Военно-исторический форум   Military.  История России. Военная история.  Древний мир и Средние века
Исторический форум, посвященный обсуждению вопросов военной истории, истории России, всемирной истории.
  Библиотека  |   Блоги  |   Галерея  |  
> Случайные фото из галереи:
Итальянский самолет SM.79
Итальянский самолет SM.79

Загрузил foma
(03-01-2015 17:34:35)
Американский танк М4А1 «Шерман» и британский надувной макет танка в Анцио
Американский танк М4А1 «Шерман» и британский надувной макет танка в Анцио

Загрузил STiv
(10-02-2015 12:16:47)
Валентинка.
Валентинка.

Загрузил МАГАЗИНЕР
(17-02-2015 20:35:11)
Солдат США с автоматом ППШ
Солдат США с автоматом ППШ

Загрузил egor
(02-02-2016 11:39:25)


 Страниц (14): В начало « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » В конец    
> Казаки - кто они..
Волк Супермодератор
Отправлено: 30 марта 2011 — 16:20
Post Id



полковник





Сообщений всего: 6183
Дата рег-ции: 11.07.2010  
Репутация: 26




 GraetDane пишет:
Это гипотеза Гумилева, не более того.

Есть и более. Ознакомьтесь с работами М. Аджи, О. Сулеменова, Б. Карашина.
-----
Человек страшнее зверя, когда он зверь!
Өміріммен Жанымды - Отаныммен Сүйіктілерім Үшін!
 
email

 Top
> Похожие темы: Казаки - кто они..

Пулемет Х. Максима в отечественной истории
На берегу Урал-реки, развернули пулемет казаки

Казаки - кто они..
Продолжение

Cовременные казаки и казачество

Казаки
почему русские не любят казаков и наоборот

Казаки
Гость
Отправлено: 31 марта 2011 — 01:18
Post Id


Не зарегистрирован!











Да вы охерели. Все же известно. И невсегда они были "казаками", а бывали и "черкасами", жопорожцами и гулящими ваньками и ворами и всякой прочей нечестью и хрен знает кем еще были.. Казаками их принялись называть неказаки веке в 18. А появились настоящие казаки в конце 15 века, того как москали натравили крымчаков на Украйну. Тогда надднепрянье опустело, и старостам в Житомире пришлось создавать пограничную стражу. Короче, об этом написано подробно в Брокгаузе и Эфроне. И некуй тут врать.
 

 Top
Гость
Отправлено: 31 марта 2011 — 19:00
Post Id


Не зарегистрирован!











- Это гипотеза Гумилева, не более того.
- Есть и более. Ознакомьтесь с работами М. Аджи, О. Сулеменова, Б. Карашина.
= Аджи заносит в кыпчакизме, но опровергнуть его фактами никто не может.

Образец ответа?!: Да вы охерели. Все же известно. И невсегда они были "казаками", а бывали и "черкасами", жопорожцами и гулящими ваньками и ворами и всякой прочей нечестью и хрен знает кем еще были.. Казаками их принялись называть неказаки веке в 18. А появились настоящие казаки в конце 15 века, того как москали натравили крымчаков на Украйну. Тогда надднепрянье опустело, и старостам в Житомире пришлось создавать пограничную стражу. Короче, об этом написано подробно в Брокгаузе и Эфроне. И некуй тут врать.

Брокгауз и Эфрон:
Прежние историки производили козаков непосредственно от инородцев, населявших некоторые местности юга России в удельно-вечевой период — хазаров, черных клобуков, косогов, черкесов.
= Не понравилась "азиатчина" и убрали инородчество

В настоящее время, подобные объяснения, основанные исключительно на наивных филологических сближениях созвучных имен, совершенно оставлены, и К. признается не чужеродным наростом на народном теле, а самостоятельным явлением русской жизни.
= приняли православие и обрусели

Тем не менее, иноземное влияние имело место в образовании К., дав ему имя и внешнюю форму. Самое слово козак принадлежит татарам, у которых этим именем назывался низший разряд войска, наиболее легко вооруженный. Татарские козаки и в смысле отдельных наездников, и в смысле вольных, не подчинявшихся ханской власти военных отрядов, известны в истории раньше козаков русских. Так, уже в XV в. упоминаются козаки азовские, перекопские, белгородские (аккерманские). Это должно было породить аналогичное явление и в русском быту.
= Татары, татары, татары. Тюрки то есть.

По казакам-черкасам у казахов есть род черкеш, считающийся родом Золотой Орды. В Сарай-Бату жили отдельным кварталом от других
 

 Top
Хомяк Алексей пишет: На форум дал ссылку друг. Интересна тема Великой Отечественной Войны.
Зарегистрироваться!
Волк Супермодератор
Отправлено: 31 марта 2011 — 19:07
Post Id



полковник





Сообщений всего: 6183
Дата рег-ции: 11.07.2010  
Репутация: 26




 Гость пишет:
По казакам-черкасам у казахов есть род черкеш, считающийся родом Золотой Орды. В Сарай-Бату жили отдельным кварталом от других

У казаков есть черкесы? Да, род Шеркеш один из больших и распространенных. Кстати, девушки-шеркешки часто очень красивы! Закатив глазки
Еще кстати, читал, что у горцев-черкесов есть подрод Клыч. И у казахов-шеркешов есть подрод Кылыш (Меч или Сабля).

(Отредактировано автором: 31 марта 2011 — 19:09)
-----
Человек страшнее зверя, когда он зверь!
Өміріммен Жанымды - Отаныммен Сүйіктілерім Үшін!

 
email

 Top
Гость
Отправлено: 31 марта 2011 — 20:20
Post Id


Не зарегистрирован!











