Военно-исторический форум   Military.  История России. Военная история.  Древний мир и Средние века
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной истории, истории России, всемирной истории.
  Библиотека  |   Блоги  |   Галерея  |  
> Случайные фото из галереи:
Пехотный танк Черчилль
Пехотный танк Черчилль

Загрузил foma
(05-03-2015 18:23:45)

Комментарий: grumdas старался подбирать по типу, но не очень получалось. Ведь "картин...
Английские  солдаты бегут в атаку!
Английские солдаты бегут в атаку!

Загрузил egor
(07-03-2015 16:53:18)

Комментарий: Круто. Фотограф просто умничка, отличный кадр поймал, а ведь не было в т...
Английский пехотный танк Черчилль
Английский пехотный танк Черчилль

Загрузил foma
(10-03-2015 06:33:33)

Комментарий: Наиболее часто цитируемое "Танк, носящий моё имя, имеет больше недост...
Прыжок  с собакой  с парашютом
Прыжок с собакой с парашютом

Загрузил egor
(08-04-2015 00:42:40)

Комментарий: Хвостатый парашютист!!!


 Страниц (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » В конец    
> Надгробие над пустотой
mischuta69 Пользователь
Отправлено: 3 сентября 2011 — 17:33
Post Id



полковник





Сообщений всего: 5694
Дата рег-ции: 1.09.2010  
Откуда: Московская область
Репутация: 18




 Валентин пишет:
Наша революция 1917 года была направлена против сильных, талантливых и самостоятельных – как раз тех, кто составлял ум, честь и достоинство русской нации. Крепкие общины в США создали евреи, армяне, итальянцы, поляки, украинцы. Нет только русских общин.

Цитата , говорящая о многом этого "философа".Доктор философии Польши-хорошее о поляках , пофессор центра Вудро Вильсона - и словечко за американцев , родился в Одессе ( евреи и украинцы ) , директор научных программ Горбачев - фонда , ну это оберпредательство всех жителей бывшего Союза.И верить такому коментатору программ ВГТРК? Да никогда !
 
email

 Top
> Похожие темы: Надгробие над пустотой

Надгробие над пустотой
Продолжение

Надгробие над пустотой
Продолжение
Малышок Пользователь
Отправлено: 3 сентября 2011 — 19:09
Post Id



полковник





Сообщений всего: 4089
Дата рег-ции: 23.08.2010  
Репутация: 42




 Валентин пишет:
МИФ О «КОММУНИСТИЧЕСКОМ ИНСТИНКТЕ» РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА


Довольно мутная статья.. Читая ее..почему то вспоминаешь план "Ост".. а также политику Гитлера по отношению к народам Восточной Европы..

 Валентин пишет:
Алекасандр Ципко, доктор философских наук, «Наука и жизнь», № 5-2011 г.


Довольно мутный и подозрительный тип.. ПО большому счету.. можно впаять статью о подрывной деятельности..и распространение фашизма..этому сеятелю фашистских лозунгов..
-----
Жизнь нужно прожить так, что бы США наложили в штаны от того, что ты положил на их санкции...
 
email

 Top
Гость
Отправлено: 4 сентября 2011 — 03:04
Post Id


Не зарегистрирован!











оно конешно.но написано все верно.просто он пишет вверх ногами.а вы его читаете к верху задом.просто ни он, ни вы,ни идеологи национализма не понимаете.что народ считал всю территорию бывшего союза своей страной.общей родиной.что и показал горбачевский референдум.да и до сей поры многие так считают.и не только русских.и это после 20 летней массированой информобработки.вот если б с америки побежали или африки.то другое дело.и вывод прост.ципко,полемисты и национальные идеологи когда пишут и читают должны задом сидеть на стуле.а писать и думать другими частями тела.а не наоборот.
 

 Top
Александр Андросов пишет: Здравствуйте. Изучая историю семьи, наткнулся на несколько фотографий прадеда в военной форме РИА.
Поскольку в этом вопросе разбираюсь весьма посредственно, решил обратиться на один из военно-исторических форумов. прежде чем регистрироваться, просмотрел первые позиции из гугла, проверил такие же как у меня вопросы.
После краткого анализа выбрал этот форум, за адекватность, точность и серьезность. Мне 31 год.
Зарегистрироваться!
Валентин Пользователь
Отправлено: 4 сентября 2011 — 06:38
Post Id


подполковник





Сообщений всего: 2225
Дата рег-ции: 25.08.2010  
Репутация: 11




Ребятки, вы гутарите как откровенные городские (московские) славянофилы, вообще ничего не видящие вокруг себя и русских не знающие.
 
