великому русскому композитору Чайковскому.

1923 год — Симеоновский мост в Петрограде получает имя русского литературного критика Белинского. Улица Сергиевская переименовывается в Чайковского. Многие иные улицы бывшей столицы получают имена русских литераторов, композиторов, деятелей искусств. В том же году Екатерининский канал получает имя русского писателя и дипломата (между прочим погибшего при исполнении своих профессиональных обязанностей) Александра Сергеевича Грибоедова. Не правда ли, странно? Зачем «большевикам-русофобам» понадобилось увековечивать имя автора комедии в стихах «Горе от ума», в которой положительный герой более всего негодует от преклонения перед иностранщиной.

1925 год — Ленинград. Дом на набережной Мойки 12. В этом доме после дуэли умер от ран гениальный русский писатель и поэт Александр Сергеевич Пушкин. Во времена Российской Империи в квартире в этом доме память о поэте не была увековечена никак — обыкновенная квартира, сдававшаяся в наём. «Русофобы-большевики» решили здесь организовать музей-квартиру Александра Сергеевича.

1925 год — Ленинградскому фарфоровому заводу присвоено имя русского учёного, писателя и поэта — Ломоносова. Как вы думаете, в честь чего произошло столь значимое событие? Правильно, в честь 200-летия Российской академии наук. Такое вот «большевистское отрицание русской истории».


На самом деле, подобных примеров воз и маленькая тележка, перечислять их — сделать заметку огромной и неудобной для чтения. Тем более, не поддаётся даже самому краткому описанию то, что началось с середины 30-ых годов, когда русская классическая культура была поднята на недосягаемую до этого высоту.

Безусловно, глупо утверждать, что всё было гладко, что не было ошибок и перегибов. Да и как возможно обойтись без них, тем более в эпоху кардинальнейших перемен?! Однако утверждение о том, что Советская власть с момента своего появления ставила себе задачу изничтожить русскую классическую культуру — наглая и циничная ложь! Что и было показано в этой статье на примере нескольких исторических фактов.
Александр Титов
***
Добавлю, что из русских деятелей культуры и искусства в том же списке были отмечены, помимо писателей:

— философы и ученые: Сковорода, Ломоносов, Менделеев;
— художники: Рублев, Кипренский, Александр Иванов, Врубель, Шубин, Козловский, Казаков;
— композиторы: Мусоргский, Скрябин;
— артисты: Комиссаржевская, Мочалов.
http://mikhaelkatz.livejournal.com/175624.html
(Добавление)
Мифы о красном терроре (Отобразить)

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
..........................

-----
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать, атакуй лежа.

За этот пост сказали спасибо: Григорий Не я
 
email

 Top
Григорий Не я Пользователь
Отправлено: 3 декабря 2016 — 17:00
Post Id


полковник





Сообщений всего: 13171
Дата рег-ции: 24.01.2014  
Репутация: 50




 Турист пишет:
Я их не люблю потому что они не любят работать. Сколько вы знаете евреев токарей, слесарей-сантехников, плотников
В Израиле я наблюдал даже грузчиков- евреев. Радость у меня. кстати , тоже высшее. Я-русский. Может меня вы хотели вешать за то, что я не работал сантехников или слесарем? Или за что-то другое?

(Отредактировано автором: 3 декабря 2016 — 17:01)

 
email

 Top
mi621 Пользователь
Отправлено: 3 декабря 2016 — 17:09
Post Id



полковник





Сообщений всего: 7311
Дата рег-ции: 19.09.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 45




 Григорий Не я пишет:
В Израиле я наблюдал даже грузчиков- евреев.
Речь не об Израиле.
 Григорий Не я пишет:
Я-русский. Может меня вы хотели вешать за то, что я не работал сантехников или слесарем? Или за что-то другое?
Тут идейные разногласия. Не национальные.
 