Врешь, собака(С). Там написано
"М. А. Максимович, а за ним и В. Б. Антонович доказали, что никакого переселении народа с юга на север после татарского нашествия не было, а равно не было и запустения У., которая от татарского нашествия пострадала даже меньше, чем Русь северо-восточная. Гораздо большее значение для У. имело нашествие в 1482 г. крымского хана Менгли-Гирея, после которого У., особенно южная часть ее, так сильно была опустошена, что долго не могла оправиться. Постоянные набеги татар и позже долго мешали заселению края. Только в начале XVI века, когда набеги эти ослабели, край стал мало-помалу заселяться. Литовское правительство выработало целую систему обороны края. У. пересекали три оборонных линии, на которых были расположены укрепленные места, или замки. К замкам были приписаны села, населенные боярами, которые за право владеть землей обязаны были оборонять замки и высылать стражу в поле, а также выступать в поход в случае требования воеводы или старосты. Из оборонных линий средняя, на которой стоял Киев, начиналась у верховьев Тетерева и Роси, переходила через Днепр и упиралась в низовья Десны. Крайними замками здесь были на западе — Житомир, на востоке — Остер. На север от этой линии шла линия полеско-северская, долиной Припяти и над Днепром к Десне. На ней стояли замки Овруч, Мозырь, Любеч. Третья, южная линия, была выдвинута далеко в степь. Ее охраняли замки: на Днепре — Канев и Черкассы, на Синей воде — 3венигород, на Буге — Винница и Брацлав. В начале XVI в. эта последняя линия была прервана, так как Звенигород был разрушен. Вместо него был основан замок в Белой Церкви. В истории заселении У. нужно различать два периода: до люблинской унии 1569 г. и после. До люблинской унии колонизация У. шла слабо. Сперва были заселены северные части У.; стали возвращаться на свои места жители, загнанные на север нашествием Менгли-Гирея. За ними двинулись с севера на юг и новые поселенцы. Навстречу им с юга шла колонизации туранская, так как туранцев много бродило в степях, прилегавших к Черному морю. Из-за Кавказа с торговыми целями приезжали армяне и селились по городам. Евреям запрещалось селиться на У., и они являлись только там, где находили себе сильных покровителей, вроде, напр., кн. Ильи Острожского, старосты винницкого. Винница сделалась исходным пунктом для еврейской колонизации на У. Из-за Днестра также приходили поселенцы, но в малом, сравнительно, количестве; их называли обыкновенно волохами. Была и самовольная колонизация, состоявшая преимущественно из разного рода беглецов. Этого рода колонизация уходила дальше в степь, на низовья Днепра, и сливалась с казачеством. Люблинская уния 1569 г. расширила район переселения на У.: кроме переселений с севера на юг из литовских областей идет теперь много переселенцев и с сев.-запада, из польских областей, тем более, что правительство практиковало в широких размерах раздачу шляхте земель на У. Получив земли, шляхта старалась колонизировать их, вызывая из разных мест колонистов и обещая им льготы. Помимо этой шляхетской колонизации, шла и другая, промышленная: рыболовы, звероловы и др. имели уходы в степях. В истории колонизации после люблинской унии беглые также играли немаловажную роль. Сначала заселялись опустевшие вследствие татарских набегов поселения; затем основывались и новые поселения, причем колонизация подвигалась постепенно в степи с севера на юг. В конце XVI в. и в особенности в XVII в. колонизация переходит с правого берега Днепра на левый. Князья Вишневецкие, владевшие большею частью нын. Полтавской губ., начинают заселять Посулье. К середине XVII в. как правобережная, так и левобережная У. уже в достаточной степени была заселена колонистами, главным образом, малорусского племени; между ними, впрочем, особенно на правом берегу, встречалось также немало поляков, волохов, армян и евреев, на левом берегу — белорусов. В административном отношении У. делилась на два воеводства — киевское и брацлавское. "
 

 Top
Гость
Отправлено: 31 марта 2011 — 21:06
Post Id


Не зарегистрирован!











Уже в XVI веке польский летописец Мартын Бельский, дядя которого был первым старшиной в казацком войске в начале XVI века, говорит, что казачество выделилось из народа благодаря умственному складу и характеру некоторых лиц. Взгляд Бельского разделял и французский инженер Боплан, около 20 лет пробывший на Украине и смотревший на казачество как на класс рыцарей, а также и украинский летописец Самоил Величко. Костомаров считает казаков за мещан, которые ходили сначала на юг на промыслы; условиями жизни они принуждены были вооружаться и вести военный образ жизни. Карпов и Тумасов связывают казачество с княжеской дружиной, профессор Н. П. Дашкевич — с Болоховской землей, профессор П. В. Голубовский — с "бродниками", которые еще в княжеские времена занимали степные места. В 1863 г., в "Архиве юго-западной России ", профессор В. Б. Антонович высказал мысль, от которой впоследствии, после резкой критики М. А. Максимовича, решительно отказался, о связи казачества с древнерусскими вечевыми общинами. Мнение Максимовича ("Сочинения", том I), к которому в последнее время примкнул и которое наиболее полно обосновал В. Б. Антонович в своей статье "Киев, его судьба и значение в XIV—XVI веках", сводится к следующему. В литовском государстве вся земля считалась собственностью правительства и была поделена на службы, по 200 десятин приблизительно в каждой. Службы эти раздавались всякому желающему под условием выставлять с каждой службы по одному вооруженному воину. Не исполнялось это условие — служба отбиралась. Одно лицо могло владеть несколькими службами. Вся территория Литовского княжества была поделена на земли и поветы. В каждом повете был замок, в котором сидел поветовый староста, соединявший в своих руках роль главного администратора, судьи и войскового начальника. На обязанности старост пограничных поветов лежала защита границ от нападений неприятеля. В конце XV века крымский хан Менгли-Гирей разорил Южную Украину. Остатки жителей, не перебитых или не захваченных в плен, убежали на север, в Волынь и Полесье. Обширное пространство земли в поветах Киевском, Переяславском, Каневском, Черкасском, Брацлавском и Винницком оставалось пустыней; не находилось людей, которые бы хотели брать там "службы". Пограничные старосты для защиты границ стали раздавать "службы" или сельским общинам, или отдельных лицам не шляхетского происхождения, с обязанностью нести военную службу: отсюда и возникло казачество. Первое упоминание о казаках встречается в конце XV века в хронике Бельского, который говорит, что в 1481 г., во время похода поляков против татар, проводниками поляков были казаки. В 1491 г. на Галицком Подолье произошло восстание селян против шляхты; Кромер и Бельский говорят, что во главе восставших был казацкий атаман Муха. В документах казаки упоминаются в первый раз в 1499 г., когда в "привилее", данном великим князем Александром городу Киеву, было определено, какое мыто мещане должны брать с казаков за рыбальский промысел. В новейшее время теорию, высказанную в 1863 г. В. Б. Антоновичем, снова выдвинул И. М. Каманин в труде своем "К вопросу о казачестве до Богдана Хмельницкого" (Киев, 1894). Казачество, по его мнению, — "исконное землевладельческое и земледельческое туземное южно-русское население, сознающее свою национальную особность и преданное своей вере, которое, признав сначала добровольно власть татар, а потом перейдя под владычество Литвы, при вторжении в его жизнь чуждых шляхетско-католических начал стало стремиться к обособлению, к выработке собственных форм; но вследствие отсутствия сильной центральной власти, соединенного польско-турецкого давления извне, постоянных смут внутри оно вынуждено было развиваться лишь в многосторонней, обессиливавшей его борьбе, которая и составляет отличительную черту казацкой истории". Мнение И. М. Каманина подверг критике М. К. Любавский в статье "Начальная история малорусского казачества" ("Журнал Министерства народного просвещения" 1895, VII). По мнению М. К. Любавского, "история малорусского казачества не представляет процесса, отличного от того, какой представляет история великорусского казачества. Как в Великороссии, так и в Малороссии казак является сначала отхожим промышленником, ищущим заработков на стороне, чаще всего на степном приволье. Это степное приволье притягивает к себе выходцев из разных местностей Руси, чаще всего из окраинных. Выходцы в видах самозащиты группируются в вооруженные товарищества вокруг отдельных вожаков — атаманов. С течением времени степи начинают колонизоваться этими выходцами, которые устраиваются в них на постоянное житье, сохраняя свою военную и общинную организацию. В степях появляются казацкие хутора, казацкие слободы, являются домовитые казаки, начинается земледелие. Так было и в бассейне Днепра, так и в бассейне Дона. Казаки — не остатки каких-то древнеславянских вольных общин на пограничье русской оседлости, а вооруженные артели промышленников, вытянутых из пределов этой оседлости пустотой степей. С пограничья шло в степь больше всего народа, но и внутренние области государства давали в казачестве известный процент Весьма вероятно, что самое слово "казак" зародилось в тюрко-татарской сфере и отсюда перешло и в генуэзские колонии, и на Русь для обозначения добычника, степного промышленника, человека, живущего отхожими промыслами. С течением времени оно стало прилагаться к тому разряду людей, которые в наших летописях и венгерских грамотах называются бродниками... Как казацкое землевладение не было исконным фактом, а развивалось с течением времени, так и казацкая автономия, казацкая политическая свобода не была исконным фактом, а развивалась с течением времени".
 