email

 Top
Валентин Пользователь
Отправлено: 4 сентября 2011 — 09:25
Post Id


подполковник





Сообщений всего: 2225
Дата рег-ции: 25.08.2010  
Репутация: 11




МИФ О «КОММУНИСТИЧЕСКОМ ИНСТИНКТЕ» РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА (продолжение)

Сегодня в России мало кто знает, что до А.И. Герцена никто не связывал русскую крестьянскую общину с социалистическим будущим Европы, никто не связывал систему периодического передела земли в соответствии с тягловой силой семьи с «коммунистическим инстинктом». Никто не воспринимал общинное владение землёй как благо и моральную ценность. Это пришло в Россию после появления в Европе социалистических утопий. До появления марксизма никому не приходило в голову определять духовные достоинства людей в зависимости от организации их труда. И только Герцен впервые связал характерный для общины передел земли с понятием «коммунизм». Даже народники знали, что у русского крестьянина нет никакой расположенности к братскому, коллективному труду на общую пользу. Хождение в народ как раз и было нацелено на внедрение в крестьянское сознание преимуществ такого отношения к труду. Дореволюционные славянофилы отдавали себе отчёт в том, что мотивация к труду, характерная для монаха, инициированная стремлением к спасению своей души, невоспроизводима в повседневной жизни в масштабах всего русского крестьянства. В том-то и дело, что нынешние попытки связать русскость с монастырским укладом, как раз эту русскость и убивают, лишая её национального своеобразия. Сегодня миф о русском «коммунистическом инстинкте» является следствием не общечеловеческой потенции русской дореформенной крестьянской общины, а свидетельством попыток реабилитировать сталинскую коллективизацию, являющуюся, по сути, мобилизационно-крепостнической системой организации труда ссылками на якобы существующие русские традиции коллективного безвозмездного труда.

Один из неисследованных парадоксов русской культуры состоит в кричащем противоречии между теми чертами, которыми наделяли русского человека идеологи славянофильства и тем русским человеком, который был описан в русской классической литературе. Складывается впечатление, что российские идеологи «особого русского пути» не знали, или нарочно игнорировали Россию, которая была на самом деле. Впервые, всерьёз и со знанием дела, сочетая патриотизм, любовь к Родине и любовь к правде занялся исследованием русского характера Николай Васильевич Гоголь. Он находит в русском человеке много реальных достоинств, которых не видят славянофилы, и прежде всего, «жертвенность, чувство долга и силу служения», способность «слышать божию руку». Народ умён и «растолкует даже то, что приводит в тупик умников», героизм «простых тружеников» у которых хватает сил противостоять русской грязи, «посреди отважнейших взяточников». Гоголь с иронией пишет о славянофилах, пытающихся уподобить народ русский образу Христа. «Кичливости больше у славянофилов, чем у западников, они хвастуны и воображают, что открыли Америку и найденное ими зёрнышко раздувает в репу». Русский, согласно Гоголю, не только не стремиться растворить себя среди других, но, напротив, «в силу своего физического здоровья беспрестанно подталкивается на какие-то прыжки», стремиться покрасоваться перед другими. «Всякий, даже честный и умный человек стремиться быть хотя бы на один вершок полномочней и выше своей масти».
 
email

 Top
Волкон Пользователь
Отправлено: 4 сентября 2011 — 18:30
Post Id


полковник





Сообщений всего: 21448
Дата рег-ции: 29.01.2010  
Репутация: 50

[+]


 Валентин пишет:
Ребятки, вы гутарите как откровенные городские (московские) славянофилы, вообще ничего не видящие вокруг себя и русских не знающие

-А русские это на 80% смердяковы -предатели, а на 20% братья Карамазовы! Папашку ихнего надо мочить и братанов тоже. Да процветают по жизнини Смердяковы-. (ВАЛЕНТИН).
 
email

 Top
Валентин Пользователь
Отправлено: 5 сентября 2011 — 16:32
Post Id


подполковник





Сообщений всего: 2225
Дата рег-ции: 25.08.2010  
Репутация: 11




МИФ О «КОММУНИСТИЧЕСКОМ ИНСТИНКТЕ» РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА (продолжение)

