Военно-исторический форум   Military.  История России. Военная история.  Древний мир и Средние века
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной истории, истории России, всемирной истории.
  Библиотека  |   Блоги  |   Галерея  |  
> Случайные фото из галереи:
Белорусское поле. Июль 1944 г
Белорусское поле. Июль 1944 г

Загрузил egor
(20-11-2014 17:21:02)
Трофейный Т-34
Трофейный Т-34

Загрузил МАГАЗИНЕР
(21-12-2014 21:10:02)
Английская САУ на базе танка "Черчилль"
Английская САУ на базе танка "Черчилль"

Загрузил foma
(18-07-2015 19:07:54)
Легкий  советский  танк БТ-7
Легкий советский танк БТ-7

Загрузил egor
(05-01-2016 19:18:56)

Страниц (22): В начало « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » В конец    
> Краснодарский край , Так что это дело рук человека или природный катаклизм?
Григорий Я Пользователь
Отправлено: 11 июля 2012 — 20:18
Post Id

полковник

Сообщений всего: 9511
Дата рег-ции: 25.05.2012  

Вот в технических характеристиках я не разбираюсь. Но семь метров- это примерно уровень третьего этажа в хрущёвках.Затопило первый этаж.

email

> Похожие темы: Краснодарский край

Ищу людей, интересующихся военной историей.
Ищу людей, которые интересуются военным делом и военной историей.

оборонительные средства пехоты 16-18вв ( рогатки, фашины и т.п. )
как это выглядело и применялось

Внимание, мины!
минное дело, мины, фугасы и пр..

Приглашаем всех желающих в археологическую экспедицию в Тамань
летом 2012 года. Россия (Краснодарский край, Темрюкский и Анапский районы).

Дело капитана Ульмана

Правое дело в мировой политике
ну и "левое" соответственно тоже...
Otto Пользователь
Отправлено: 11 июля 2012 — 20:26
Post Id

старший лейтенант

Сообщений всего: 442
Дата рег-ции: 11.06.2012