 Top
Гость
Отправлено: 2 апреля 2011 — 08:27
Post Id


Не зарегистрирован!











Казаки — не остатки каких-то древнеславянских вольных общин на пограничье русской оседлости, а вооруженные артели промышленников, вытянутых из пределов этой оседлости пустотой степей
= Называйте прямо бандиты. Кого только они не грабили! И что они там в пустоте делали, мануфактуры строили что ли. Или рискуя жизнью икру добывали в степи? Какой промышленник в степь попрется?

Первое упоминание о казаках встречается в конце XV века в хронике Бельского, который говорит, что в 1481 г., во время похода поляков против татар, проводниками поляков были казаки. В 1491 г. на Галицком Подолье произошло восстание селян против шляхты; Кромер и Бельский говорят, что во главе восставших был казацкий атаман Муха. В документах казаки упоминаются в первый раз в 1499 г., когда в "привилее", данном великим князем Александром городу Киеву
= А Эфрон и Брокгауз что говорят: Татарские козаки и в смысле отдельных наездников, и в смысле вольных, не подчинявшихся ханской власти военных отрядов, известны в истории раньше козаков русских. Так, уже в XV в. упоминаются козаки азовские, перекопские, белгородские (аккерманские). Это должно было породить аналогичное явление и в русском быту.
А вот во Вашим датам имена казаков:
Вот несколько известий, в коих мы находим имя казаков: в 1492 г. ордынские казаки грабили близ Алексина, в 1494 г. ограбили послов Иоанна, ехавших из Кры-ма; в 1497 г. ограбили послов его “Японча Салтан, Крымскаго царя сын с своими Ка-заками”; Менгли-Гирей отыскал и возвратил все тогда пограбленное; в 1499 г. ор-дынские азовские казаки грабили под Козельском, и были прогнаны”. Таким обра-зом, казаки были ордынские, азовские и, видимо, крымские, раз подчинялись сыну крымского царя. В самом деле, “Махмет отвечал ...королю, что нападение в 1516 г. сделано без его воли, крымскими казаками .... Набег этот был ужасный...”.
Год 1496. “Тоя же весны маия прииде весть к великому князю Ивану Васильевичу от казанского хана Махамета-Аминя, что идет на него шибанский хан Мамук со многою силою, а измену чинят казанския казаки Калимет, Урак, Садырь, Агиш” (Татищев, т.6, с.86).
+ Гумилёв чётко говорит: «Донские, гребенские (терские) казаки и астраханские татары – потомки хазар в трёх частях бывшей Хазарии».
+ Есть и еще более древние известия. Византийский император Константин Багрянородный говорил о стране Касахия на Кавказе. А в восточных летописях казаков вообще навалом, и до донских и до казахов, и в Азии и в Европе, то бишь Причерноморье? Но эти все после Чингисхана.
+ Вопрос: почему даже казаки, те то что русские (даже Энгельс ляпнул, поскреби, увидишь татарина) чуждаются азиатского происхождения.
 

 Top
Гость
Отправлено: 6 апреля 2011 — 13:39
Post Id


Не зарегистрирован!











Да покуу, кто как называется, пускай по-чурекски, главное, кого мачить во все времена.
 

 Top
Kourveen Пользователь
Отправлено: 11 октября 2012 — 23:24
Post Id



полковник





Сообщений всего: 7552
Дата рег-ции: 28.09.2011  
Откуда: Карелия
Репутация: 18




Самовар придумали сибирские казаки или переняли в Китае/Иране: (Отобразить)

Сказка али быль?
(Добавление)
 Пластун пишет:
Шашка - закономерное развитие холодного оружия легковооруженного всадника. Говорят, пришла с востока.

(от кабардино-черкес. са’шхо — длинный нож) таки с Кавказа.
-----
Да, товарищи, человек я прямой и грубый, это верно, я этого не отрицаю.
("XIV съезд ВКП(б)" т.7 стр.375.)
 
email

 Top
azovkazak Пользователь
Отправлено: 12 октября 2012 — 17:21
Post Id


рядовой





Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 3.10.2012  
Репутация: 0




Пурим, или почему Иван Грозный убил своего сына!
Иструкция по разделу России!
История казачества и революция 16 века.

Вступление:
Итак! под эпохой царя Ивана "Грозного" нужно понимать сразу несколько последовательно правивших царей.
До этой эпохи в Тартарии = России была двойная власть светская и военная. Мир был поделён на сектора. Казачьи орды(войска) стояли на страже половины мира и совершали полицейские набеги на различные области мира, удерживая всех в страхе и повиновении. Была единая держава и единый центр в Новгородской группе городов, Ярославль, Суздаль, Ростов, Владимир и.т.д. Всё как обычно, Рюриковичи ездили в орду, получали ярлык и управляли экономикой, транспортом, мужиками и.т.д.
Однажды один из царей Грозных - Иван получив право на великое княжение, впервые не поехал в Орду для получения ярлыка и решил править единолично.
При подростке, ему было около 10 лет, царе Иване Ивановиче власть оказалась в руках Захарьиных. Избранная Рада была уничтожена. Это был резкий поворот. Всю полноту власти при царе Иване получили Захарьины. Они развернули в стране террор, которым и знаменита эпоха "Грозного". Молодой царь Иван Иванович, то есть Захарьины от его лица, стали вершить дела в узком кругу родни, не считаясь с вековой традицией. Знать негодовала на царя, но еще больше - на Захарьиных.
Только с этого времени и начинается знаменитый террор, приписываемый сегодня Ивану IV "Грозному". Развязан он был Захарьиными, которые начали расправу со своими противниками. А к их противникам принадлежала, как традиционно известно, практически вся старая боярская знать. То есть, знать старой русско-казачьей Ордынской династии. Началась борьба между старой Ордынской династей и новой группировкой Захарьиных-Романовых, рвавшихся к власти. Началась фактически гражданская война - подлинное начало Великой Смуты на Руси.
В 1564 году была учреждена опричнина. Одним из главных инициаторов опричнины стал боярин В.М.Юрьев-Захарьин, и именно вокруг Захарьиных сгруппировался руководящий кружок опричнины.
Весь террор "Грозного" укладывается в период 1563-1572 годы, то есть, в точности во время царствования подростка Ивана Ивановича, от имени которого фактически правили Захарьины-Романовы.
Основные этапы террора: учреждение опричнины в 1564 году, казанская ссылка в 1565 году, заговор конюшего Федорова-Челяднина, разгром Великого Новгорода в 1569-1570 годах, убийство митрополита Филиппа и казанского архиепископа Германа, убийство родственника царя Владимира Андреевича, массовые казни бояр в 1568 году.
Разгром Великого Новгорода = Ярославля в 1569-1570 годах был кульминацией опричнины. Считается, что город был полностью разорен, а все жители были выселены. Этот разгром сопровождался казнью члена царской династии Рюриков - князя Владимира Андреевича Старицкого.
События этого времени показывают, что здесь начинается гражданская война.