Абстрактно, способность к жертвенности у русского человека есть, но в обыденной жизни Гоголь не только не обнаруживает коллективизм и единение друг с другом, а, напротив, эгоизм и индивидуализм. Он обнаруживает за строптивостью и хвастовством, которым страдают славянофилы, дефицит умственной дисциплины, самонадеянность, попытки заменить трудную работу по очищению от грязи русской жизни похвальбой о якобы счастливом будущем. «Многие у нас уже и теперь, особенно между молодёжью, стали хвастаться не в меру русскими доблестями и думают вовсе не о том, чтобы их углубить и воспитать, но чтобы выставить напоказ и сказать Европе: «Смотрите, немцы, мы лучше вас!» это хвастовство – губитель всего… Наилучшее дело превращается в грязь, если им хвалиться и хвастаться. А у нас хвастаются, ещё не начавши дела! Хвастаются будущим!» (Гоголь Н.В. Собрание сочинений в 7 томах, М. 1978). И чем меньше у нас оснований в реальной жизни хвалиться, тем «фанатичнее и одностороннее хвастаются проповедники этого счастливого будущего. Они уверены, что весь мир врёт, и только они одни говорят правду». Ничего другого, кроме как оскорблённого национального чувства и желания показать, что русский общинный мужик значит для истории Европы не меньше чем западноевропейский трудящийся, у народничества не было, но нравственный подвиг не исчерпывается идеалами коммунизма и братского труда. Сегодня, когда хорошо видно, сколько страданий принёс народам этот идеал, вообще грешно связывать понятия «добро» и «мораль» со словом «коммунизм».

Народники не учитывали, что хотя народ и воспринимал землю как «общественное достояние», но в действительности она находилась либо во владении помещика, либо в собственности государства. В дореволюционной России существовало общинное пользование землёй. Но не общинная собственность на землю. Все известные исследователи, анализируя жизнь русской деревни, обращали внимание на антикооперационные настроения крестьянина, на его нелюбовь к коллективному, как говорили в народе «огульному», труду. На самом деле народ, которому приписывали коллективистский инстинкт, менее всего был расположен объединять свои усилия для решения стоящих перед ним задач. Александр Энгельгардт, автор очерков «Из деревни», имевших большую популярность, видит собственнический инстинкт русского крестьянина как источник его нелюбви к коллективному труду, как его нежелание что-то делать за другого без вознаграждения. «Поэтому – развивает мысль Энгельгардт, - крестьяне избегают, по возможности, общих огульных работ и если наймёте, например, четырёх человек рыть вам канаву, они не будут рыть её вместе, а разделят на участки, и каждый будет рыть свой отдельно». Не коммунистический инстинкт, а известная доза кулачества сидит в крестьянине: «…Индивидуализм, зависть, эгоизм и стремление к эксплуатации, недоверие друг к другу, подкапывание одного под другого, унижение слабого перед сильным, высокомерие сильного, преклонение перед богатством – всё это сильно развито в крестьянской среде».

Народники не могли, или не хотели видеть, что передел земли в общине вел не к коллективному труду, а закреплял индивидуальный труд на индивидуальном участке. И именно по этой причине идеологи консерватизма защищали общину как основное препятствие на пути проникновения в Россию «западноевропейского коммунизма». Русские консерваторы куда лучше народников знали психологию русского крестьянина. Не было никакого основания утверждать, что крестьяне-общинники добровольно перейдут от передела земли к совместному труду на общинной земле. Начиная с Герцена и до сегодняшнего дня славянофилы не в состоянии понять, что социалисты и Карл Маркс связывали коммунизм не столько с коллективным трудом, сколько с коллективным бытом и коллективным воспитанием детей. Ничего подобного в русской общине не было, и быть не могло. Русская душа, как никакая другая противилась огульному труду, то есть коммунистической организации труда. Многое открыли и попытки хождения в народ. Призывы народников к установлению крестьянского братства, где не будет ни твоего, ни моего, ни барина-угнетателя, а все будут работать на общую пользу для всех, ничего кроме усмешки у русского крестьянина-общинника не вызывали. Хождение в народ провалилось с позором. С тех пор все те, кто имел голову на плечах, понимали, что добровольно русский крестьянин коммунизм не примет. На самом деле крестьяне не только не хотели объединяться, но и были против передела земли по едокам. Коллективное владение землёй существовало для того, чтобы закрепить её за успешными хозяевами, которые бы могли вовремя и сполна оплатить государственные подати. Русский крестьянин, как и любой другой, работая на земле, искал, прежде всего, личную выгоду, личный интерес.
 
email

 Top
Валентин Пользователь
Отправлено: 6 сентября 2011 — 18:13
Post Id


подполковник





Сообщений всего: 2225
Дата рег-ции: 25.08.2010  
Репутация: 11




МИФ О «КОММУНИСТИЧЕСКОМ ИНСТИНКТЕ» РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА (продолжение)