email

 Top
Григорий Не я Пользователь
Отправлено: 3 декабря 2016 — 17:11
Post Id


полковник





Сообщений всего: 13171
Дата рег-ции: 24.01.2014  
Репутация: 50




 mi621 пишет:
Тут идейные разногласия. Не национальные
Ну раз идейные... Тогда турист прав.. Надо было и Ландау , и Харитону и много кому ещё подаваться в слесари. А они, гады, чё учудили? И, главное, кто их просил ? Улыбка

(Отредактировано автором: 3 декабря 2016 — 17:12)

 
email

 Top
Турист Пользователь
Отправлено: 3 декабря 2016 — 17:14
Post Id



подполковник





Сообщений всего: 2052
Дата рег-ции: 30.04.2013  
Откуда: Новосибирская обл.
Репутация: 11




 Григорий Не я пишет:
В Израиле я наблюдал даже грузчиков- евреев.
Интересно чего это вы в Израиле делали?
Надо вам было понаблюдать не в Израиле, а в России. Или вы думали что евреи будут грузчиков из России выписывать.
 Григорий Не я пишет:
у меня. кстати , тоже высшее. Я-русский. Может меня вы хотели вешать за то, что я не работал сантехников или слесарем?

По моему у вас что то с головой или я ошибаюсь? Может на возраст спишем? Я говорил про евреев, а не про русских. А вы точно русский?
 
email

 Top
Григорий Не я Пользователь
Отправлено: 3 декабря 2016 — 17:16
Post Id


полковник





Сообщений всего: 13171
Дата рег-ции: 24.01.2014  
Репутация: 50




 Турист пишет:
По моему у вас что то с головой или я ошибаюсь? Может на возраст спишем? Я говорил про евреев, а не про русских. А вы точно русский?
Я не стану вас ни в чём убеждать.. А с головой не в порядке может быть и у людей помоложе. Ещё раз нахамите -я с вами только матом начну общаться.
(Добавление)
 Турист пишет:
Интересно чего это вы в Израиле делали?
А вы из своего Кукуево никуда не вылезали?
 
email

 Top
Турист Пользователь
Отправлено: 3 декабря 2016 — 17:23
Post Id



подполковник





Сообщений всего: 2052
Дата рег-ции: 30.04.2013  
Откуда: Новосибирская обл.
Репутация: 11




 Григорий Не я пишет:
Надо было и Ландау , и Харитону и много кому ещё подаваться в слесари. А они, гады, чё учудили? И, главное, кто их просил ?

Так и Будкеру Г. И. (Герш Ицкович) тоже нужно было подаваться в слесаря, а он директором ИЯФа был. И ускоритель на встречных пучках придумал. Вы как то того, или не понимаете о чем речь или сиптомы уже проявляются. Было написано не про таких людей, а про обычных евреев которые не имели такого ума как у Будкера или у Гинзбурга Е. Л. А все равно лезли или в доктора, музыканты, артисты, но не в слесаря.
 
email

 Top
Alexis Модератор
Отправлено: 3 декабря 2016 — 17:27
Post Id


генерал-полковник





Сообщений всего: 61379
Дата рег-ции: 27.01.2012  
Репутация: 107




 Турист пишет:
По моему у вас что то с головой или я ошибаюсь? Может на возраст спишем?
Турист, это нарушение Правил форума:
 Цитата:
1.4. Запрещается использование ругательных слов на любом языке, оскорбительных выпадов и прочих высказываний, оскорбляющих достоинство пользователей конференции, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.


 Григорий Не я пишет:
Ещё раз нахамите -я с вами только матом начну общаться.
Не стоит.
-----
Все люди разные.
Поступай с людьми так, как хотел бы что бы они поступали с тобой.


 
email

 Top

Страниц (12): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Метки: 
« Революции »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
форумы военных, цитаты о великой отечественной войне


Карта сайта


џндекс.Њетрика

Военно-исторический форум, история России, военная история