Реконструкция этих известных событий такова:
Новая группировка Захарьиных-Романовых решила искоренить старую русско-казачью Ордынскую династию, старой столицей и оплотом которой был, как мы уже знаем, Великий Новгород = Ярославль. Московские опричные войска Захарьиных разгромили Новгород = Ярославль и казнили Владимира Андреевича, который мог претендовать на престол от старой Ордынской династии. После этого начинается вооруженное сопротивление "земщины" - противников Романовых. В позднейшей "романовской" истории, написанной по заказу потомков Захарьиных, это сопротивление было представлено как "нашествие крымского хана". В 1571 году войска земщины (Казачья Орда) подошли к Москве. Москва была взята и разгромлена. Царь Иван был схвачен и увезен в Ростов. Незадолго перед этим, в 1569 году, он просил убежища в Англии, видимо, предчувствуя такой оборот событий. Таким образом, в этот момент казаки берут верх. Начинается известное "московское дело". Это был разгром Захарьиных-Романовых. Были казнены главари опричнины. Именно к этому времени относится деятельность знаменитых Малюты Скуратова-Бельского и Василия Грязного. Они были "казаками ордынцами", громившими захарьинскую опричнину. За что и были объявлены впоследствии, после прихода к власти Романовых, "очень плохими". Здесь ярко проявляется - кто писал окончательную версию русской истории. Это были Захарьины-Романовы и их потомки.
Казачья Орда побеждает. Предыдущая опричная "захарьинская" Дума разгромлена. Ее руководитель Басманов казнен. Создается новая Дума, в которую вошла старая ордынская русская знать. Сразу после этого, английский посол был уведомлен о прекращении секретных переговоров по поводу предоставления царской семье убежища в Англии. В 1572 году вышел царский указ "о запрещении употреблять самое название опричнины". После разгрома опричнины царевич Иван был принужден отречься от престола. Царем становится глава "земщины", член царствующего дома, СИМЕОН. Он принимает царское имя ИВАН. СИМЕОН-ИВАН пытается продолжить Ливонскую=немецкую войну. Кроме того, сами историки признают, что Ливонский Орден был на самом деле НЕМЕЦКИМ.

Силы Руси истощены смутой и террором. СИМЕОНУ-ИВАНУ удалось достичь лишь нескольких локальных успехов в этой войне. Поход на Германию был отложен на будущее (он так и не состоялся). СИМЕОН-ИВАН был уже очень пожилым человеком. Возможно, он был сыном царя ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА III "ГРОЗНОГО". Он начал новую династию, к которой принадлежали цари:
ФЕДОР ИВАНОВИЧ, БОРИС ФЕДОРОВИЧ "ГОДУНОВ", ФЕДОР БОРИСОВИЧ.
Правление СИМЕОНА-ИВАНА было спокойным, без внутренних смут. Он сделал попытку вернуть столицу в Ярославль. Но не успел этого сделать и после его смерти столица все-таки осталась в Москве.

В течение всего правления Ивана Грозного главной целью внешней политики страны являлось борьба с казаками и властью Орды за новый порядок престоланаследия.
Всё и началось с того, что власть в России = Орде = Тартарии захватили «жидовствующие» в результате чего Иван отказался платить налоги(дань). И затем началась революция, опричнина XVI века, разделившая центр Великой = "Монгольской" Империи на две части: опричнину и земщину. Опричнину - для Московитов - "жидовствующих", а земщину - для других народов.

Библия рассказывает о действительно ярких и поразивших современников событиях в Белой или Московской Руси эпохи XV-XVI веков. Столицей назван город СУЗДАЛЬ = СУЗЫ. Суздаль был царско-ханской ставкой вплоть до XVI века. На это сохранились косвенные указания. Так, известный церковный деятель конца XV века Иосиф Волоцкий в своих письмах к СУЗДАЛЬСКОМУ ЕПИСКОПУ именует его "ГЛАВОЙ ВСЕМ" . То есть считает именно его главой русской церкви.
Упоминаемая Библией Индия, - средневековое русское государство. Само название Индии происходит от русского слова ИНДЕ, то есть ДАЛЕКО. Индией, то есть далекой от них страной, называли Русь-Орду западные европейцы и другие народы, далекие от метрополии.
Царь Арта-Ксеркс, то есть ОРДЫ-ЦАРЬ, ОРДЫНСКИЙ ПРАВИТЕЛЬ - Иван "Грозный".

Нажмите для увеличения

Впрочем, поскольку сама книга Есфирь была написана, в XVII веке, в нее были включены и некоторые события из правлений последних ордынских царей-ханов. Например, Федора Ивановича, правившего примерно на двадцать лет позже. На рис. мы приводим один из старинных портретов Ивана "Грозного".
По ходу дела отметим следующее обстоятельство, видимо, не случайное. В Палее XVII века, - хранящейся под номером 297 в Румянцевском рукописном фонде Государственной Национальной Библиотеки России, - ПОЛНОСТЬЮ СМЫТЫ полторы страницы, посвященные царю Артаксерксу. Это - третья четверть листа 248 и первая половина листа 249. Выглядит это так. После слов "а по Библии" - идут полторы смытых страницы, а затем продолжается текст "Артаксеркс наречеся...".
Кому-то, видимо, очень уж не понравилось содержание этих страниц.
После того, что нам становится известно, можно себе представить - что' именно там могло быть написано.