Кстати, марксист Плеханов, на основе очерков Успенского обнаружил, что религиозность русского крестьянина не только не противоречит его индивидуализму, но является его прямой предпосылкой. Для русского крестьянина земля носила сакральный характер и, оставаясь с ней наедине, он испытывал благоговение. Ничего нельзя понять в психологии русского человека, в его фатализме, покорности судьбе, испытанном веками долготерпении, в его стремлении сохранить свой обособленный труд на своей земле, если не учитывать то, что открыл в девятнадцатом веке Глеб Успенский - русская религиозность особенная, она заключается в формуле «верую во единого бога-отца, в небо и в землю». И тогда становится понятно, что индивидуальный труд на земле не только не подрывает духовность, но является предпосылкой «очеловечивания» крестьянина. Организация труда не предопределяет организацию души и природу моральных чувств. И Энгельгардт отмечал, что частнособственнические инстинкты не мешают крестьянину проявлять доброту по отношению к тем, кто нуждается в его помощи. Но чтобы отдать ближнему «последнюю рубаху», эту рубаху надо иметь, то есть, её надо заработать. Нищий творить добро не в состоянии. Несмотря на то, что кулаческие идеалы царят в крестьянской среде, что каждый старается быть щукой и сожрать карася, это не мешает быть добрым и по-своему гуманным. Нельзя забывать, что за привычкой выводить моральные качества людей из формы организации труда, стоит атеизм создателей марксизма и их непонимание свободы выбора и самоцельности души. Чтобы полюбить русского человека, не надо врать и приписывать ему некую духовность, нерасчётливость и отсутствие заботы о личном. Напрасно народники боялись протестантизма и рационализации русской жизни, если бы русский крестьянин не был предельно рационален и жил бы по своему «коммунистическому инстинкту», он бы не выжил в своём противостоянии с русским Севером.

Наш самый честный историк, Ключевский А.В. объяснил, почему русский человек не является коммунистом «по инстинкту». Всем миром построить избу погорельцу – это одно, а совместно трудится на поле изо дня в день – это совсем другое. Способность к чрезмерному напряжению сил, привычка работать споро, лихорадочно и любовь «работать одному, когда никто на тебя не смотрит» и трудное привыкание к дружному действию общими силами – всё это от порядка расселения великороссов и недостатка общения. Все нынешние адепты русского коллективизма знают (в школе учили), что большевики соблазнили крестьянство лозунгом «земля – крестьянам», обещанием мира, то есть, возможностью сохранить жизни, и разрешить «расправу», то есть, отомстить помещикам и вообще всему «высшему классу» за предидущие унижения. Большевики были предельными реалистами и победили в Гражданской войне потому, что ставили во главу угла не идеалы души, а шкурные устремления русского человека. Ничего коллективистского и коммунистического в ленинском Октябре не было, основными побуждениями революционеров были жадность, мстительность, злоба и честолюбие.
 
email

 Top
Волкон Пользователь
Отправлено: 6 сентября 2011 — 19:28
Post Id


полковник





Сообщений всего: 21448
Дата рег-ции: 29.01.2010  
Репутация: 50

[+]


Да ,статейка весьма хитропопая, девки из адессы на разные половые уловки горазд. Прийдётся позу рэкс.на кол насадить. Тут гость прав.
Гость , давай антиципко статью вклинь в зад Вале. ?
 
email

 Top
Гость
Отправлено: 6 сентября 2011 — 20:40
Post Id


Не зарегистрирован!











Толковые мысли Ципко говорит. а ирландцы победят.
 

 Top
Волкон Пользователь
Отправлено: 6 сентября 2011 — 21:34
Post Id


полковник





Сообщений всего: 21448
Дата рег-ции: 29.01.2010  
Репутация: 50

[+]


 Гость пишет:
мысли Ципко говорит. а ирландцы победят.
Ну разве что так,поувесистей будет?
 
email

 Top
mischuta69 Пользователь
Отправлено: 7 сентября 2011 — 06:53
Post Id



полковник





Сообщений всего: 5694
Дата рег-ции: 1.09.2010  
Откуда: Московская область
Репутация: 18




 Гость пишет:
Толковые мысли Ципко говорит. а ирландцы победят

Ага. Только ирландцев нам и не хватало


 
email

 Top

Страниц (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Метки: 
« Политика »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
пзрк игла, какой лидер нужен россии


Карта сайта


џндекс.Њетрика

Военно-исторический форум, история России, военная история