Итак, вот вам господа казаки настоящая история Пурима:

В столице Великой = "Монгольской" Империи начинается крупнейшая смута. Царь-хан Иван заболевает, становится Блаженным (Юродивым) и отходит от дел. Сегодня он известен нам под именем Василий Блаженный, Иван Блаженный. По западным источникам Карл V, - уходит в монастырь, слагая с себя власть. В эпоху опричнины формально царем является сын Ивана Блаженного - подросток Иван, но фактически государством правят другие люди, его родственники по матери. К власти приходит прозападно настроенная группировка Захарьиных-Романовых. На вершине власти происходит государственный переворот "через женщину". То есть с помощью женщины. Она описана на страницах Библии как знаменитая Есфирь. В результате у власти на некоторое время фактически оказывается группа лютеран, которых русская православная церковь назвала "жидовствующими". Это - иностранцы-протестанты, пользующиеся полным доверием Захарьиных-Романовых. Они срывают намеченный, и уже начавшийся, карательный русско-ордынский поход на Запад. Они срывают Ливонскую войну. В русской истории это - известная эпоха опричнины. Происходит крупнейшее избиение ордынских казачьих военачальников и ордынской казачьей знати. В том числе и наследников русско-ордынского престола. Одно из ярких отражений этого события в "древней" русской истории - это избиение Святополком "Окаянным" своих братьев. В Библии оно отражено как "избиение персов". Об этом рассказано в книге Есфирь. В честь этого события в иудейской церкви установлен праздник пурим.

Проникновение царевича Ивана в народный фольклор приняло масштабный характер. Помимо многочисленных сказок сохранилась песня астраханских казаков, где царь оплакивает умершего сына - известно, что Иван Грозный сильно переживал потерю.
Возможно, Иван Молодой был последним нормальным правителем Твери. Надо помнить, что он был внуком выдающегося тверского правителя Бориса Александровича, личности европейского масштаба. Дед Ивана был единственным из русских князей, кто принимал участие в работе Флорентийского церковного собора 1437-1439 гг., но котором обсуждалась возможность обьединения (унии) католической и православных церквей
Но, сын Ивана Грозного, женился на дочери МОЛДАВСКОГО господаря Елене Волошанке". В точном соответствии с показаниями Библии, ОНА БЫЛА ИУДЕЙКОЙ. Причем ТАЙНОЙ ИУДЕЙКОЙ. Дело в том, что она принадлежала в русской истории ереси жидовствующих. Которая в то время носила на Руси ТАЙНЫЙ характер.
Как сказано в редакционном предисловии "на внешний взгляд приверженцы ереси оставались православными христианами и сохраняли наружное благочестие. Пред людьми... они являлись строгими ревнителями Православия, обличали и проклинали лжеучения. В тайне же они совершали свои сквернодействия" .
Мы употребляем принятый сегодня термин "ересь", хотя в старом русском языке такое слово не употреблялось. На Руси говорили "неверные", а не "еретики", "злая вера", а не "ересь". Есфирь= Елена жила в исторически мрачное время.
Дочь молдавского господаря Стефана III Великого и киевской княжны Евдокии Олельковны, жена старшего сына Ивана III Ивана Молодого, в этом качестве — княгиня Тверская. Её отец Стефан Великий направил посла в Москву для заключения союза с Московским государством против угрожавших Молдавскому княжеству казаков Орды. Для скрепления этого союза Елена должна была выйти замуж за старшего сына Ивана Васильевича — Ивана Ивановича Молодого. В Молдавию были отправлены русские послы, которые вернулись в Москву с Еленой Стефановной. Её свадьба с Иваном Молодым состоялась. В браке, еврейка Елена Стефановна родила сына Дмитрия. Потом её муж заболел или его убили и скоропостижно скончался.
Иван Грозный раскрыл заговор, намеревавшегося возвести на русский престол Василия III. И наследником был объявлен сын Елены Дмитрий. В качестве матери нового наследника Елена Стефановна принимала активное участие в придворных интригах, была обращена в учение жидовствующих и стала видным деятелем кружка еретиков во главе с Фёдором Курицыным, представлявшего круги, оппозицию феодальной знати. Елена соперничала с Софьей Палеолог, добивавшейся объявления наследником своего сына Василия. Борьба при дворе закончилась поражением кружка Курицына. Сторонники Елены были казнены, Иван Грозный аннулировал решение о назначении Дмитрия наследником и приказал заключить невестку и бывшего наследника в тюрьму. Елена Стефановна умерла в заключении «нужною смертию».

Отождествление Есфири с Еленой подтверждается также тем, что отца Есфири звали МАРДОХЕЙ, евр. МРДХИ или МРДКИ. А Елена Волошанка была дочерью МОЛДАВСКОГО господаря. Но поскольку звуки Л и Р путались, то библейское имя МАРДОХЕЙ может попросту являться словосочетанием МАЛДО-ХЕЙ, то есть МОЛДАВСКИЙ ХАН или МОЛДАВСКИЙ господарь. Таким образом, Библия фактически указывает, что отец Есфири был МОЛДАВСКИМ господарем. Напомним, что Молдавия называлась также Валахией. Поэтому и Елену-Есфирь прозвали Волошанкой, то есть Молдаванкой.
Библейская героиня названа именем ЕСФИРЬ, евр. АСТР. Что оно может означать? Оказывается, "литература жидовствующих была главным образом АСТРОЛОГИЧЕСКАЯ" . Они занимались "угадыванием
судьбы по звездам". Современник этих событий, известный
Иосиф Волоцкий, в конце XV века писал об основателе ереси жидовствующих следующее: "Был он обучен... чародейству и чернокнижию, ЗВЕЗДОЧЕТСТВУ И АСТРОЛОГИИ" .
Но тогда мгновенно возникает мысль, что библейское имя ЕСФИРЬ - это просто АСТЕР, то есть ЗВЕЗДА. И получается совершенно понятная картина. Библия прямо указывает, что фаворитка царя Ивана Грозного, принадлежала к секте, занимавшейся АСТРОЛОГИЕЙ, исчислением ЗВЕЗД.
Снова всплывает фактически тот же сюжет: гибель сына царя из-за его жены в результате того, что между царем-отцом и женой сына происходит что-то сомнительное. В XVI веке картина выглядит так: "Последняя ССОРА ЦАРЯ С СЫНОМ разыгралась в Александровской слободе... Однажды Грозный застал сноху - царевну ЕЛЕНУ - в одной рубахе на лавке в жарко натопленной комнате... Он прибил сноху... Дмитрий или Иван пытался защитить жену, он схватил отца за руки, тогда тот прибил и его. Эту сцену описал ИЕЗУИТ ПОССЕВИНО... Один ИТАЛЬЯНЕЦ-толмач, находившийся в слободе во время ссоры в царской семье, сообщил ему, что царевич был очень тяжело ранен посохом в голову... Англичанин Джером Горсей... описывает ГИБЕЛЬ НАСЛЕДНИКА несколько иначе. По его словам, Грозный в ярости ударил сына жезлом в ухо... тот заболел горячкой и на третий день умер". Были и другие версии, по которым его попросту отравила Софья Палеолог.

После Казачьего - Ордынского завоевания, многие иудеи были уведены в плен в Россию. Русско - Ордынский царь, царствовал над сотнями провинциями, владел половиной мира.
Он был весьма богат. Демонстрируя свое богатство, Царь созвал всех своих князей и начальников из провинций для шестимесячного пиршества. Можете себе представить сервировку в стиле шведского стола в течении шести месяцев? Не говоря уже о количестве гостей, которые расположились здесь как дома! Царь потчевал пьяную оргию века, а после этого он сделал семидневный пир для всех жителей столицы.
Дворец был тщательно украшен золотом и серебром. Даже вино подавалось в золотых сосудах, которые были один краше другого. Это было одно из самых элегантных празднеств, которое когда-либо видел мир.

Нажмите для увеличения

Но мне интересно было знать, зачем царю России надо было утруждать себя шестимесячным пиром, а затем семидневным празднеством? Я сделал для себя открытие, что он готовился к войне с Ордой, и человеческая сила в его царстве была необходимой для его военного успеха. У Царя был скрытый мотив – завоевать сердца людей, в военной поддержке которых он нуждался!
По старому Ордынскому обычаю мужчины и женщины не могли быть вместе на пиру. Поэтому царица Софья Палеолог сделала отдельный пир для женщин в царском доме.
Опьянев от вина во время пира, царь Иван Грозный, начал хвастаться своими огромными сокровищами, собранными со всего мира. Ему пришлось несколько дней водить своих гостей по дворцу, показывая свое великое богатство. Один из его гостей выразил желание увидеть царицу. Царь расхвастался: «Она сногсшибательная!» Он послал за Софьей и приказал, чтобы ее привели обнаженной для показа ее красоты гостям: «Но царица не захотела прийти по приказанию царя, объявленному чрез евнухов. И разгневался царь сильно, и ярость его загорелась в нем» (Есфирь 1:12)
Иван Грозный, собрал своих советников для обсуждения поведения Софьи. На совете также обсуждались значительные траты Софьи. Как писали про Софью летописи,".. много истеряла казны великого князя; брату давала, кое племяннице давала - и много..." Великокняжеская казна была предметом особых забот не одного поколения московских государей, которые старались приумножать фамильные сокровища. Теперь она попала в руки иностранке, воспитанной при дворе римского папы.
Так, бесценные драгоценности тверской княжны Марии (первой жены Ивана Грозного и матери Ивана Молодого) Софья, никого не спрося, отдала своей племяннице - итальянке. Во время крещения первого царского внука Дмитрия, сына Ивана Молодого и Елены Волошанки, разразился грандиозный скандал. Здесь, видимо, не обошлось без некоей интриги, как в "Трех мушкетерах" в истории с "подвесками королевы". Новорожденный Дмитрий был продолжателем как династий московских и тверских князей, так и молдавских господарей. Кто-то (не исключено, что сам Иван Молодой) подсказал царю Ивану идею подарить фамильные сокровища тверских князей Елене. Тут-то и оказалось, что драгоценностей и след простыл. Вслед за ними простыл след и Софьиной племянницы, которая вместе со своим мужем сразу же пустилась в бега по направлению к Литовской границе, ловко уйдя от посланной за ними погони.
Каково было двадцатипятилетнему царевичу Ивану - Аману смотреть, как мачеха тайно, по-воровски, отправляет за границу фамильные сокровища его умершей матери, тверской княжны? Наряду с другими бесценными историческими раритетами, должными перейти ему по праву наследования? Ясно, что отношения Ивана Молодого и Софьи Палеолог не были ни близкими, ни по-семейному доверительными... Скорее царевич Иван представлял Софье прямую угрозу.
Советники посоветовали царю развестись с Софьей: «пусть выйдет от него царское постановление и впишется в законы и не отменяется, о том, что Софья не будет входить пред лице царя , а царское достоинство ее царь передаст другой, которая лучше ее.» (Есфирь 1:19) В момент гнева царь принял совет и лишил Софью царского достоинства, но как только его гнев утих, он понял, что сделал большую ошибку – потому что он очень любил ее. К сожалению, было поздно в те дни царские законы не отменялись. Великая княгиня Софья бежала на Белоозеро вместе с боярынями. Опала царицы Софьи длилась несколько лет.
Прошло четыре года, а царь Иван все еще горевал о потери Софьи. Чтобы утешить царя, царские слуги предложили объявить конкурс красоты, в котором могут участвовать все красивые женщины царства. Они сказали: «Обязательно найдется женщина в твоем огромном царстве, которая будет соответствовать царскому трону». Царь с удовольствием согласился. Елена была молодой и красивой еврейской девушкой. Елена выиграла конкурс и стала фавориткой царя Ивана Грозного.
А в это время!
В конце 15 века царь – Тартарии - Руси – Орды издаёт указ!.
Р.Г.Скрынников добавляет: "Новгородский архиепископ Геннадий... наметил четкую схему СУДА НАД ЕРЕТИКАМИ... Архиепископ требовал расправы над всеми отступниками - московскими и новгородскими" По словам Иосифа Волоцкого, жидовствующие "совершили такие беззакония, каких не совершали и древние еретики". В Москве еретиков не трогали. Поскольку они составляли ближайшее окружение царя Ивана Грозного. Тем не менее, Геннадий и другие иерархи русской церкви настаивают на жестоком преследовании еретиков: "Казнить еретиков - жечь и вешать!".

Как утверждают русские документы, частично ересь жидовствующих пришла на Русь с Запада.
Шла подготовка к собору якобы 1490 года. Архиепископ "Геннадий призывал к беспощадному истреблению еретиков" . Он писал: "Собор же надо учинить лишь для того, чтобы казнить еретиков - жечь и вешать!... Однозначно требуется их наказать и проклясть". Очень интересно содержание письма-инструкции царевича Амана – Ивана к наместникам областей. Он пишет, в частности, следующее: "Во всех племенах ВСЕЛЕННОЙ ЗАМЕШАЛСЯ ОДИН ВРАЖДЕБНЫЙ НАРОД, по законам своим противный всякому народу... этот народ... ведет образ жизни, чуждый законам, и... совершает величайшие злодеяния... мы повелели указанных вам в грамотах... всецело истребить вражескими мечами, без всякого сожаления и пощады" (Есфирь 3:13).
Обратите внимание на "имперскую" терминологию письма. Говорится не просто о Персии - России, а сразу обо всей вселенной, поскольку указы издавались, вероятно, для всей Великой = "Монгольской" Империи.
Специалист по истории церкви А.В.Карташев пишет: <<В... 1470 году в Новгороде появляется ересь так называемых "Жидовствующих". Прививка ее заносится извне... Новгородцы... пригласили к себе в 1470 году на кормление Литовского князя Александра. Князь прибыл в Новгород... с помощниками, принесшими сюда идейные новинки с Запада... Новинки не христианского Запада, а западного еврейства. В свите князя был его лейбмедик еврей Схария.
Возникают два противоборствующих лагеря. Один - Софья Палеолог со своим сыном Василием. Другой - Елена Молдаванка со своим сыном Дмитрием. Ситуация обостряется тем, что оба мальчика - возможные наследники московского престола. На стороне первого лагеря выступает русская православная церковь, Иосиф Волоцкий, архиепископ Геннадий. ЗА ВТОРЫМ ЛАГЕРЕМ СТОИТ ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ.
И тут сам царь Иван Грозный сначала - и надолго - отдает предпочтение второму лагерю, то есть ФАКТИЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ. Угроза разгрома ереси исчезает. Более того, в том же критическом году московским митрополитом становится жидовствующий ЕРЕТИК Зосима.

Собор проходит, однако НЕ ПРИНИМАЕТ НИКАКИХ РЕШЕНИЙ ПРОТИВ ЕРЕТИКОВ. Апогеем торжества ереси жидовствующих в Москве становится заключение Василия - сына Ивана Грозного - в темницу, жестокая казнь приближенных Василия, казнь приближенных царицы Софьи. Их утопили в Москве-реке. Софья Палеолог бежит на Белоозеро. Елена Волошанка – Молдаванка Есфирь торжествует. Еще при живом Иване Грозном - пышно венчают на царство ее сына Дмитрия. На него возлагают шапку Мономаха. Он становится соправителем ещё живого Царя Ивана.
На этом, как мы вскоре увидим, библейская книга Есфирь заканчивает свой рассказ.

Но для полноты картины сообщим все же, что было потом.
Через некоторое время Иван Грозный "одумывается" и возвращает свое расположение жене, Софье Палеолог, и сыну Василию. ВАСИЛИЙ БЫЛ ОБЪЯВЛЕН НАСЛЕДНИКОМ. Вскоре, Софья Палеолог умирает. В это же время заболевает и сам Иван. " Иоанн Грозный ПОКАЯЛСЯ В ПРЕЖНЕЙ СЛАБОСТИ К ЕРЕТИКАМ И ПРОСИЛ У ДУХОВНЫХ ЛИЦ ПРОЩЕНИЯ" .
Теперь маятник пошел в обратную сторону, и ответный удар был очень силен. Елену Молдаванку заточили в темницу, где она вскоре и умирает. ПО МОСКОВСКОМУ ГОСУДАРСТВУ ПРОКАТЫВАЮТСЯ КАЗНИ ЖИДОВСТВУЮЩИХ ЕРЕТИКОВ. С ЭТОГО МОМЕНТА ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ ФАКТИЧЕСКИ ПРЕКРАЩАЕТ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ НА РУСИ. Но, по-видимому, это не проходит даром для Ивана Грозного. И затем Царь Иван Грозный умирает.

ЖИДОВСТВУЮЩИЕ, ПОЯВИВШИЕСЯ ПРИМЕРНО В 1470 ГОДУ НА РУСИ, - ЭТО ГРУППА ПЛЕННЫХ, ВЫВЕДЕННЫХ РУСЬЮ-ОРДОЙ ИЗ ЗАХВАЧЕННОГО В 1453 ГОДУ ЦАРЬ-ГРАДА = ИЕРУСАЛИМА. Или же из провинций Царь-Града, например из Крыма.
Это событие описано Библией как "ВАВИЛОНСКОЕ ПЛЕНЕНИЕ". Например, один из главных жидовствующих - Курицын, будущий МИНИСТР ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ при Иване Грозном, был вывезен (прислан) из Крыма. Где он якобы был в плену около четырех лет. Его фактически "получили в подарок" от крымского хана-Атамана. А крымцы, вероятно, участвовали в штурме Царь-Града в 1453 году. Идея Ивана Грозного была простой: использовать ОБРАЗОВАННЫХ "иерусалимских пленников" у себя дома, так сказать "по специальности". Порой даже вручая им государственные должности. В то время Великая = "Монгольская" Империя считала себя настолько сильной, что ее ханам – Атаманам и в голову не приходило опасаться "подрывной работы" некоторых пленных, назначенных на высокие должности.

В честь какого такого события устанавливается специальный праздник ПУРИМ?
Поводом для нападения иудеев на граждан послужил указ царя Ивана Грозного, отменявший прежнее постановление о преследовании иудеев. Новый указ уже восхвалял иудеев.
Библия говорит: "Царь ПОЗВОЛЯЕТ ИУДЕЯМ... истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" (Есфирь 8:11).
Библия: "В двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар, тринадцатый день его... когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а вышло наоборот, что сами Иудеи взяли власть над врагами своими, - собрались Иудеи... чтобы наложить руку на зложелателей своих" (Есфирь 9:1-2).
Библия: "И ИЗБИВАЛИ ИУДЕИ ВСЕХ ВРАГОВ СВОИХ... В Сузах(Суздале), городе престольном, Иудеи умертвили и погубили пятьсот человек... Десятерых сыновей Амана.(царевича Ивана).. умертвили они" (Есфирь 9:5-6, 9:10). Интересно отметить, что Острожская и Елизаветинская Библии продолжают: "И РАЗГРАБИША В ТОТ ДЕНЬ ИМЕНИЯ ИХ". А вот в синодальном переводе и в еврейской Библии написано прямо противоположное: "А НА ГРАБЕЖ НЕ ПРОСТЕРЛИ РУКИ СВОЕЙ".
Библия: "И собрались Иудеи, которые в Сузах(Суздале), также и в четырнадцатый день месяца Адара, и умертвили в Сузах(Суздале) триста человек... и прочие Иудеи, находившиеся в царских областях... умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч" (Есфирь 9:15-16).
В честь победы Иудеи устанавливают двухдневный праздник Пурим. Библия: "Потому и назвали эти дни ПУРИМ, от имени: ПУР [жребий, ибо на языке их «ЖРЕБИЙ» называется ПУРИМ]" (Есфирь 9:26)
После истории с Есфирью, в связи с волнениями и недовольством в столице Суздале, царь Иван Грозный покинул Суздаль и поехал по направлению к будущей столице Москве. Он остановился по дороге в Александровской Слободе (современный город Александров). Это место расположено недалеко от Загорска. В Москве началось создание новой столицы. ВПЕРВЫЕ строятся каменные кремлевские соборы, сам Кремль и т.д. Затем царь переезжает в Москву. И громит Новгород = Ярославль и Суздаль. Происходит это примерно в 1564-1572 годах. Новгородский = Ярославский погром был настолько силен, что в дальнейшем столица так и осталась в Москве.

Такой "исход царя" из прежней столицы мог объясняться тем, что, приблизив к себе жидовствующих, он полностью потерял общий язык с Думой и в столице Суздале начался крупный конфликт. Тогда царь забирает "святости" и покидает Суздаль. В качестве новой столицы избирается Москва. И вот тут-то и начинается каменное строительство, возведение соборов, Кремля и т.д. Слова "забрал святости" означают, вероятно, что царь перенес религиозный центр из Суздаля в Москву. <<Царская семья покинула столицу, увозя с собой ВСЮ... "СВЯТОСТЬ" и ВСЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ КАЗНУ>
Ясно сказано, что столичная часть - Москва - была "жидовствующей". А вся остальная страна во главе с Великим Новгородом оказалась - в церковном смысле - в другом лагере, то есть в оппозиции к столице. Может быть, здесь была одна из причин, почему Великий Новгород был вскоре люто разгромлен Иваном Грозным в конце опричнины.
Праздник ПУРИМ был установлен иудеями в Руси-Орде в XVI веке в память о победе ереси жидовствующих в Москве и в память о введении знаменитой опричнины во второй половине XVI века. Это и был библейский "погром персов". То есть русских и казаков.
Итак.
В столице Великой = "Монгольской" Империи начинается крупнейшая смута. Царь-хан Иван заболевает, становится Блаженным (Юродивым) и отходит от дел. Сегодня он известен нам под именем Василий Блаженный, Иван Блаженный. Уходит в монастырь, слагая с себя власть. В эпоху опричнины формально царем является сын Ивана Блаженного - подросток Иван, но фактически государством правят другие люди, его родственники по матери. К власти приходит прозападно настроенная группировка Захарьиных-Романовых. На вершине власти происходит государственный переворот "через женщину". То есть с помощью женщины. Она и описана на страницах Библии как знаменитая Есфирь. В результате у власти на некоторое время фактически оказывается группа лютеран, которых русская православная церковь назвала "жидовствующими". Это - иностранцы-протестанты, пользующиеся полным доверием Захарьиных-Романовых. Они срывают намеченный, и уже начавшийся, карательный русско-ордынский поход на Запад. Они срывают Ливонскую войну. В русской истории это - известная эпоха опричнины. Происходит крупнейшее избиение ордынских казачьих военачальников и ордынской казачьей знати. В том числе и наследников русско-ордынского престола. Одно из ярких отражений этого события в "древней" русской истории - это избиение Святополком "Окаянным" своих братьев. В Библии оно отражено как "избиение персов". Об этом рассказано в книге Есфирь. В честь этого события в иудейской церкви установлен праздник пурим.

История Есфири кончилась в XVII веке Великой Смутой на Руси. По сути дела, это был разгром Руси-Орды. Великая = "Монгольская" Империя раскололась и перестала существовать в своих старых формах. Российская Империя со временем собрала некоторые, не очень отдаленные земли, но далеко не достигла прежнего размера и могущества. История Великой Смуты известна нам, по-видимому, очень плохо.
В итоге, в общих чертах события этого периода таковы:
Военный разгром Руси, падение прежней династии, убийство (отравление) ее последнего ордынского царя Бориса "Годунова", приход к власти его родственника, - якобы Самозванца Дмитрия, - с женой ИНОСТРАНКОЙ И ИНОВЕРКОЙ, якобы католичкой Мариной Мнишек. Затем – крупнейшая гражданская война. Потом - ИНОСТРАННАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ. На Русь вторгаются поляки, немцы и вообще западноевропейцы. Иноземные войска занимают Москву и Кремль. Впоследствии на Западе появились воспоминания участников вторжения. Среди них были ПОЛЯКИ, НЕМЦЫ, ФРАНЦУЗЫ . Один из них, польский офицер, писал: "Жечь город (Москву - Авт.) поручено было 2000 немцев, при отряде пеших гусар наших (то есть поляков - Авт.) с двумя хоругвями конницы" .
Некоторые из этих событий нашли свое отражение в библейской книге Есфирь. Но все-таки центральное событие Есфири - ересь и ПОГРОМ "ПЕРСОВ" ИУДЕЯМИ, напрямую связано с разгромом Руси-Орды во время Великой Смуты. Масштаб этого события огромен. Оно подвело итог всей истории Европы, Азии и Америки второй половины XVI века. И в некотором смысле именно разгром Великой = "Монгольской" Империи и послужил причиной для включения книги Есфирь в канон Библии и для праздника Пурим. Поэтому книгу Есфирь и поместили в библейский канон последней. А сюжеты Есфири и Иудифи отражают одно и тоже событие, а именно радость освобождения Западной Европы от Казачьего ига.
В оголтелой схватке за власть представители правящего класса просто перерезали друг друга, развязав неслыханные доселе репрессии, уничтожая друг друга целыми родами. Чтобы, какой недобитый наследник Казачьей Орды не спасся бегством, границы страны были наглухо закрыты. Население России только за правление царей Грозных уменьшилось на четверть - как в Белоруссии после фашистов. После чего разразилась глобальная катастрофа - великая Смута. Тысячи поселений исчезли с лица земли, и жизнь в них более не вернулась, как и не возвращается до сих пор.
Предпоследняя попытка казаков Орды вернуться к власти - это так называемое "восстание Разина". Которое на самом деле было не восстанием, а войной между двумя государствами-осколками бывшей Империи. А именно, Московским государством, где у власти были Романовы, "бояре-мятежники", и южно-русским Астраханским государством, где у власти, оставались потомки старой русско-казачьей ордынской династии. Степан Тимофеевич Разин был воеводой астраханских ордынских казачьих войск и возможно потомком Рюриков. В этой войне Романовы существенно опирались на военную поддержку Западной Европы. Их наиболее надежные войска - "рейтарские полки", "стрельцы" были укомплектованы иностранными, западно-европейскими наемниками. Война заканчивается поражением казачьих ордынских войск и присоединением территории Астраханского государства к Москве. Однако пока еще остается огромное русско- казачье ордынское государство, охватывавшее всю Сибирь, Дальний Восток и значительную часть северо-американского континента. Государство называемое Тартарией. Оно было завоевано войсками Романовых и войсками Соединенных Штатов лишь в конце XVIII века, после победы Романовых над "Пугачевым". В результате откровенной прозападной политики Романовых и военно-политического ослабления самой Руси - "Монгольская" = Великая империя распадается на несколько государств - Россию, Турцию, Австрию, Германию, Польшу, Швецию, Францию, Испанию, Египет, Англию, Китай, Японию, Индию и некоторые другие государства Европы и Азии.
Источник: РАН РФ, http://www.chronologia.org/
 
email

 Top
ПостороннимВилли Пользователь
Отправлено: 12 октября 2012 — 17:26
Post Id



подполковник





Сообщений всего: 3170
Дата рег-ции: 17.05.2012  
Откуда: Кемерово
Репутация: 9

[+]


Вы же это уже публиковали. Радость
-----
http://www.youtube.com/watch?v=UvKECceRpmc
 
email

 Top
Kourveen Пользователь
Отправлено: 16 октября 2012 — 23:45
Post Id



полковник





Сообщений всего: 7552
Дата рег-ции: 28.09.2011  
Откуда: Карелия
Репутация: 18




Репостинг (повтор сообщения):
Самовар придумали сибирские казаки или переняли в Китае/Иране: (Отобразить)

Сказка али быль?
-----
Да, товарищи, человек я прямой и грубый, это верно, я этого не отрицаю.
("XIV съезд ВКП(б)" т.7 стр.375.)


 
email

 Top

Страниц (14): В начало « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Метки: 
« Средние века »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
лучший танк современности, разрывная пуля


Карта сайта


џндекс.Њетрика

Военно-исторический форум, история России, военная история